Минусы плюсов. Существуют ли они?
Добавлено: 05 фев 2018, 18:17
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В конце прошлого года стал обладателем Мохаве. Почитал форум, и узнал, что на нем присутствует множество грамотных людей и хороших специалистов, а также о различных вариантах улучшения машины. И возник вопрос – а не существует ли у этих усовершенствований обратной стороны? А если да – то не поделятся ли опытные владельцы своими наблюдениями – в чем переделки проявили (если проявляли) отрицательные качества? Возможно, об этом сообщалось в различных темах форума, но надо собирать сведения по крупицам. Не лучше ли объединить отзывы и размышления на заданную тему в одном месте?
Чип тюнинг. Заманчиво. Да, разгоняется быстрее, но так ли улучшается набор скорости после сотки – что на мой взгляд куда важнее - при обгонах на трассе? Что с ресурсом двигателя – не было ли проблем? Как реагирует коробка, не сокращается срок службы? Обязательно ли усиливать тормоза, а то безопасность нарушится, или нет? Как быть с гарантией? Официалы на ТО не проверяют? Никогда, и ни у кого? А если возникнут проблемы с двигателем? Могут списать на чиповку? Были прецеденты? А в случае чего – откатить легко? И почем стоит? Также встретил рекомендацию после чипа установить усиленный подрамник, призванный обеспечить следующие моменты: «Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.»
Кто-нибудь устанавливал? И какие ощущения – все как написано?
Подвеска. Изменения в подвеске, проводимые, в частности, в Большом корейце, оцениваются потребителями положительно. Однако увеличивается клиренс – как в этом случае меняется парусность, управляемость, что с прохождением поворотов? Меня вполне устраивает, скажу больше, очень нравится, как машина едет по хорошему покрытию – океанская яхта! Но неровности (даже совсем неглубокие) с обрывистыми краями заставляют зад резко проваливаться с неприятной отдачей в организм. Вот это бы хотелось устранить. Но не потеряется ли плавность хода на асфальте, не станет авто жестче? Как машина будет держать дорогу при перестроениях на скорости (разумной – 120-140)? Лучше или хуже? И еще – улучшится ли реально проходимость?
Резерв пневмоподвески. Как часто приходится, и вообще доводилось ли кому-нибудь на практике использовать это усовершенствование в полевых условиях? Недостаточно просто загерметизировать пневмодатчики?
И последнее: оклейка пленкой кузова. Стоящее ли дело? И какой? Кто-нибудь отдирал сие покрытие по окончании эксплуатационных сроков пленки? Вместе с капотом и крыльями - нет? Или отделался всего лишь небольшими сквозными отверстиями в местах наибольшего прилипания?
Ежели у кого накопились наблюдения отрицательных моментов от других позитивных переделок и иного улучшайзинга, любопытно было бы поинтересоваться.
Заранее спасибо за ответы. Александр.
Чип тюнинг. Заманчиво. Да, разгоняется быстрее, но так ли улучшается набор скорости после сотки – что на мой взгляд куда важнее - при обгонах на трассе? Что с ресурсом двигателя – не было ли проблем? Как реагирует коробка, не сокращается срок службы? Обязательно ли усиливать тормоза, а то безопасность нарушится, или нет? Как быть с гарантией? Официалы на ТО не проверяют? Никогда, и ни у кого? А если возникнут проблемы с двигателем? Могут списать на чиповку? Были прецеденты? А в случае чего – откатить легко? И почем стоит? Также встретил рекомендацию после чипа установить усиленный подрамник, призванный обеспечить следующие моменты: «Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.»
Кто-нибудь устанавливал? И какие ощущения – все как написано?
Подвеска. Изменения в подвеске, проводимые, в частности, в Большом корейце, оцениваются потребителями положительно. Однако увеличивается клиренс – как в этом случае меняется парусность, управляемость, что с прохождением поворотов? Меня вполне устраивает, скажу больше, очень нравится, как машина едет по хорошему покрытию – океанская яхта! Но неровности (даже совсем неглубокие) с обрывистыми краями заставляют зад резко проваливаться с неприятной отдачей в организм. Вот это бы хотелось устранить. Но не потеряется ли плавность хода на асфальте, не станет авто жестче? Как машина будет держать дорогу при перестроениях на скорости (разумной – 120-140)? Лучше или хуже? И еще – улучшится ли реально проходимость?
Резерв пневмоподвески. Как часто приходится, и вообще доводилось ли кому-нибудь на практике использовать это усовершенствование в полевых условиях? Недостаточно просто загерметизировать пневмодатчики?
И последнее: оклейка пленкой кузова. Стоящее ли дело? И какой? Кто-нибудь отдирал сие покрытие по окончании эксплуатационных сроков пленки? Вместе с капотом и крыльями - нет? Или отделался всего лишь небольшими сквозными отверстиями в местах наибольшего прилипания?
Ежели у кого накопились наблюдения отрицательных моментов от других позитивных переделок и иного улучшайзинга, любопытно было бы поинтересоваться.
Заранее спасибо за ответы. Александр.