Как он едет?
- Mohaved
- Мохавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:07
- Имя: Алексей
- Комплектация: Белый дизельный мохавчик с пневмой
- Дата рождения: 19.10.1979
- Откуда: Москва - Ивановская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всем доброго дня! Комрады, расскажите, пожалуйста, что там у него с подвеской - трясёт так же? Или есть изменения к лучшему?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:40
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель
- Дата рождения: 05.06.1976
- Контактная информация:
после покупки сразу Москва-Ялта-Москва.
ощущения, что стало получше. по ровной дороге прям плывет. но вот по проселку или по убитому асфальту - сильно раскачивает.
ощущения, что стало получше. по ровной дороге прям плывет. но вот по проселку или по убитому асфальту - сильно раскачивает.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:17
- Имя: Александр
- Комплектация: 2017, пневма, Премиум + 2020 Премиум
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Мне кажется 2020 едет немного по-другому, если сравнивать с 2017.
На 2017 у меня пневма. На небольших скоростях , в населённых пунктах едет мягче. Небольшие ухабы и полицейских глотает веселее. Возможно из-за разницы колёс. На 2020 они 20-е, родной Кумхо (или Ханкук, одна фигня). На 2017 - 18-е Nitto.
А вот на трассе- 2020 мне показался гораздо интереснее чем 2017. На 2017 с пневмой у меня на М-11 крейсерская скорость 130-150. В зависимости от силы ветра. На обгонах могу и больше, но кратковременно. Потом всё же машину раскачивает, болтает немного, долго ехать не комфортно.
На 2020 совсем без проблем- и 160 и 170 очень комфортно. Даже 180 без напряга. Держит дорогу отлично.
По шумоизоляции - на 2017 делал дополнительно полную шумку. С потолком. На 2020 штатная. Разницы почти нет. Или она минимальна.
Да , оба Муха в максимальной комплектации
На 2017 у меня пневма. На небольших скоростях , в населённых пунктах едет мягче. Небольшие ухабы и полицейских глотает веселее. Возможно из-за разницы колёс. На 2020 они 20-е, родной Кумхо (или Ханкук, одна фигня). На 2017 - 18-е Nitto.
А вот на трассе- 2020 мне показался гораздо интереснее чем 2017. На 2017 с пневмой у меня на М-11 крейсерская скорость 130-150. В зависимости от силы ветра. На обгонах могу и больше, но кратковременно. Потом всё же машину раскачивает, болтает немного, долго ехать не комфортно.
На 2020 совсем без проблем- и 160 и 170 очень комфортно. Даже 180 без напряга. Держит дорогу отлично.
По шумоизоляции - на 2017 делал дополнительно полную шумку. С потолком. На 2020 штатная. Разницы почти нет. Или она минимальна.
Да , оба Муха в максимальной комплектации
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:17
- Имя: Александр
- Комплектация: 2017, пневма, Премиум + 2020 Премиум
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
[/quote]
Странно.
[/quote]
Ну может на зимней резине будет по-другому, а пока такие ощущения
Странно.
[/quote]
Ну может на зимней резине будет по-другому, а пока такие ощущения
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
В астрахань ездил, в степях калмыкии поливал, ощущения хуже чем в легковушке, понятно, но дискомфорта на высоких скоростях нет, едет как трамвай. Еще же от дороги зависит, если в одинаковых условиях сравнение, то оно объективно. Если нет, то это уже вкусовщина.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Еще от подвески зависит.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей