Если не трудно, хотелось бы и Вас попросить ответить на заданные выше вопросы! Заранее благодарен за ответ.vlasta »
Пятый год катаю полную пневму. Доволен. Хлопот не доставляет.
Минусы плюсов. Существуют ли они?
-
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 01.09.1955
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
были мысли, тем более на первом Мохаве мне все меняли по гарантии. Сейчас смысла бодаться не вижу , поменяю на вечные
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
- Имя: Александр
- Комплектация: Полная пневма
- Дата рождения: 18.01.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Да, ставил у ИгоряAlex555 писал(а): ↑10 фев 2018, 18:34Будьте любезны, маленькое интервью:Pechnik »
Два с лишним года катаю полную пневму.
Минусов не нахожу! Наоборот, доволен, как слон))
Ставили где? В "Напневме"? В каких пределах меняется у Вас дорожный просвет? Раскачка и буханье на неровностях ликвидированы полностью? Плавность на хорошей дороге сохранена? Понимаю, что Вы сторонник пневмы, но если довелось сравнить с подвеской, основанной на новых пружинах и амортизаторах, то в чем преимущество полной пневмы? Заранее благодарю за ответы!
Просвет не помню уже какой.
Контроллером можно запрограммировать как захотите все пять предустановленных положений. Я не заморачивался и оставил так, как сделали ребята-на основе накопленного опыта эксплуатации
Раскачек и бухания нету. На мой взгляд, пневма помягче пружин, но это мое личное мнение.
У каждого свои предпочтения. Кто-то ездит вообще на стоке и счастлив по самые уши)))
Мой вам совет- просто прокатитесь на одном и другом варианте и решите, что вам ближе и комфортнее
А про пневму почитайте всю тему форума "пневмоподвеска на 4 колеса"- там достаточно отзывов
Удачи в совершенствовании вашего авто!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 22:48
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 24.06.1986
- Контактная информация:
Добрый вечер!
Планирую в скором времени приобрести авто.
Бюджет не более 1 600 000 руб.
Буду искать исключительно от 1 хозяина и с пробегом до 100 тыс.
Хочется дизель.
Если рассматривать Mohave, то на что нужно смотреть? (Читал про подвеску, акпп)
Вот выбрал я себе Mohave и отвез к своим ребятам они посмотрели двигатель подвеску, электрику. На чем им стоит заострить внимание?
Как конкурнетов рассматриваю Pajero 3.2d, pathfinder 3.0d. Думал о соренто прайм или вольво, но побаиваюсь, что глюки с электрикой все испортят.
Ну и если честно никогда не было корейцев.
Были европейцы и японцы.
Европейцы комфортные, но ты за это платишь и достаточно часто.
Японцы простые и надежные ( по сравнению с европейцами уровень комфорта очень отстает).
Задача машины простая возить из точки а в точку b. 40% город, 40% трасса, 20% рыбалки, выезды на природу и прочие покатушки по легкому бездорожью.
Планирую в скором времени приобрести авто.
Бюджет не более 1 600 000 руб.
Буду искать исключительно от 1 хозяина и с пробегом до 100 тыс.
Хочется дизель.
Если рассматривать Mohave, то на что нужно смотреть? (Читал про подвеску, акпп)
Вот выбрал я себе Mohave и отвез к своим ребятам они посмотрели двигатель подвеску, электрику. На чем им стоит заострить внимание?
Как конкурнетов рассматриваю Pajero 3.2d, pathfinder 3.0d. Думал о соренто прайм или вольво, но побаиваюсь, что глюки с электрикой все испортят.
Ну и если честно никогда не было корейцев.
Были европейцы и японцы.
Европейцы комфортные, но ты за это платишь и достаточно часто.
Японцы простые и надежные ( по сравнению с европейцами уровень комфорта очень отстает).
Задача машины простая возить из точки а в точку b. 40% город, 40% трасса, 20% рыбалки, выезды на природу и прочие покатушки по легкому бездорожью.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей