Страница 2 из 4

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 15 май 2018, 14:28
UralGold
lessey писал(а):
15 май 2018, 14:24
UralGold писал(а):
15 май 2018, 14:11
Я бы еще над изменением внешнего вида задумался, особенно старосорентной попы)
Ага, только сразу ставьте экпедиционный багажник, чтоб запаску возить :lol:
это только пластмасса, имитация, насколько я понял. Выхлопная труба остается как есть. Этот бампер поставить, старый про запас)

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 15 май 2018, 14:31
Radagest
UralGold, в общем, если надумаешь переходить на пневму, пиши. Я пока сам еще точно не решил, но мысли о переходе на пружины есть.
Можем встретится и сделать совместный тест-драйв, если ты из МСК. Если бы не дальники оставил бы, а так не знаю... Она вроде и работает хорошо, но мало ли что...

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 15 май 2018, 14:36
UralGold
Radagest писал(а):
15 май 2018, 14:31
UralGold, в общем, если надумаешь переходить на пневму, пиши. Я пока сам еще точно не решил, но мысли о переходе на пружины есть.
Можем встретится и сделать совместный тест-драйв, если ты из МСК. Если бы не дальники оставил бы, а так не знаю... Она вроде и работает хорошо, но мало ли что...
это автору темы адресовалось я так понимаю?
я пока не знаю, на что буду переходить со стока.

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 15 май 2018, 14:37
Radagest
Да, косякнул :) Адресовалось конечно автору темы. Стоковая пружинная подвеска меня не интересует :)

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 15 май 2018, 15:05
arskrug
Radagest писал(а):
15 май 2018, 14:37
Да, косякнул :) Адресовалось конечно автору темы. Стоковая пружинная подвеска меня не интересует :)
UralGold писал(а):
15 май 2018, 14:36
Radagest писал(а):
15 май 2018, 14:31
UralGold, в общем, если надумаешь переходить на пневму, пиши. Я пока сам еще точно не решил, но мысли о переходе на пружины есть.
Можем встретится и сделать совместный тест-драйв, если ты из МСК. Если бы не дальники оставил бы, а так не знаю... Она вроде и работает хорошо, но мало ли что...
это автору темы адресовалось я так понимаю?
я пока не знаю, на что буду переходить со стока.
Из МСК, да можно и втроем встретиться, я только за.
Вопросов много, а встреч у клубников вроде как пока не планируются...

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 16 май 2018, 14:06
UralGold
UralGold писал(а):
15 май 2018, 14:28
UralGold писал(а):
15 май 2018, 14:11
Я бы еще над изменением внешнего вида задумался, особенно старосорентной попы)
это только пластмасса, имитация, насколько я понял. Выхлопная труба остается как есть. Этот бампер поставить, старый про запас)
Начал разбираться с вопросом - это не имитация, выхлоп надо менять на двойной, за отдельные деньги. В пластмассе под него только отверстия предусмотрены. Но выглядит красиво!

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 17 май 2018, 22:06
lessey
UralGold писал(а):
16 май 2018, 14:06
Начал разбираться с вопросом - это не имитация, выхлоп надо менять на двойной, за отдельные деньги. В пластмассе под него только отверстия предусмотрены. Но выглядит красиво!
В итоге получается чисто городская машинка с низким обвесом (привет, бордюры!) и без запаски.

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 17 май 2018, 22:14
UralGold
lessey писал(а):
17 май 2018, 22:06
UralGold писал(а):
16 май 2018, 14:06
Начал разбираться с вопросом - это не имитация, выхлоп надо менять на двойной, за отдельные деньги. В пластмассе под него только отверстия предусмотрены. Но выглядит красиво!
В итоге получается чисто городская машинка с низким обвесом (привет, бордюры!) и без запаски.
Где то на просторах интернета находил картинки двойного выхлопа для Мохава, всё там умещается, и выхлоп и запаска.
Свес на сантиметр уменьшается, нивелируется апгрейдом подвески

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 17 май 2018, 22:26
lessey
UralGold писал(а):
17 май 2018, 22:14
Где то на просторах интернета находил картинки двойного выхлопа для Мохава, всё там умещается, и выхлоп и запаска.
Свес на сантиметр уменьшается, нивелируется апгрейдом подвески
Спорить не буду, но не уверен про "сохранение" запаски. В свое время еще на Санту хотел двойной выхлоп сделать, но вся подобная шняга для корейцев - только в ущерб запаске, кто-то делал, и с докаткой в багажнике катался ради красоты. Не уверен, что здесь будет как-то иначе, только если что-то свое колхозить, все стандартные варианты плюс-минус одинаковы.
А вариант обвес+лифт в моем поимании - полней нонсенс. Этот обвес и ставится, чтобы визуально "приземлить" машину, придать более агрессивный и спортивный вид. И после этого ее лифтовать??? На мой взгляд - полнейшее уродство! Кстати, дешевле будет у нас юбку в цвет кузова покрасить, поверь - Мух сильно преображается 8-)

Re: Улучшения и доработки Мохава 2017 года после первого года эксплуатации

Добавлено: 18 май 2018, 06:59
юрий 54
lessey писал(а):
17 май 2018, 22:26
Кстати, дешевле будет у нас юбку в цвет кузова покрасить, поверь - Мух сильно преображается 8-)
Согласен...Покрасил. Понравилось,сейчас уже привык,как будто так и было.