Минусы плюсов. Существуют ли они?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
05 фев 2018, 21:53
Alex555 писал(а):
05 фев 2018, 21:01
Александр, спасибо Вам за развернутый ответ.
Так и не понял, чем она может быть лучше - ну, может быть, проходимостью и понтами?
Насчет проходимости,не знаю. Ни разу не видел двухсотку в гряземесе...Насчет понтов-возразить нечего.
Понты 100 пудов, особенно дизеля в частности, я лексусы GXс двс 4.6 с 2010--12 года зашел отзывы почитал, был в шоке ценник 3 мульта, а балалайка в салоне, подвеска на 3 с минусом, жрет, дорогое ТО, короче АТАС!
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

По поводу 200 Ки. Да не так уж и хуже она разгоняется. До 100 км/ч - впечатление, что Мохав по-приятнее. Но после100 км/ч 200 валит будь здоров. Ни малейшего ощущения напряжения, раскрывается весь потенциал махины, что под капотом. Валит, как тепловоз. Да ещё в сочетании с отличной подвеской все это очень хорошо, на плохой асфальт можно не взирать, если торопишься.Я дизель имел в виду
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
07 фев 2018, 20:40
По поводу 200 Ки. Да не так уж и хуже она разгоняется. До 100 км/ч - впечатление, что Мохав по-приятнее. Но после100 км/ч 200 валит будь здоров. Ни малейшего ощущения напряжения, раскрывается весь потенциал махины, что под капотом. Валит, как тепловоз. Да ещё в сочетании с отличной подвеской все это очень хорошо, на плохой асфальт можно не взирать, если торопишься.Я дизель имел в виду
Да согласен,что двухсотка круче...Мог бы взять.НО страховка,мама не горюй,угоняемая,как жена-проститутка. А оно мне надо? Даже если разгоняется после 100 круче,чем мохаве. Я вообще уже завязал со скоростью свыше 130. Понты прошли. Да и лишние 2 ляма,как то так получилось,что не на помойке нашел.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

СергейУСВ писал(а):
05 фев 2018, 18:37
Поддерживаю! У самого муки выбора, покупать Мохаве нового или LC200 пятилетку, бензинку, деньги то одинаковые уложиться можно в 3 мульта. Только у одного пробега НОЛЬ и не угоняемый, а у второго пробега под 200 и пасут его ребятки по 3 раза в день!
Точно. И аппетит у данного экземпляра, ну, просто неприличный.
Аватара пользователя
Zepro
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 21:53
Имя: Виталий
Комплектация: дизель.пружины.АКПП-8 2011 стандарт
Дата рождения: 12.05.1968
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Минусы плюсов - это бляхамуха их стоимость!!!
Alex555
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
Дата рождения: 01.09.1955
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Хотелось бы поподробней остановиться на способах доведения до ума подвески. Исследованием форума установлено, что вплотную этим занимаются два сервиса. "Большой кореец" и "Напневме". Первые меняют амортизаторы и пружины, у вторых два подхода при сохранении штатных аморов: первый - замена задних подушек на более продвинутые, сочетающаяся с корректировкой передней подвески, и второй -
установка полной пневмы.
Крайне интересно было бы узнать мнения тех, кто лично пользовал все эти различные варианты. Что все-таки лучше? Что предпочтительнее в абсолюте, т.е. не принимая в расчет затраты. И что целесообразней по соотношению цены и качества.
Silver
Мохавод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 09:39
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/8АКПП
Дата рождения: 23.08.1978
Откуда: Москва. Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Александр от имени активных читателей форума вам жирный минус за отсутствие темы - "сказ о том как я прайма на мохава менял"
или я что то пропустил?)))
Alex555
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
Дата рождения: 01.09.1955
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Минусов я не против. Может, плохо копался, но сравнения эксплуатационных качеств подвесочных шедевров от двух вышеупомянутых производителей не нашел. Если описаны где - киньте ссылку.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Silver писал(а):
08 фев 2018, 16:25
Александр от имени активных читателей форума вам жирный минус за отсутствие темы - "сказ о том как я прайма на мохава менял"
или я что то пропустил?)))
В том как я сдал в трейд-ин Прайм и забрал Муху нет ничего интересного - какой тут сказ?
Приехал, поторговался, обменял, уехал. В ПТС было 250.03.
Съездил в ГИБДД, обосновал, исправили.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Alex555 писал(а):
08 фев 2018, 17:30
Минусов я не против. Может, плохо копался, но сравнения эксплуатационных качеств подвесочных шедевров от двух вышеупомянутых производителей не нашел. Если описаны где - киньте ссылку.
Руки прочь, это мои минусы, хоть и странные)

Я был в "на пневме" со вторым Мохавом. Доработанные подушки и доработанные штатные аммортизаторы совсем не впечатлили, просто стало чуть лучше, но крены никуда не делись и через две недели я заказал комплект Koni у Пашки.
Koni прекрасны для Мохава на мой вкус, но текут сволочи быстро(
Каяба ультра СР понравилась, а про их живучесть теперь надо спрашивать у Сергея LA, он на моей мухе ездит с сентября. Да и у десятков других мохаводов, которые их сейчас юзают.

Но надо оговориться, что я всегда покупал у Павла радикально более упругую подвеску, по сравнению с традиционной.
Завтра получаю очередной комплект, пилю пружину на один виток и ставлю.

Сравнения двух вышеупомянутых вариантов на форуме очень много. Искать мне некогда.
Повторю - поиск работает прекрасно. По словам "На пневме", "ощущения", "заменил подвеску".
Смелее, бро)

А по большому счёту - советую не ломать голову, а просто довериться старым тугосерям вроде меня и поехать в БК.
Ответить
  • Информация