Если танк и минимальные потери на перепродаже - то Прадик. Хотя и динамика не та. Лексус нежнее, Джип тоже вероятный посетитель сервисов, которых у вас нету рядом, хотя машина неплохая.
Смотри еще Эксплорер и Тахо. Только в Эксплорере все внутри сенсорное, мне это не нравится.
Только в Эксплорере все внутри сенсорное, мне это не нравится.
И бак у Эксплорера маловат для здоровой керосинки. Рассматривал его как одну из альтернатив Мухи вообще, но прикинув пробег на баке понял, что машина ни разу не для дальних поездок.
Если танк и минимальные потери на перепродаже - то Прадик.
закидайте меня тапками, но если танк, то скорее Пагера спорт ультимейт дизель. Прадик со сравнимой проходимостью будет уже по цене гранда трейлхок, а то и дороже.
жена как-то сдуру купила себе (!!!) новый ПС, повелась на слив паджер в Рольфе , хватило ее на 4 месяца - не самый женский авто -))) я параллельно с мухой на нем катался - ну узковат, ну туповат, по трассе комфортный, в лесу просто праздник. В городе меня мало волнует как он - редко бываю.
Он конечно не едет, но примерно так же как и прадик. Вполне возможно что на него муху рестайл и махну по осени, если Киа Моторз не одумается и не сертифицирует фаркоп/буксировку прицепа у новой мухи.
Таким образом, подсуетившись в декабре под бронь приедут следующие кандидаты:
- LC Prado 2020, дизель 200л.с., в комплекта престиж, обязательные допы на 300 т.р. - ИТОГО 4550000
- LEXUS RX300, бенз 238л.с., в комплекте премиум 4116000 + шумоизоляция - ИТОГО 4460000 (смешные + 300 000 за шумку)
- JEEP GCH - но уже не варик, т.к. я в Вологде, а ближайший сервис - МКС, СПБ (500 км) - хрень... да и гарантия 2 года.... да и мало их - хер знает ее болячки! Внешне, конечно, ОГОНЬ! Интерьер скудный - американская классика