Re: Мохав 2020
Добавлено: 18 ноя 2020, 15:01
Семь лет катал Соренто 2,4 л. В поворотах ни разу крена не ощущал. По трассе постоянно на 160 км\ч летал.Pilotng5 писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:21Разные у нас с Вами кренометры.Mohal писал(а): ↑18 ноя 2020, 06:55Не соглашусь,т к до Махи был Пирадо,с системой стабилизации,. уМахи меньше крены,и колейность менее заметна,если не сказать вообще,может конечно резина играет роль,но меня вполне устраивает и привык сразу.А на Пирадо у меня одно сравнение УАЗик с наворотами,как то так по очучениям!Всем хорошего дня)Pilotng5 писал(а): ↑17 ноя 2020, 22:41На Соренто Сантафе не ездил, не скажу. Но по сравнению с TLC с активной стабилизацией новая Муха валится даже немного больше. Так что по моим ощущениям в поворот нужно входить осторожно, без фанатизма. И сиденья ну никак не под активную езду. Если Вам погонять, то лучше к немцам.
Я специально ездил изучить новй Мух на предмет работы подвески на Прадо. Чтобы сравнить что называется лоб в лоб.
Вывод мой таков. По подвеске они примерно одинаковые. Валятся оба. Причем Мух по моим ощущениям немного больше, но не критично. На плохой дороге Прадо мягче и предсказуемее. Может быть диски 20 играют роль.
Центр тяжести у рамников высокий. Поэтому и валятся они. Зажать подвеску можно, но тогда забудьте про камфорт на грейдере. Вопрос был по сравнению с паркетниками Соренто и Сантафе. Тут наверное есть кто на них катался. Пусть ответят.
Я из паркетников катал например Х4. По ощущениям поворот на Х4 можно проходить километров на 20 быстрее, чем на Мухе и Прадо.
У меня на Соренто 7 лет был электроусилитель, в первый год умер-поменяли по гарантии. Больше вопросов не было. Разницы особой не ощутил. также рулится.vazha писал(а): ↑18 ноя 2020, 14:17Если в гараже 220в есть, то есть смысл в эту сторону глянуть: https://www.defa.com/electrical-preheat ... ne-heater/Timbuhtu писал(а): ↑18 ноя 2020, 13:22У меня гараж недалеко от дома: ночует машина в нем.Дипардье писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:41По поводу прогрева, никогда машины вообще не грел кроме первой карбюраторной 9, сейчас есть автозапуск и минут за 5-10 до выхода из дома завожу и потом потихоньку еду, да бензин прогревается быстрее, но пока не критично, думаю решетку радиаторную закрыть нужно будет ещё и будет совсем хорошо.
Дистанционный пуск двигателя или котла заранее в этом случае исключается по соображениям безопасности.
Поэтому и интересен вопрос работы штатной системы обогрева/кондиционирования.
Подсказка, если выбрать Hyundai ix55, то можно найти подогрев для 3.0 CRDi.
У меня, увы, нет 220в рядом с машиной ни у дома ни у работы, поэтому могу только облизываться и советовать
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Спасибки. Заказал сейчас в Транзит Ойл.мистер писал(а): ↑18 ноя 2020, 17:01https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591
он темно-зеленый. мнял себе