Страница 2 из 2

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 22 июн 2018, 12:32
Виталий
Всем привет
Движок идет вразнос потому что через вентиляцию картера в цилиндры попадают пары соляры из масла. К топливной системе это не имеет никакого отношения хоть включай, хоть отключай. Поможет только перекрытие подачи воздуха или вентиляции картера.

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 22 июн 2018, 13:02
Bus
Ну, возможно канеш. Правд есть сомнения: т.е. от чистого топлива, впрыскиваемого под давлением в 2 тыс.атм движек работает ровненько, а от паров из картера идет вразнос???
Ну, допускаю канеш. Пути как грица неисповедимы...

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 22 июн 2018, 13:54
Виталий
Впрыскивается топливо около ВМТ и строго дозированно.

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 22 июн 2018, 16:48
Bus
В коммон рейл топливо впрыскивается уже более 7 раз за цикл, причем иногда - в конце цикла - для сгорания (повышения температуры) в выпуске (прожиг сажевых фильтров - там, где они есть).

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 22 июн 2018, 17:21
АлександрII
Всё так да не так:двигатель в разнос идет из-за неисправности турбины и вентиляции картерных газов и топливом является масло или смесь масла в поддоне и не какими ключами зажигания и перекрытие топлива не останавливается пока не сожрет всё масло из поддона.

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 23 июн 2018, 14:28
Евгени
Фуфайку в воздухан.

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 24 июн 2018, 12:42
Алексашка
Друзья. Вот что вспомнил на основании долгой эксплуатации разных БМВ. И дизельных и бензиновых.
Это в пух и прах разбивает правдивость рассказа того мастера владельца 530ой дизельной БМВ.
Дело в том что на БМВ отсутствует щуп уровня масла. Стоят датчики и инфа идет на компьютер.
Если повышается или понижается уровень масла в двигателе то на приборке и на мультимедиа загорается предупреждение красным. И мало того, это еще подтверждается звуком зумера.
Если это предупреждение игнорировать то при более критическом понижении или повышении уровня масла в двигателе комп переводит двигатель в аварийный режим. На мультимедийке появляется надпись "Неисправность привода" и авто больше 60 км.ч не едет просто.
Вот такого типа надписи

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 24 июн 2018, 12:49
dvanov
Вообще, какого года тот БМВ? Возможно, у него нет такого телевизора?

Re: Вот оно че бывает! (про соляру в масле)

Добавлено: 24 июн 2018, 12:59
Алексашка
dvanov писал(а):
24 июн 2018, 12:49
Вообще, какого года тот БМВ? Возможно, у него нет такого телевизора?
Ну про 530 й дизель уже писали. Древние бэхи не имели 3х литровых дизелей. А телевизор.... Он просто был не надстройкой а встроенный. На пятерках с 2002 года( если мне память не изменяет) .