Страница 467 из 529

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 17:21
Ipolitt
shymanic писал(а):
29 мар 2021, 16:50
И, если позволите, вопрос: сколько эта солянка из рамы, надёжного мотора и новых фар получит в Европе, где бьют с частичным перекрытием?
ncap (о чём написано на двери) и есть Европейский краш-тест. Ну да тебе-то это ни к чему...

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 17:58
shymanic
Ipolitt писал(а):
29 мар 2021, 17:21
shymanic писал(а):
29 мар 2021, 16:50
И, если позволите, вопрос: сколько эта солянка из рамы, надёжного мотора и новых фар получит в Европе, где бьют с частичным перекрытием?
ncap (о чём написано на двери) и есть Европейский краш-тест. Ну да тебе-то это ни к чему...
Уважаемый оппонент, NCAP американский. Не путайте с EURONCAP. На Вашем видео, если бы Вы потрудились найти первоисточник, в описании было 2009-2011 Kia Borrego NHTSA Frontal Impact. Наклейки safercar.gov на видео тоже говорит о том, что машинку бьют в соединительных штатах

Я конечно понимаю, что обладание рамой вытесняет из сознания здравый смысл и прочие детали. Но скорость в милях и borrego как-бы однозначно намекает на то где происходит наезд на препятствие

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 18:21
Sho-rin
Господа, на мой взгляд спор о раме в данном случае не имеет смысла. Возможно, рама-это хорошо. Или может быть рама - это плохо. Но ведь нельзя прийти к дилеру и заказать Мохав в комплектации "Без рамы". Тут либо нравится Мохав и ты покупаешь рамный автомобиль, либо не нравится рама. И тогда ты покупаешь не Мохав. Иначе никак

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 18:29
Ipolitt
Sho-rin писал(а):
29 мар 2021, 18:21
Господа, на мой взгляд спор о раме в данном случае не имеет смысла. Возможно, рама-это хорошо. Или может быть рама - это плохо. Но ведь нельзя прийти к дилеру и заказать Мохав в комплектации "Без рамы". Тут либо нравится Мохав и ты покупаешь рамный автомобиль, либо не нравится рама. И тогда ты покупаешь не Мохав. Иначе никак
Да вот в чём и суть-то. Никто и не может понять товарища выше, чего он хочет

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 18:35
lessey
Ipolitt писал(а):
29 мар 2021, 18:29
Да вот в чём и суть-то. Никто и не может понять товарища выше, чего он хочет
Он, вероятно, хочет, чтобы клуб написал письмо Президенту, чтобы тот "рекомендовал" дилеру продать ему машину за 3.5 ляма. Т.к за эти деньги его новый Мух на раме, без проушины и разрешения на фаркоп вполне устраивает.

А за 4, как я понял, у него есть другие варианты (думаю, там Президент будет должен обратиться к Тойоте насчет Прадика в полном фарше, который уже 5 с лишним из наличия)
Sho-rin писал(а):
29 мар 2021, 18:21
Господа, на мой взгляд спор о раме в данном случае не имеет смысла. Возможно, рама-это хорошо. Или может быть рама - это плохо. Но ведь нельзя прийти к дилеру и заказать Мохав в комплектации "Без рамы". Тут либо нравится Мохав и ты покупаешь рамный автомобиль, либо не нравится рама. И тогда ты покупаешь не Мохав. Иначе никак
С этого как раз и начался весь этот базар страниц 20, наверное, назад.... Человек стал доказывать, что производитель за раму должны давать скидку на свои авто, т.к. "паркетнику", коим является Мух, рама только во вред.

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 18:41
mvv
IMG_20210329_174222.jpg
Сегодня, Коптево.

