Понты 100 пудов, особенно дизеля в частности, я лексусы GXс двс 4.6 с 2010--12 года зашел отзывы почитал, был в шоке ценник 3 мульта, а балалайка в салоне, подвеска на 3 с минусом, жрет, дорогое ТО, короче АТАС!
Минусы плюсов. Существуют ли они?
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
По поводу 200 Ки. Да не так уж и хуже она разгоняется. До 100 км/ч - впечатление, что Мохав по-приятнее. Но после100 км/ч 200 валит будь здоров. Ни малейшего ощущения напряжения, раскрывается весь потенциал махины, что под капотом. Валит, как тепловоз. Да ещё в сочетании с отличной подвеской все это очень хорошо, на плохой асфальт можно не взирать, если торопишься.Я дизель имел в виду
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Да согласен,что двухсотка круче...Мог бы взять.НО страховка,мама не горюй,угоняемая,как жена-проститутка. А оно мне надо? Даже если разгоняется после 100 круче,чем мохаве. Я вообще уже завязал со скоростью свыше 130. Понты прошли. Да и лишние 2 ляма,как то так получилось,что не на помойке нашел.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑07 фев 2018, 20:40По поводу 200 Ки. Да не так уж и хуже она разгоняется. До 100 км/ч - впечатление, что Мохав по-приятнее. Но после100 км/ч 200 валит будь здоров. Ни малейшего ощущения напряжения, раскрывается весь потенциал махины, что под капотом. Валит, как тепловоз. Да ещё в сочетании с отличной подвеской все это очень хорошо, на плохой асфальт можно не взирать, если торопишься.Я дизель имел в виду
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Точно. И аппетит у данного экземпляра, ну, просто неприличный.
-
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 01.09.1955
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хотелось бы поподробней остановиться на способах доведения до ума подвески. Исследованием форума установлено, что вплотную этим занимаются два сервиса. "Большой кореец" и "Напневме". Первые меняют амортизаторы и пружины, у вторых два подхода при сохранении штатных аморов: первый - замена задних подушек на более продвинутые, сочетающаяся с корректировкой передней подвески, и второй -
установка полной пневмы.
Крайне интересно было бы узнать мнения тех, кто лично пользовал все эти различные варианты. Что все-таки лучше? Что предпочтительнее в абсолюте, т.е. не принимая в расчет затраты. И что целесообразней по соотношению цены и качества.
установка полной пневмы.
Крайне интересно было бы узнать мнения тех, кто лично пользовал все эти различные варианты. Что все-таки лучше? Что предпочтительнее в абсолюте, т.е. не принимая в расчет затраты. И что целесообразней по соотношению цены и качества.
-
- Мохавод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 09:39
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/8АКПП
- Дата рождения: 23.08.1978
- Откуда: Москва. Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Александр от имени активных читателей форума вам жирный минус за отсутствие темы - "сказ о том как я прайма на мохава менял"
или я что то пропустил?)))
или я что то пропустил?)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
- Дата рождения: 01.09.1955
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Минусов я не против. Может, плохо копался, но сравнения эксплуатационных качеств подвесочных шедевров от двух вышеупомянутых производителей не нашел. Если описаны где - киньте ссылку.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
В том как я сдал в трейд-ин Прайм и забрал Муху нет ничего интересного - какой тут сказ?
Приехал, поторговался, обменял, уехал. В ПТС было 250.03.
Съездил в ГИБДД, обосновал, исправили.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Руки прочь, это мои минусы, хоть и странные)
Я был в "на пневме" со вторым Мохавом. Доработанные подушки и доработанные штатные аммортизаторы совсем не впечатлили, просто стало чуть лучше, но крены никуда не делись и через две недели я заказал комплект Koni у Пашки.
Koni прекрасны для Мохава на мой вкус, но текут сволочи быстро(
Каяба ультра СР понравилась, а про их живучесть теперь надо спрашивать у Сергея LA, он на моей мухе ездит с сентября. Да и у десятков других мохаводов, которые их сейчас юзают.
Но надо оговориться, что я всегда покупал у Павла радикально более упругую подвеску, по сравнению с традиционной.
Завтра получаю очередной комплект, пилю пружину на один виток и ставлю.
Сравнения двух вышеупомянутых вариантов на форуме очень много. Искать мне некогда.
Повторю - поиск работает прекрасно. По словам "На пневме", "ощущения", "заменил подвеску".
Смелее, бро)
А по большому счёту - советую не ломать голову, а просто довериться старым тугосерям вроде меня и поехать в БК.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей