Ну все закидали меня камнями Ipolitt с lessey.
Сожалею что задел Ваши нежные чувства
Из всего форума только Вас двоих.........повод задуматься
Может к доктору Вам стоит обратиться
А если человек пару месяцев просто курил форум и не о чем было писать, а потом как Вы говорите - первым сообщением "Баста, достало, взял Мазду" и перечень аргументов в пользу своего выбора. Это как?
Я уже писал - это к доктору.
Не могу Вам перечить вы все таки немного старше
К доктору значит к доктору
Ну все закидали меня камнями Ipolitt с lessey.
Сожалею что задел Ваши нежные чувства
Из всего форума только Вас двоих.........повод задуматься
Может к доктору Вам стоит обратиться
Да нет, не только их... Просто сказать тебе нечего. Ибо не в теме ты, а просто балаболить мохаводам в большинстве своём некогда. Другое дело маздоводам. Тьфу ты, ну и слово
Да нормально он и по снегу идёт. Там же прадика не было для сравнения. Если и уступит, то не сильно. А так очередные высеры - "предполагаю", "неуверенно" и т.д. Пока ещё ни разу не увидел такого явного преимущества прадика вне трассы, насколько он проигрывает на трассе и в городе
Да нормально он и по снегу идёт. Там же прадика не было для сравнения. Если и уступит, то не сильно. А так очередные высеры - "предполагаю", "неуверенно" и т.д. Пока ещё ни разу не увидел такого явного преимущества прадика вне трассы, насколько он проигрывает на трассе и в городе
Этот ''Алеша" в обзоре, потом только включил решим снег и сказал во сейчас норм. Пускай лучше ''засирают'' как в данном ролике, спрос и интерес хоть меньше будет.
А то конца и края не видно.
У мазды есть свои достоинства, но в чем там качество отделки такое замечательное? Прокатился в теперь уже двухлетке - типичная Мазда, чуть интереснее сх5. Местами поскрипывающий салон, похрустывающие кнопки. Подвеска типично для мазд очень зажатая и потому на российских ямах заставляющая стучать зубами. До туарега на пневме ей очень далеко. Третий ряд я сравнил бы с ix55 - я также упёрся в крышу головой. На мухе не упираюсь (рост 191см).
Ну а цена мазды обусловлена тем, что это сегмент чуть переросшего санта фе.
По качеству отделки сделал вывод не просто по картинкам в интернете а тщательно "пощупав" салон обеих машин. Подвеска у мазды была переделана 2019г.
Сравниваю с Туарегом потому как до мазды на нем 4года откатал. Поэтому повторюсь Мазда не намного уступает. Чего не скажешь о Киа Соренто который просто деревянная телега по сравнению с ней. Также на Сорике 270 тыс накатал, (что только не делал чтобы смягчить его и резину помягче и давление меньше и пружины "от Влада" в круг поставил-не помогает). Муха хуже переваривает гребенку на дороге, по грунтовке не могу сказать не удалось проверить.
Третий ряд место сугубо детское, поэтому и мнение моего сына когда его спросил где тебе удобнее в Киа или Мазде.
По цене не соглашусь, на мой взгляд причина в маленькой доле рынка и попыткой её расширить. Никогда раньше не смотрел на Мазду , всегда только Фольцы, Киа и Тайоты. У меня в городе даже салона Мазды нет , на ТО в Тюмень придется ездить((( либо вообще забить на гарантию.
Сравнение с Сантой я думаю не корректное, скорее с Хайлендером. А ценник у Хая 4.5 мультика в преме. (ну это же мля "надежная Тайота")
Я ведь не пытаюсь здесь обхаять Муху, скорее всего я бы даже её взял "если бы она была " да и по заявленной изначально цене 3,5 и был бы рад и счастлив.
Просто если сейчас мне предложили на выбор Муху и СХ9 , даже по одной цене не раздумывая выберу Мазду.
Но это лично мой выбор, а у каждого он свой.
Мне кажется тяжело покататься в Мазде 2019 года и не пощупать салон? Я как раз и прокатился на авто, собранном в первой половине 2019 года. И не заметил никакого особого качества салона - обычная Мазда, лишь чуть лучше сх5.
По подвеске Мазды - на ямах я сразу вспомнил Октавию, от которой мои совсем не целый позвоночник и травмированная шея изрядно болят при поездках по нашему городу. И до nf Мазде далеко. Как впрочем и муху. Хотя мух, несмотря на вздрагивания на тех же ямах, не оказывает такого негатива на позвоночник.
По третьему ряду сделать абсолютный вывод даже не попытавшись туда залезть?
Впрочем сначала надо уточнить габариты. А то для людей в 170см ростом везде простор.
В целом да, Мазда сх9 очень неплохой вариант, но это такой же баланс плюсов и минусов. Ни о какой бескомпромиссности и речи быть не может.
Управляемость? Вы хотите сказать что авто с рамой лучше рулится?
Ну раз опять к стереотипам возвращаемся, то прошу с технической точки зрения указать, почему именно автомобиль с рамой должен рулиться хуже такого же по массогабаритным характеристикам, но нерамного. Без слов "это всем известно", которые характерны для вагодрочеров, которые говорят что лучше октахи с 1,4 нет, ведь "всем известно", что ваги и самые быстрые, и самые рулючие, и самые эргономичные.
Жаль что не могу показать во что превратились сиденья и руль у моего сорика))) сиденья в трещинах как мелкая рыбацкая сеть, на руле на месте хвата лезут нитки.
Боюсь, что Мазда вряд ли изменила старым традициям в случае сх9. Будет и сетка, и трескающаяся боковина, и скрип, и потёртости с изменением цвета, и торчащие нитки.
Хотя посмотрим, может сх9 с 16 года сделали уникальным авто?