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 18:49
klops
не хило так :x

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 19:05
lessey
shymanic писал(а):
29 мар 2021, 18:53
4813600

Клиника :hospital:

Надо брать. Пока дают. В закрытом клубе оценят выбор. У некоторых вон на третьей стадии даже выход на САМОГО есть
Когда человеку незнакомо слово "сарказм", тут даже стадии не оцениваются :hi:
Сходите на Прадо из наличия цены гляньте для общего развития. Вы же вроде "бизнесмен", и прекрасно знаете, как формируется цена. Как "образованный логист" Вы понимаете, почему, например, в последний год на морские перевозки выросли. И не только, скажем у контейнершипса, но и у ослов, и у разных прочих маерсков. Если бы Прадик "из прошлого века" не предлагали за 5.8 (!!!!) лямов, никто бы на Мух такую цену не поставил бы. А раз Мухи продаются и по таким ценам (а они продаются), причем - не адептам марки (тут на форуме владельцев, как пальцев на одной руке) говорит только о том, что "обычные покупатели" из всех перечисленных Вами ранее альтернатив по более низкой цене почему-то втридорога покупают Мохав с непонятной кучей допов (для меня, скажем, это тоже удивительно).

Оф сайт Тойота:
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land ... o/n2069338

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 19:17
shymanic
lessey писал(а):
29 мар 2021, 19:05
shymanic писал(а):
29 мар 2021, 18:53
4813600

Клиника :hospital:

Надо брать. Пока дают. В закрытом клубе оценят выбор. У некоторых вон на третьей стадии даже выход на САМОГО есть
Когда человеку незнакомо слово "сарказм", тут даже стадии не оцениваются :hi:
Сходите на Прадо из наличия цены гляньте для общего развития. Вы же вроде "бизнесмен", и прекрасно знаете, как формируется цена. Как "образованный логист" Вы понимаете, почему, например, в последний год на морские перевозки выросли. И не только, скажем у контейнершипса, но и у ослов, и у разных прочих маерсков. Если бы Прадик "из прошлого века" не предлагали за 5.6 (!!!!) лямов, никто бы на Мух такую цену не поставил бы.

Оф сайт Тойота:
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land ... o/n2069338
Только их в наличии 583 штуки. 583, Карл! От 3 млн 124 тыс рублей. Сравните в этом плане политику Тойота с Хенде/ КИА

Прадо это легенда. Прадо это понты. Дешёвые деревенские, но понты. Мохаве хоть технически и более совершенный, но нельзя его в один ряд ставить

Re: Мохав 2020 обсуждение

Добавлено: 29 мар 2021, 19:27
lessey
shymanic писал(а):
29 мар 2021, 19:17
Только их в наличии 583 штуки. 583, Карл! От 3 млн 124 тыс рублей. Сравните в этом плане политику Тойота с Хенде/ КИА

Прадо это легенда. Прадо это понты. Дешёвые деревенские, но понты. Мохаве хоть технически и более совершенный, но нельзя его в один ряд ставить
Только в наличии 268, остальные - в поставке.
Да, их до хрена. Потому что нигде в мире (даже, думаю, на их родине) они никому нах не нужны - рамные, несовременные атавизмы автопрома ). Легендам место в музеях, а не на городских дорогах. Вам действительно интересен такой аппарат на бензине с мощностью 163 лошадки?! Это как же нужно себя не любить (
В принципе, я понимаю, о чем Вы говорите, но наш спор тогда вообще заходит в новую, абсолютно непонятную плоскость. Вы уже согласились, что Мохав - более совершенный авто. Но теперь пытаетесь мне доказать, что лучше переплатить за "шильдик", чем за современную начинку. Я совсем потерялся в Вашей логике, ведь Вы постоянно приводите все новые и все более изощренные, но абсолютно не относящиеся к реальности аргументы. Все-таки, видимо, у Вас есть какие-то личные обиды на Киа и на конкретного дилера. Ну или "Я дерусь... Потому что я дерусь" (с)Портос
Да, ситуация с допами - пипец. Но МАШИН НЕТ, поэтому и выжимают дилеры из каждой единицы товара по максимуму. Смысл продать быстро "в ноль" и следующий аппарат получить через два-три месяца, если можно за эти два-три месяца на этом же экземпляре заработать свою хорошую маржу? Вы мне можете что угодно рассказывать, но только себе не врите - Вы бы в подобной ситуации в Вашем бизнесе поступили бы именно так.
А когда поставки нормализуются - цена вернется к 4 лямам. И 4 ляма - вполне справедливая на сегодня цена за новый Мух в топе. Ну а не нормализуются - значит так и будут прохожие и автомобилисты в потоке с удивлением и завистью разглядывать этот чудо-аппарат.