как раз ход штока не меняется - как ходил с определенным усилием так и будет.
А вот "взведенная/зажатая" пружина ведет себя по другому, с одной стороны ей нужно дать амортизатору сложиться - тут ей мешает высота проставки, а с другой стороны, ограничение по вылету штока амортизатора мешает пружине распрямиться с проставкой.
Если пружина "просела", то наиболее вероятно она потеряла упругость, а не высоту(на собранной стойке не понять что с пружиной-только когда придавит машиной), следовательно, необходимо вернуть ей упругость.. например при помощи баллона внутрь.
пружины
-
- Мохавод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
- Имя: Роман
- Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
- Дата рождения: 06.08.1979
- Откуда: Иркутск-Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
При установке проставки, например 3см, на эту высоту поднимается кузов относительно подвески. Пружина какая в длину была так и остаётся. Масса же та же на неё давит сверху. Изменяется амплитуда работы штока аморта на те же 3 см. При максимальном разжимании пружины ( вывес) да, она не полностью ( в штатном понимании) распрямится т.к. будет ограничена длиной вылета штока. А вот при обычной езде она будет работать в том же режиме, но пробоев у аморта будет меньше, т.к. ему для нижней точки ход увеличится на те же 3 см. ( примерно). То есть мы даём больше расстояние для ухода штока вниз и предупреждения пробоя и получаем подъем рамы (кузова) относительно дороги. Вторым шагом это установка либо более упругих пружин, которые «поднимут» кузов, а также амортов с более длинным штоком. ( вариант Большого Корейца с пружинами ОМЕ и каябой). На старом у меня такие стояли после замены штатных передних пружин и установкой проставок под заднюю пневму. Подъем был около 3-4 см от стока по кругу). Идеальный вариант. Но сейчас дорогой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
- Имя: Роман
- Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
- Дата рождения: 06.08.1979
- Откуда: Иркутск-Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да и речь идёт про задние пружины, а не стойки передка. На передке проставки ставят сверху чашки на длинные шпильки и опять же пружина не меняет хода и аморт тоже. Просто поднимаем кузов.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1441 раз
- Контактная информация:
Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.
Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.
Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.
Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.
Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.
Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.
Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
- Вложения
-
- IMG_8251.JPG (2.54 МБ) 716 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Пора тогда поправить профиль)ZABAVA писал(а): ↑06 авг 2022, 08:00Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.
Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.
Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.
Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Твой белый за 3.3 ушёл?ZABAVA писал(а): ↑06 авг 2022, 08:00Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.
Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.
Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.
Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
Я про своё вангование...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель, уже на пружинах
- Дата рождения: 09.07.1988
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Самый рабочий вариант, иналежность пружин и плавность хода пневмы в комплекте. У меня Мохав 11 года переделанный на пружины предыдущим владельцем, я добавил балоны правда размер по высоте наверно маловат вышел 190 мм балон на 80мм диаметр. А сравнении ушла раскачка на кочках, и вплкость в поворотах значительно снизилась чем просто на пружинах.ZABAVA писал(а): ↑06 авг 2022, 08:00Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.
Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.
Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.
Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1441 раз
- Контактная информация:
Только как временный вариант. Эффект мячика на лежачих, мозг выносит. Снял через неделю после приезда.Роман А.И. писал(а): ↑11 мар 2023, 03:10Самый рабочий вариант, иналежность пружин и плавность хода пневмы в комплекте. У меня Мохав 11 года переделанный на пружины предыдущим владельцем, я добавил балоны правда размер по высоте наверно маловат вышел 190 мм балон на 80мм диаметр. А сравнении ушла раскачка на кочках, и вплкость в поворотах значительно снизилась чем просто на пружинах.ZABAVA писал(а): ↑06 авг 2022, 08:00Я тут 2020 купил. И домой в Белгород из Питера не решился на штатке ехать.
Болтает, как неваляшек)
Машину купил с пробегом 37 000 и у неё уже зад был 45, а перед 46.
Ну а поскольку на замену пружин и аммортов времени не было, пошел по простому, но рабочему, как оказалось, пути.
На авторынке купил пару баллонов Stahlmann за 3 000.
Заехал на первый попавшийся сервис с подъёмником и за ещё 1000р внедрил их.
Опустили машину, слесарь с компрессором полез качать, а я с рулеткой контролировать зад.
Качнуть пришлось чуть чуть - не больше 0,5 атмосферы и зад вырос до 50.
И я ехал абсолютно спокойно и 130 и более.
Видать у меня на пневму генетическая память сработала)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей