Прогрев Муха!

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Glyk
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 16:27
Имя: Борис
Комплектация: дизель пневма
Откуда: Ступино Московская область
Контактная информация:

Подскажите пожалуйста, дистанционный запуск с сигналки пользует кто? Как обходили иммобилайзер?
Аватара пользователя
Talgat888
Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

когда устанавливали сигналку, мне один из ключей разобрали и спрятали под панель. все работает и заводится. техдетали уверен все установщики знают
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

в базовой комплектации иммо не было, так что и обходить нечего. Дистанционка пашет как часы
Аватара пользователя
Михаил Леонтьев
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
Комплектация: top+ дизель
Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не совсем про прогрев, но про тепло в салоне!

Прошла у меня первая ночёвка в Мохаве. Как раз ударил мороз - 12, жуткая вьюга. Завёл машину, разложил сиденья, укрылся тулупом, уснул, через три часа заглушил мотор. Проснулся через три часа, уже стало прохладно)))) снова завёл, и ещё три часа.
Съел он за эти шесть часов тарахтения литров 15.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ну я не ночевал но при -37 по трассе часиков 6 пилил
в рубашке и кросовках (штаны тоже имелись разумеется)
dima

Мда, не первый раз уже на дальняк зимой высовываюсь - в тулупе очень дискомфортно долго ехать:) Правда есть минус - когда выскочил в футболке девку из кювета вытаскивать мимопроезжающий "хороший человек" обдал всего подколесной кашей. Бррр...
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ну та девка должна была накормить в баньке попарить и спать уложить
как главная подруга всех женщин б. Яга :mrgreen:
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Glyk писал(а):Подскажите пожалуйста, дистанционный запуск с сигналки пользует кто? Как обходили иммобилайзер?
Обойддеш имобилай мафинку будет защащать тока сигналка которой грош цена
обход шины фактически обход эбу :D
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):
Glyk писал(а):Подскажите пожалуйста, дистанционный запуск с сигналки пользует кто? Как обходили иммобилайзер?
Обойддеш имобилай мафинку будет защащать тока сигналка которой грош цена
обход шины фактически обход эбу :D
Ну по понятным причинам не буду тут оглашать тонкости - поверь иммо никак не защитит машину ) практически любой иммо за 7 секунд становится "ручным" )))

Вебасты - дело хорошее но нужен супер аккумулятор, те у кого их штатно два (Паджеры Прадо - прошлые серии) то можно было не боятсья т.к. навесное всегда работало на одном а второй система использовала только на запуск.
Теперь почти у всех по одному Акк... если воспользовался Вебастой - ОБЯЗАТЕЛЬНО заводи машину. Некоторые прогревают вебастой 3-4 раза за ноч ))) а на утро прыгают вокруг машины )
После запуска двигателя - то тепло которое уде нагнала вебаста, быстро нейтрализуется ) и сильно тепло от неё не становится - а вот если паралельно включить когда уже двигатель работает - да это очень эффективно. но даже скромный 5-ти кВт котел хавает достаточно топлива и со временем начинаешь думать... надо ли его включать каждый раз ))) по сути спасает он в сильные морозы когда и запустить двигатель тяжело и в пробках мотор все время холодный.
К примеру у туарега NP вебаста штатная вообще не греет двигатель ! работает только на салон ! а аргументируют это тем что он заводиться хоть в -45 )))
На Новых прадо есть режим прикрытия выпускного таркта - создается небольшая нагрузка и выхлоп уходит через препятствие - помогает в прогреве ощутимо или когда на месте стоишь долго...
Так что если у вас зим ниже -20 не бывает особо - не надо ничего ставить )
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Про вебасто не соглашусь.
Если не подключать климат или перед уходом оставлять вентилятор включенным на небольшие обороты проблемы с запуском из-за севшего аккумулятора маловероятны.
У меня за 40 минут таймера вебасто в -20 двигатель прогревается полностью до 6 делений. При посадке в машине уже на порядок теплее, чем на улице. Соответственно остается подождать минутку после запуска и ехать. После запуска шкала температуры да уходит до 1 метки. Но это теплый воздух! А не холодный вентилятор в лицо и запотевшие стекла.
Грею утром на работу и вечером с работы. Смысла греть 3-4 раза за ночь нету никакого. Это не автозапуск. За эту зиму посадил аккумулятор один раз, и из-за того что забыл климат в режиме авто. Небольшой аккумулятор с проводами в багажнике вожу на всякий случай.
Ответить
  • Информация