Страница 315 из 529

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 15:01
pasharya
FRODOvs писал(а):
18 ноя 2020, 13:28
А как вообще электроусилитель ощущается, кто покатал уже???
По мне так туговат, хотелось бы полегче.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 15:15
UralGold
pasharya писал(а):
18 ноя 2020, 15:01
FRODOvs писал(а):
18 ноя 2020, 13:28
А как вообще электроусилитель ощущается, кто покатал уже???
По мне так туговат, хотелось бы полегче.
в движении тугой, на стоянке легкий, все правильно

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 15:44
Партнёр
Pilotng5 писал(а):
18 ноя 2020, 11:21
Mohal писал(а):
18 ноя 2020, 06:55
Pilotng5 писал(а):
17 ноя 2020, 22:41
Sergey.Z писал(а):
17 ноя 2020, 22:09
Подскажите, по сравнению с Соренто или СантаФе, валкость значительная или на том же уровне?
Понимаю, что гонять на рамном это такое себе удовольствие, но интересует как Мохаве в повороты входит.... по ощущениям
На Соренто Сантафе не ездил, не скажу. Но по сравнению с TLC с активной стабилизацией новая Муха валится даже немного больше. Так что по моим ощущениям в поворот нужно входить осторожно, без фанатизма. И сиденья ну никак не под активную езду. Если Вам погонять, то лучше к немцам.
Не соглашусь,т к до Махи был Пирадо,с системой стабилизации,. уМахи меньше крены,и колейность менее заметна,если не сказать вообще,может конечно резина играет роль,но меня вполне устраивает и привык сразу.А на Пирадо у меня одно сравнение УАЗик с наворотами,как то так по очучениям!Всем хорошего дня)
Разные у нас с Вами кренометры.
Я специально ездил изучить новй Мух на предмет работы подвески на Прадо. Чтобы сравнить что называется лоб в лоб.
Вывод мой таков. По подвеске они примерно одинаковые. Валятся оба. Причем Мух по моим ощущениям немного больше, но не критично. На плохой дороге Прадо мягче и предсказуемее. Может быть диски 20 играют роль.
Центр тяжести у рамников высокий. Поэтому и валятся они. Зажать подвеску можно, но тогда забудьте про камфорт на грейдере. Вопрос был по сравнению с паркетниками Соренто и Сантафе. Тут наверное есть кто на них катался. Пусть ответят.
Я из паркетников катал например Х4. По ощущениям поворот на Х4 можно проходить километров на 20 быстрее, чем на Мухе и Прадо.
Семь лет катал Соренто 2,4 л. В поворотах ни разу крена не ощущал. По трассе постоянно на 160 км\ч летал.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 15:47
Партнёр
vazha писал(а):
18 ноя 2020, 14:17
Timbuhtu писал(а):
18 ноя 2020, 13:22
Дипардье писал(а):
18 ноя 2020, 11:41
По поводу прогрева, никогда машины вообще не грел кроме первой карбюраторной 9, сейчас есть автозапуск и минут за 5-10 до выхода из дома завожу и потом потихоньку еду, да бензин прогревается быстрее, но пока не критично, думаю решетку радиаторную закрыть нужно будет ещё и будет совсем хорошо.
У меня гараж недалеко от дома: ночует машина в нем.
Дистанционный пуск двигателя или котла заранее в этом случае исключается по соображениям безопасности.
Поэтому и интересен вопрос работы штатной системы обогрева/кондиционирования. :)
Если в гараже 220в есть, то есть смысл в эту сторону глянуть: https://www.defa.com/electrical-preheat ... ne-heater/
Подсказка, если выбрать Hyundai ix55, то можно найти подогрев для 3.0 CRDi.
У меня, увы, нет 220в рядом с машиной ни у дома ни у работы, поэтому могу только облизываться и советовать :)
У меня на Соренто 7 лет был электроусилитель, в первый год умер-поменяли по гарантии. Больше вопросов не было. Разницы особой не ощутил. также рулится.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 15:53
Партнёр
Хотел спросить: а какой антифриз доливать ? Сегодня заглянул на теплый движок в расширительном бачке на самом дне ...

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 16:51
FRODOvs
кстати не скажу про крены вообще ничего плохого!
я раньше по трассе в крутые повороты на каптиве заходил скидывая до 80-90, а на этой спокойно 120...
кстати, первые месяцы эксплуатации было страшно ехать по прямой быстрее 100))) прям на полях качает от ветра... сейчас привык... 140-160 вобще только так)
так что, аппарат аппарату рознь) надо привыкать

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 17:01
мистер
Партнёр писал(а):
18 ноя 2020, 15:53
Хотел спросить: а какой антифриз доливать ? ..
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591
он темно-зеленый. мнял себе

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 18:24
Партнёр
мистер писал(а):
18 ноя 2020, 17:01
Партнёр писал(а):
18 ноя 2020, 15:53
Хотел спросить: а какой антифриз доливать ? ..
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591
он темно-зеленый. мнял себе
Спасибки. Заказал сейчас в Транзит Ойл.

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 18:34
мотострелок
Партнёр писал(а):
18 ноя 2020, 18:24


Спасибки. Заказал сейчас в Транзит Ойл.
заведите привычку поглядывать на уровень антифриза :) я как 130+ с прицепом поезжу - так доливаю... при спокойной езде вроде как не улетает

Re: Мохав 2020

Добавлено: 18 ноя 2020, 18:51
Охотничек
[/quote]

заведите привычку поглядывать на уровень антифриза :) я как 130+ с прицепом поезжу - так доливаю... при спокойной езде вроде как не улетает
[/quote]

Косяк это! Он вообще не уходит, хоть 180 с прицепом. А тема про Мохав 2020 :x