Значит Вы падаете в пропасть )))
Я Вам уже написал, что расход - это обороты. На них круиз не влияет. А для них чуть больше вводных, чем просто скорость.
Вот Вы вывели "оптимальный" для ссебя режим. ДЛЯ СЕБЯ, потому что он имеет силу только на определённом участке определённой трассы, в определённое время года и в определённых погодных условиях после заправки на какой-то конкретной АЗС. И конкретно для Вашей машины, т.к. все наши Мухи явно имеют некие отличия в расходе при одинаковых вводных. Даже чуть плохо отбалансированная резина наверняка даст свои "три копейки", как и правильный сход-развал, не говоря уж про то, что марка, вес и протектор каждой шины достаточно сильнь влияют на расход. При том, что даже описанные Вами вводные несколько лукавят. Если Вы ездите по одной и той же дороге два раза в день, то один раз Вы едете "туда", а другой - "обратно". А значит в одну сторону у Вас подъём, а в другую - спуск, то есть уже разные показатели получатся. Да и в полностью плоское дорожное полотно на оставшихся 129800 метрах я не поверю. Хзотел бы, но не строят у нас так.AL98 писал(а): ↑16 ноя 2023, 09:59Ради интереса поездил на разных режимах по трассе с не очень большой загруженностью.
В результате получил, что самый (по-моему) экономичный режим получается при:
- шайба трансмиссии в ECO;
- скорость по спидометру 98 км\ч (по GPS 93, по CAN-шине 92);
- обороты по тахометру 1400об\мин (по CAN - 1450);
- АКПП - 8 передача;
- круиз-контроль - ON.
Понятно, что управляемыми являются только шайба и круиз. Остальное - само получается.
Проверял на трассе 130км несколько раз подряд по две поездки в день. На работу и обратно.
Трасса имеет подъем примерно в середине на 200м. Начало и конец - 13...20 м над уровнем моря.
Расход при большей и меньшей скорости растет.
Вы, кстати, попробуйте ехать 40-50 км по пустой дороге, потом расскаждете про расход. Глядишь, ещё тыщ 10 в месяц получится сэкономить. Только времени их потратить может не остаться