Ну тогда вот на каком говне мы ездим
И как то ничего подобного я не вижу!!
3.0 DMAX – Isuzu / GM
Isuzu – компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В свое время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) - Opel, 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.
После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию Исузу, все же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешел на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновленный силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.
.....А самое главное, мотор - он просто неубиваемый монстр
Вот, я тут как то написал ,что на мухе движок прямой потомок самураев, ISUZU, поэтому проверен временем и надежен, меня тут кореяфилы помидорами забросали, за отход от догм религии
Тоже натыкался на ссылки о корнях мотора от ISUZU , но сколько не рыл дальше ничего подобного у самураев не нашел, ну если только корейцы взяли рядный японский 4-цилиндровый и слепили из него годный V6, но это как-то совсем на плагиат не похоже))), вот есть у них сейчас неплохой пикап D-Max , но и там при самом лучшем раскладе 4 цилиндра и 177 лс., на их месте уже бы самим задуматься и скопировать у корейцев.
там, в ISUZU,V6 но мощи 160- 170 сил,щас не помню.и ставился он на коммерческий транспорт.Интересно то, что копая дальше,корни от ISUZU, уходят в далеком прошлом к Volkswagen к его V6 который потом ставился на первый туарег.
Re: Мохав 2020 обсуждение
Добавлено: 05 дек 2020, 16:14
David
Не дождался мохаве, купил крузер, буду ездить пока)))
Ну тогда вот на каком говне мы ездим
И как то ничего подобного я не вижу!!
это когда было то.в прошлом веке. И не кто не говорит что на мухе стоит именно этот мотор. Гены,основа -да, но не точная копия. Так что катайтесь спокойно, корейцы его довели до ума. Это я к тому что данный мотор не есть разработка хундай на 100%, они просто взяли мотор исусу за основу и допилили его до абсолюта, как то так.
Re: Мохав 2020 обсуждение
Добавлено: 05 дек 2020, 21:47
Охотничек
Ну тогда можно о любом моторе так сказать... Взяли 4 цилиндра от... и получилось вот! А для меня это лучший мотор, который я эксплуатируются уже на 6-ом! автомобиле. И я уверен, что он меня довезет куда надо. Не чета вашим исузу, саабам, опелям и иже с ними. Который заводится, не греется, мало жрёт и дëшево по сравнению с такими же V6 от немцев стоит. А самое главное, в хрен знает какой раз повторю - он просто меганадëжен. И в тему о новом Моха20, хорошо, что его не поменяли!
Совершенно верно, кто то у кого то что то 3.14здит, .
В видео и о коробке сказали,что это ZF но модернизированный корейцами и уже идет с парт номерами от хундая.
главное что бы нам,потребителям,хуже не было от этого.
Ну тогда можно о любом моторе так сказать... Взяли 4 цилиндра от... и получилось вот! А для меня это лучший мотор, который я эксплуатируются уже на 6-ом! автомобиле. И я уверен, что он меня довезет куда надо. Не чета вашим исузу, саабам, опелям и иже с ними. Который заводится, не греется, мало жрёт и дëшево по сравнению с такими же V6 от немцев стоит. А самое главное, в хрен знает какой раз повторю - он просто меганадëжен. И в тему о новом Моха20, хорошо, что его не поменяли!
Пример:5 горшков в моторе- SY Рекстон,4 горшка-SYКайрон....
Re: Мохав 2020 обсуждение
Добавлено: 06 дек 2020, 10:26
andys
Чуть больше съёмок, чем уже заезженной говорильни. И тест на роликах.
Для оправдания завышения цен начали сравнивать с ЛК200,и для убедительности типо стоит новый все равно дешевле.Гениальный маркетинг,и обзорщики "безпристрастные")))))