Добрый вечер господа. По поиску глянул, не нашёл ответа! Проблема вот какая, у меня мух 2012 год, комплектация на пневме. Пробег 118 тыс км. Машина стояла последние пару недель в гараже, АКБ отключил, но он подсевший. Сегодня решил переобуться, шиномонтаж в 500м метрах от гаража, туда доехал вмиг, понятное дело на холодной машине, назад путь длиннее, и вот что я обнаружил - движок уже прогрелся, а печка не фурычит, то бишь панель управления работает, все кнопки светятся, а вентилятор не пашет ни на какой скорости! В общем ехал на ощупь, т.к. стекло было под замёрзшим. Это раз!
Перестала работать пневма, не регулируется и горит гирлянда (все три лампы положения кузова) это два!
Скидывать клеммы пробовал, никаких проблем с вышеуказанными узлами до этого не было! Подскажите в чём может быть проблема? Спасибо
Уникальная проблема
-
- Мохавод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 12:11
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 31.05.1988
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Завтра хочу свозить её к дилеру, она на купленной там доп гарантии, а то нездоровая хреновня, абсолютно (насколько я знаю) разные узлы, и оба отрубились, не думаю, что из за простоя или подсевшего АКБ они отключились электроникой.
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Было такое, но у меня есть Вибаста, проблема конечно не в ней, а в криворукости установщиков этой Вибасты. При ее установке производится подключение к вентилятору отопителя, и вот там они накосячили. Сделали слабую пайку, которая оплавилась. Нашел перепаял, заработало.