пружины

VLN
Мохавод
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

как раз ход штока не меняется - как ходил с определенным усилием так и будет.
А вот "взведенная/зажатая" пружина ведет себя по другому, с одной стороны ей нужно дать амортизатору сложиться - тут ей мешает высота проставки, а с другой стороны, ограничение по вылету штока амортизатора мешает пружине распрямиться с проставкой.
Если пружина "просела", то наиболее вероятно она потеряла упругость, а не высоту(на собранной стойке не понять что с пружиной-только когда придавит машиной), следовательно, необходимо вернуть ей упругость.. например при помощи баллона внутрь.
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

При установке проставки, например 3см, на эту высоту поднимается кузов относительно подвески. Пружина какая в длину была так и остаётся. Масса же та же на неё давит сверху. Изменяется амплитуда работы штока аморта на те же 3 см. При максимальном разжимании пружины ( вывес) да, она не полностью ( в штатном понимании) распрямится т.к. будет ограничена длиной вылета штока. А вот при обычной езде она будет работать в том же режиме, но пробоев у аморта будет меньше, т.к. ему для нижней точки ход увеличится на те же 3 см. ( примерно). То есть мы даём больше расстояние для ухода штока вниз и предупреждения пробоя и получаем подъем рамы (кузова) относительно дороги. Вторым шагом это установка либо более упругих пружин, которые «поднимут» кузов, а также амортов с более длинным штоком. ( вариант Большого Корейца с пружинами ОМЕ и каябой). На старом у меня такие стояли после замены штатных передних пружин и установкой проставок под заднюю пневму. Подъем был около 3-4 см от стока по кругу). Идеальный вариант. Но сейчас дорогой.
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Да и речь идёт про задние пружины, а не стойки передка. На передке проставки ставят сверху чашки на длинные шпильки и опять же пружина не меняет хода и аморт тоже. Просто поднимаем кузов.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8554
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 1255 раз
Контактная информация:

Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.

Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.

Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.

Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
Вложения
IMG_8251.JPG
IMG_8251.JPG (2.54 МБ) 156 просмотров
VLN
Мохавод
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
06 авг 2022, 08:00
Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.

Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.

Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.

Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
Пора тогда поправить профиль)
Аватара пользователя
MATway
Мохавод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
Имя: Валерий
Комплектация: 2018 Premium
Дата рождения: 02.03.1963
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
06 авг 2022, 08:00
Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.

Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.

Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.

Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
Твой белый за 3.3 ушёл?
Я про своё вангование...
Ответить
  • Информация