lis@ndrew писал(а): ↑02 сен 2019, 19:04
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Это мягко говоря не так. Т.е.как говорится чтото слышал, но понял по своему...
Действительно есть момент"позднего включения": муфта начинает подключать перед после достижения определенной скорости движения. Ну скажем 10 км/ч. Но дальше все идет по разным сценариям: в АВТО идет передача момента на передок от 5 до 40% момента - в зависимости от разницы скоростей переда и зада (по народному - проскальзывание). А в 4Н с момента вклбчения муфты (напомню - 10км/ч) идет фиксированная передача момента 40/60 перед/зад.
И причем здесь "алгоритмы иммитаций" (я так понимаю блокировки межколесных дифов?) и движение на скорости по скользкому участку, о котором говорим... И куда там "авто забирается"(с) при этом - мне что-то не совсем понятно... Смешались в кучу кони, люди...
Последний раз редактировалось
Bus 02 сен 2019, 23:12, всего редактировалось 1 раз.