Вопросы после первых месяцев эксплуатации Мохава

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

В общем понял, лить или не лить антигель каждый сам решает.

Вопрос тогда такой, как понять, какой в данный момент на заправке дизель зимний или летний,когда приехал заправляться?))

И вообще по какому регламенту происходит смена летнее не зимнее? Сейчас уже не пора? :D
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Надо спросить сертификат на дизель. Обычно, в морозы они сами его кладут на видное место.

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Спасибо, сегодня заеду на заправку (ЛУкойл) спрошу когда они планируют лить зимний дизель, а то в выходные снова заморозки передают... :D

Есть еще такой вопрос, знакомый откатал 5 лет на дизельном Ssanhyong Rexton, всем был рад, пока не полетела одна форсунка, умерла после 100 тыщ. Но проблема не в этом оказалась, а в том, что форсунки прикипели и пришлось высверливать. Так вот он мне рекомендовал при покупке машины сразу ехать на сервис, форсунки выкрутить и чем-то промазать, чтоб не прикипались, да бы избежать геморой в будущем.

Стоит это делать или нет? Дак уже и пробег 7000км...
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Семь тысяч!? :shock: Уже "поздно пить Боржоми!" © :D
У меня на 300 тыс выкрутились свободно. По крайней мере парни в сервисе не ныли на эту тему и прибавки оплаты не требовали.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Арсений, спокойствие.
Что спрашивать то? Летнее дизтопливо не замерзнет при грядущих заморозках. Летнее дизтопливо застывает ниже -10 гр. Даже если завтра утром будет -10 летнее не замерзнет. Первые морозы бьют по земле.
Зимнее дизтопливо появляется на заправках при постоянной минусовой температуре окружающего воздуха.
Типа как отопление в домах включают.
В Москве зимнее топливо будет не раньше ноября-декабря. Если конечно морозы будут.
Я лично с середины ноября начинаю лить в бак антигель. И так до марта-апреля. Никаких проблем с запуском движка в мороз нет. И не важно какое топливо в баке, зимнее или летнее.
Больше чем уверен что и АЗС или НПЗ летнее топливо так же при помощи присадок превращают в зимнее. Только в отличии от любительских присадок, присадки у них профессиональные. Где одного литра хватает на много тонн топлива.
Т.е зимнее топливо появится тогда, когда специально обученый человек плеснет из мензурки в выезжающий с НПЗ или нефтебазы бензовоз чудесного средства. Или прямо на азс это сделают.
Последний раз редактировалось Алексашка 28 сен 2017, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Спасибо, успокаиваете)
Просто проблема в том, что на машине передвигаюсь только в выходные( а то не все), а в будни - крайне,крайне редко. Вот и переживаю - залью полный бак летнего дизеля, а потом придется его сжигать на холостую, если морозы стукнут)

Случай был этой зимой, был у тещи на Валдае, там ударил мороз до -41, у меня был Субарик Форик, так он не завелся(аккум не вытянуЛ), но даже, когда прикурили, еле-еле завелся, видать все замерзло(сначала даже выше 300-400 оборотов движок не могу поднять), с такой дикой дрожью завелся.

1)Про присадки(антигели) - думаю купить на всякий случай, чтоб были с собой если что. Вот только каких производителей можете посоветовать?

2) И такой, еще банальны вопрос, стоит автозапуск, но вот не пойму, если смысл машину гонять в холостую или результата печка не даст? Просто знаю, что в Дастере ставят ТЭН, которому пофиг на температуру дизеля, зато салон прогревается. У нас такого нету? Или если с кондеем запускать, он может нагонит тепло? (шутки-шутками, а у нас в офисе, в кабинете при 16кв.м. 5 окон!!, помещение не прогревается отоплением, а если ветер, то выдувает все насквозь, и мы греемся дополнительно кондеем :D )
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а): У меня на 300 тыс выкрутились свободно. По крайней мере парни в сервисе не ныли на эту тему и прибавки оплаты не требовали.
Игорь, на рекстонах и кайронах есть такая проблема из-за расположения форсунок в глубоком колодце в который попадает вода и др. грязь, форса стальная, голова цвет мет, закисает насмерть, сам у себя на рекстоне 5-ю высверливал 2 дня чтобы голову не снимать. На мухе всё с этим нормально.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
dvanov писал(а): У меня на 300 тыс выкрутились свободно. По крайней мере парни в сервисе не ныли на эту тему и прибавки оплаты не требовали.
Игорь, на рекстонах и кайронах есть такая проблема из-за расположения форсунок в глубоком колодце в который попадает вода и др. грязь, форса стальная, голова цвет мет, закисает насмерть, сам у себя на рекстоне 5-ю высверливал 2 дня чтобы голову не снимать. На мухе всё с этим нормально.
Т.е. в нашем случаи можно не париться на данную тему?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а): Т.е. в нашем случаи можно не париться на данную тему?
Не видел на мухе закисших форсунок ни разу, смазать можно, но смысла нет.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Арсений.
1) Антигель каждый выбирает по вкусу. :D
Кому что нравится....
Я отдаю предпочтение продукции Ликви Моли. Это просто мой выбор и ничего более. Покупаю концентрат в литровых банках. И использую по инструкции. 1 банки на всю зиму мне хватает.
Важно!
Внимательно читать инструкцию. Дозировка и способ применения.
2) У нас стоит догреватель на печке.
И.... Кондей в авто никогда не работает если температура за бортом ниже ПЛЮС 5 радусов. Даже если он включен.
Ответить
  • Информация