Прогрев Муха!
- Glyk
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 16:27
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пневма
- Откуда: Ступино Московская область
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста, дистанционный запуск с сигналки пользует кто? Как обходили иммобилайзер?
- Talgat888
- Мохавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
- Откуда: Астана, Казахстан
- Контактная информация:
когда устанавливали сигналку, мне один из ключей разобрали и спрятали под панель. все работает и заводится. техдетали уверен все установщики знают
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
в базовой комплектации иммо не было, так что и обходить нечего. Дистанционка пашет как часы
- Михаил Леонтьев
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
- Комплектация: top+ дизель
- Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не совсем про прогрев, но про тепло в салоне!
Прошла у меня первая ночёвка в Мохаве. Как раз ударил мороз - 12, жуткая вьюга. Завёл машину, разложил сиденья, укрылся тулупом, уснул, через три часа заглушил мотор. Проснулся через три часа, уже стало прохладно)))) снова завёл, и ещё три часа.
Съел он за эти шесть часов тарахтения литров 15.
Прошла у меня первая ночёвка в Мохаве. Как раз ударил мороз - 12, жуткая вьюга. Завёл машину, разложил сиденья, укрылся тулупом, уснул, через три часа заглушил мотор. Проснулся через три часа, уже стало прохладно)))) снова завёл, и ещё три часа.
Съел он за эти шесть часов тарахтения литров 15.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ну я не ночевал но при -37 по трассе часиков 6 пилил
в рубашке и кросовках (штаны тоже имелись разумеется)
в рубашке и кросовках (штаны тоже имелись разумеется)
Мда, не первый раз уже на дальняк зимой высовываюсь - в тулупе очень дискомфортно долго ехать:) Правда есть минус - когда выскочил в футболке девку из кювета вытаскивать мимопроезжающий "хороший человек" обдал всего подколесной кашей. Бррр...
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ну та девка должна была накормить в баньке попарить и спать уложить
как главная подруга всех женщин б. Яга
как главная подруга всех женщин б. Яга
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Обойддеш имобилай мафинку будет защащать тока сигналка которой грош ценаGlyk писал(а):Подскажите пожалуйста, дистанционный запуск с сигналки пользует кто? Как обходили иммобилайзер?
обход шины фактически обход эбу
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну по понятным причинам не буду тут оглашать тонкости - поверь иммо никак не защитит машину ) практически любой иммо за 7 секунд становится "ручным" )))Юрий74 писал(а):Обойддеш имобилай мафинку будет защащать тока сигналка которой грош ценаGlyk писал(а):Подскажите пожалуйста, дистанционный запуск с сигналки пользует кто? Как обходили иммобилайзер?
обход шины фактически обход эбу
Вебасты - дело хорошее но нужен супер аккумулятор, те у кого их штатно два (Паджеры Прадо - прошлые серии) то можно было не боятсья т.к. навесное всегда работало на одном а второй система использовала только на запуск.
Теперь почти у всех по одному Акк... если воспользовался Вебастой - ОБЯЗАТЕЛЬНО заводи машину. Некоторые прогревают вебастой 3-4 раза за ноч ))) а на утро прыгают вокруг машины )
После запуска двигателя - то тепло которое уде нагнала вебаста, быстро нейтрализуется ) и сильно тепло от неё не становится - а вот если паралельно включить когда уже двигатель работает - да это очень эффективно. но даже скромный 5-ти кВт котел хавает достаточно топлива и со временем начинаешь думать... надо ли его включать каждый раз ))) по сути спасает он в сильные морозы когда и запустить двигатель тяжело и в пробках мотор все время холодный.
К примеру у туарега NP вебаста штатная вообще не греет двигатель ! работает только на салон ! а аргументируют это тем что он заводиться хоть в -45 )))
На Новых прадо есть режим прикрытия выпускного таркта - создается небольшая нагрузка и выхлоп уходит через препятствие - помогает в прогреве ощутимо или когда на месте стоишь долго...
Так что если у вас зим ниже -20 не бывает особо - не надо ничего ставить )
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про вебасто не соглашусь.
Если не подключать климат или перед уходом оставлять вентилятор включенным на небольшие обороты проблемы с запуском из-за севшего аккумулятора маловероятны.
У меня за 40 минут таймера вебасто в -20 двигатель прогревается полностью до 6 делений. При посадке в машине уже на порядок теплее, чем на улице. Соответственно остается подождать минутку после запуска и ехать. После запуска шкала температуры да уходит до 1 метки. Но это теплый воздух! А не холодный вентилятор в лицо и запотевшие стекла.
Грею утром на работу и вечером с работы. Смысла греть 3-4 раза за ночь нету никакого. Это не автозапуск. За эту зиму посадил аккумулятор один раз, и из-за того что забыл климат в режиме авто. Небольшой аккумулятор с проводами в багажнике вожу на всякий случай.
Если не подключать климат или перед уходом оставлять вентилятор включенным на небольшие обороты проблемы с запуском из-за севшего аккумулятора маловероятны.
У меня за 40 минут таймера вебасто в -20 двигатель прогревается полностью до 6 делений. При посадке в машине уже на порядок теплее, чем на улице. Соответственно остается подождать минутку после запуска и ехать. После запуска шкала температуры да уходит до 1 метки. Но это теплый воздух! А не холодный вентилятор в лицо и запотевшие стекла.
Грею утром на работу и вечером с работы. Смысла греть 3-4 раза за ночь нету никакого. Это не автозапуск. За эту зиму посадил аккумулятор один раз, и из-за того что забыл климат в режиме авто. Небольшой аккумулятор с проводами в багажнике вожу на всякий случай.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей