Про задний привод на Мухе слышу впервые. Вроде как 90 - сзади, 10 - спереди в штатном режиме всегда было. Сомневаюсь, что новый рестайл чем-то отличается. Кому нужен правильный полный привод велком в Ауди или БМВ.
Про задний привод на Мухе слышу впервые. Вроде как 90 - сзади, 10 - спереди ....
в принципе это же можно считать, если 90 - сзади, как заднеприводная машина или нет?
Re: Мохав 2020
Добавлено: 23 окт 2020, 23:41
dvanov
... или в Тойоту и Туарег.
За зиму накатываю под 40 тыс км. Большую часть по нечищенным просёлкам. Хоть на Мохаве и не торчал в кюветах, но пару-тройку раз было реально ссыкотно.
На нынешнем переднем приводе чувствую себя гораздо спокойнее. На нём не нужны все эти "не перебрать с газом", "не крутить резко рулём", "включать мозг", "выключать 4Н". На нём просто садишься и едешь. За три последние зимы ни одного заноса/сноса. Нужно - и еду. Не смотря на снегопад, или гололёд. 1000 км в один присест, а бывало и 1300 по кашам, льдам, да снегам.
Да, интересная конторка... у них и фары от нового муха есть, и задний бампер... и от нового соренто запчасти.
Не иначе при перевозке уже уронили пару машин
На новом СОВСЕМ не поменяется. И позволю себе повториться - это не заднеприводный авто. Перед подключается сразу, это хорошо ощутимо на каше.
Он по идее всегда подключен.
Только при торможении на него момент не передается, при равномерном движении на него подается 5-10% момента, а при ускорении или пробуксовывании увеличивается количество этих самых процентов вплоть до 50/50.
Принцип действия должен быть точно такой же как на сорике:
На новом СОВСЕМ не поменяется. И позволю себе повториться - это не заднеприводный авто. Перед подключается сразу, это хорошо ощутимо на каше.
Почему тогда, если зад стоит на льду и трогаешься, то его сносит сначала?
У меня одного есп душит движок к чертям при малейшей пробуксовке круглый год? Остальные все - на адских неудержимых скакунах?
Это и хорошо что ЕСП душит движок. Я летом в темноте очень бодро вошёл в поворот на незнакомой дороге , и если бы не удачная работа ЕСПи, то возможно бы машина легла "аккуратненько" на зелёную травку.
Да, интересная конторка... у них и фары от нового муха есть, и задний бампер... и от нового соренто запчасти.
Не иначе при перевозке уже уронили пару машин
Запчасти с Кореи наверняка тянут. А там скорее всего так же как и у нас хватает горячих парней.
250 коней тяжеловасто быстро остановить...