Ситуация стандартна,цена растёт вне зависимости от курса вечнозелёного.Невидимая рука рынка,однако...
Ситуация решается мгновенно - отменой запретительных пошлин на ввоз б/у авто.
Но Царь обещал импортным компаниям преференции, чтобы они заводы строили в РФ, цену снижали, рабочие места создавали. А те его и кинули, как дошкольника, уронив цену на нефть/газ (единственный источник валюты) втрое, и оставив цены на авто га мировом уровне.
Вот и вся экономика.
Гораздо экономичней вообще запретить импорт продукции компаниям с пропиской, а значит и с отчислениями, вне РФ.
И все будет замечательно! И волосатая рука потеряет власть над мошенкой!
Например появится УАЗоМУХ, наподобие он-до/калина и т.п.
P.S. Да и оборот валюты пора национализировать в руках государства)
.....А самое главное, мотор - он просто неубиваемый монстр
Вот, я тут как то написал ,что на мухе движок прямой потомок самураев, ISUZU, поэтому проверен временем и надежен, меня тут кореяфилы помидорами забросали, за отход от догм религии
.....А самое главное, мотор - он просто неубиваемый монстр
Вот, я тут как то написал ,что на мухе движок прямой потомок самураев, ISUZU, поэтому проверен временем и надежен, меня тут кореяфилы помидорами забросали, за отход от догм религии
Тоже натыкался на ссылки о корнях мотора от ISUZU , но сколько не рыл дальше ничего подобного у самураев не нашел, ну если только корейцы взяли рядный японский 4-цилиндровый и слепили из него годный V6, но это как-то совсем на плагиат не похоже))), вот есть у них сейчас неплохой пикап D-Max , но и там при самом лучшем раскладе 4 цилиндра и 177 лс., на их месте уже бы самим задуматься и скопировать у корейцев.
Re: Мохав 2020 обсуждение
Добавлено: 05 дек 2020, 08:28
Борисыч МСК w
Сколько мне помнится, корейский автором начался с компании Азия авто, которая после войны развернула свою деятельность на мощностях танкоремонтного завода. А уж далее оттеда и отпочковались Хенде-митцубиши, Киа-мазда, Дэу-опель и Ссан йонг-мерседес, соответственно. Особенности прародителей прослеживается и сейчас,т.к поначалу было простое незамутненное копирование. Скажем Галоппер-паджеро-2,Дэу нексия-опель кадет и т.д...А по моторам и говорить нечего,они долго были просто копиями.Серьезные изменения пошли уже в девяностые годы...
.....А самое главное, мотор - он просто неубиваемый монстр
Вот, я тут как то написал ,что на мухе движок прямой потомок самураев, ISUZU, поэтому проверен временем и надежен, меня тут кореяфилы помидорами забросали, за отход от догм религии
И я в том числе забросал ибо никаких доказательств Вы не привели. А это есть ни что иное, как трёп