Re: Мохав 2020
Добавлено: 16 фев 2020, 17:05
я был там в тот же день. когда написали пост о том что машина есть в Москве. Ее там нет! они ее отдали на тесты
я был там в тот же день. когда написали пост о том что машина есть в Москве. Ее там нет! они ее отдали на тесты
Что-то слабо верится. Еще 6 декабря KIA на официальном сайте про селтос написала https://www.kia.ru/press/news/don Alonso писал(а): ↑18 фев 2020, 14:22У нас по городу рекламные щиты поставили что продажи Селтоса начнутся со 2 марта. Чую и продажи Мастера не за горами
Это - вряд ли. КМР не любит плодить разнообразие, да и Автотору вряд ли нужен геморрой с кучей разных сборочных комплектов. Рестайл тоже есть 5-местный в Корее, но у нас о нем даже не заявляли.Murlokotam писал(а): ↑18 фев 2020, 14:58А вообще, у меня есть подозрение, что они, возможно, хотят пройти сертификацию и на 5-местный вариант (в Корее же есть такой), вот и молчат пока все нужные сертификаты не получат и не утрясут юридическо-бюрократические вопросы.
Глядя на то разнообразие комплектаций селтоса, которое они собираются продавать, я вполне допускаю, что такая же "гирлянда" будет и с мохавом.
Селтос - машина в разы дешевле. У нее другой покупатель и его потенциально много. Мохав - машина на грани (если не за гранью) налога на роскошь и ожидать аналогичные Селтосу объемы продаж как минимум наивно. В Корее у Мохава нет конкурентов в этом классе. а у нас - достаточно. Если бы все было так, как Вы пишете - Мохавы бы по продажам опережали Прадо уже сейчас, как Рио опережает тот же Авенсис.Murlokotam писал(а): ↑18 фев 2020, 18:40Глядя на то разнообразие комплектаций селтоса, которое они собираются продавать, я вполне допускаю, что такая же "гирлянда" будет и с мохавом.
Тем более раз в Корее мохав разбирают как горячие пирожки, вполне возможно они ожидают аналогичный ажиотаж и у нас. Возможно, через пару лет, когда они посмотрят на статистику продаж, какие-то комплектации и уберут, но сейчас ИМХО будет разнообразие.
Я, по крайней мере, другого логического объяснения не нахожу почему бы им, раз они уже все типы комплектаций, которые планировали продавать, сертифицировали, не начать "разогревать" потенциальных покупателей всякими рекламами и объявлениями. Я из этого делаю вывод, что скорее всего не все, что они хотели продавать сертифицировано. Ну либо ждут снижения нагрузки от внутреннего рынка на корейский завод.
Что то сомневаюсь я что нам из Кореи машины привезут. Автотор для нас делать будет. ИмхоMurlokotam писал(а): ↑18 фев 2020, 18:40Ну либо ждут снижения нагрузки от внутреннего рынка на корейский завод.
Вы серьезно? Автотор ничего не делает, только колеса прикручивает. То есть кузов, агрегаты и т.п. изготавливаются в Корее, у нас только крупноузловая сборка.don Alonso писал(а): ↑18 фев 2020, 19:25Что то сомневаюсь я что нам из Кореи машины привезут. Автотор для нас делать будет. ИмхоMurlokotam писал(а): ↑18 фев 2020, 18:40Ну либо ждут снижения нагрузки от внутреннего рынка на корейский завод.
Не хотелось бы. Сразу угонять начнут, и он потеряет одно из своих основных преимуществ. Типа спортейлжа или туссана.Murlokotam писал(а): ↑18 фев 2020, 18:40Тем более раз в Корее мохав разбирают как горячие пирожки, вполне возможно они ожидают аналогичный ажиотаж и у нас.
Вряд ли будет ажиотаж... Да он стал сильно лучше выглядеть внешне. Лучше внутри, но технически это та же машина, что продавалась на нашем рынке годами. Это привлечет какое то количество колеблющихся покупателей, типа меня, которые думаю, что взять с хорошим багажником ,клиренсом и чтобы разгонялось не как унылое гавно (привет прадик! Если бы не динамика наверное бы рассматривал и его) Но тем не менее вряд ли его появление вызовет ажиотаж...Ipolitt писал(а): ↑18 фев 2020, 20:13Не хотелось бы. Сразу угонять начнут, и он потеряет одно из своих основных преимуществ. Типа спортейлжа или туссана.Murlokotam писал(а): ↑18 фев 2020, 18:40Тем более раз в Корее мохав разбирают как горячие пирожки, вполне возможно они ожидают аналогичный ажиотаж и у нас.