Как он едет?

VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

а при чем тут китайская пневма? если в 2021 её с роду небыло?!?
для всякого тюнинга есть отдельная тема, заодно ТАМ расскажите как в новый кузов ее запихиваете.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
23 май 2022, 11:05
Зачем перевернул, так можно без верхнего пыльника использовать или лучше работает?
Хм, чел предположил, что подушка с нижней складкой, долговечнее чем с верхней. Но это всего лишь его гипотеза, ну задумал чел, ну привиделось ему.))
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Буду ставить проставки 3 см. под задние пружины. Зад на 1 см. ниже переда. Посмотрим что выйдет. Купил типа для нового, но в итоге они от старого. Не подходят по размеру посадочного места. Растачивал на токарке. Будет время доеду до сервиса и воткну. Правда может быть высоковато. На старом Мухе под пневму ставил и вкруг менял аморты от Большого корейца плюс пружины передние. Вот там совсем другая подвеска получается. На новом все пробивает на кочках, та же песня. Качает на трассе. Пока так поезжу, потом буду выяснять в БК есть ли замена.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
23 май 2022, 15:01

Добрый день
Все подробно рассказал и показал:
"Я считаю" - это наверн ключевые слова в клипе.
"Несоосность" - красивый термин, звучит как какой-то брак. Но как я понимаю - это заложенный производителем конструктив (думается который сделать сложнее "соосного"). Не мудрено: любая точка рычага (в т.ч.крепления подушки) при вращении вокруг оси рычага описывает дугу, а не движется по прямой. Т.е. верхняя точка крепления подушки и нижняя будут двигаться по дуге при встречном движении. Что хорошо видно, если перемещать рычаг в рабочем диапазоне: подушка работает как меха баяна )))
Когда-то на форуме было модно ставить "выравнивающие соосность" проставки. И вот там, при "соосности", когда дуга исчезала, было видно, что движение происходит со смещением подушки. "Соосно" работает подушка в подвеске макферсона - например на передней стойке при полной пневме. Потому что там реально поступательное, а не круговое движение точек крепления подвески.
Не мои мысли - "умность" заложенного производителем "несоосного" конструктива вживую (на Мухах) показывал Игорь Италус, на постреной полной пневме которого с комфортом я проехал в итоге 170 ткм.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Bus писал(а):
03 авг 2022, 23:02
[email protected] писал(а):
23 май 2022, 15:01

Добрый день
Все подробно рассказал и показал:
"Я считаю" - это наверн ключевые слова в клипе.
"Несоосность" - красивый термин, звучит как какой-то брак. Но как я понимаю - это заложенный производителем конструктив (думается который сделать сложнее "соосного"). Не мудрено: любая точка рычага (в т.ч.крепления подушки) при вращении вокруг оси рычага описывает дугу, а не движется по прямой. Т.е. верхняя точка крепления подушки и нижняя будут двигаться по дуге при встречном движении. Что хорошо видно, если перемещать рычаг в рабочем диапазоне: подушка работает как меха баяна )))
Когда-то на форуме было модно ставить "выравнивающие соосность" проставки. И вот там, при "соосности", когда дуга исчезала, было видно, что движение происходит со смещением подушки. "Соосно" работает подушка в подвеске макферсона - например на передней стойке при полной пневме. Потому что там реально поступательное, а не круговое движение точек крепления подвески.
Не мои мысли - "умность" заложенного производителем "несоосного" конструктива вживую (на Мухах) показывал Игорь Италус, на постреной полной пневме которого с комфортом я проехал в итоге 170 ткм.
Вы не до конца досмотрели ;)
То, что "выравнивающие соосность проставки" - ЗЛО, тоже в видео говорится :!:
Они превращают перекатную конструкцию пневмобаллона в "дешевый бублик" :hi:
Над "полной пневмой" тоже работаем, скоро все будет ;)
А пока работаем над Мохавом 2020:
Вложения
Мохав 2020.jpg
Мохав 2020.jpg (873.01 КБ) 1736 просмотров
Ответить
  • Информация