Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Toe писал(а):
02 сен 2019, 14:46
Bus писал(а):
02 сен 2019, 14:27
Зимой в скользкость с давних пор включал 4вд даже не смотря на наличие режима АВТО. Поэтому сказать сложно: на 2Н не стал бы ездить не смотря на тип резины.
Мне еще предстоит, я первозимник, но "много читал отзывов" и все они о позднем срабатывании АВТО, ненужных сединах и т.п.
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 19:04
Toe писал(а):
02 сен 2019, 14:46
Bus писал(а):
02 сен 2019, 14:27
Зимой в скользкость с давних пор включал 4вд даже не смотря на наличие режима АВТО. Поэтому сказать сложно: на 2Н не стал бы ездить не смотря на тип резины.
Мне еще предстоит, я первозимник, но "много читал отзывов" и все они о позднем срабатывании АВТО, ненужных сединах и т.п.
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Странный эффект, по идее в режиме 4hi зацеп должен быть постоянным, никакого поздного срабатывания не может быть в принципе. Или у Мохава в этом плане все иначе?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А велика ли разница между шиповкой и липучкой? Есть ли смысл экономить?
Была б липучка зимой тормозила лучше, нас тогда б заставляли лепить наклейку не "Ш", а "Л".
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
02 сен 2019, 19:43
Странный эффект, по идее в режиме 4hi зацеп должен быть постоянным, никакого поздного срабатывания не может быть в принципе. Или у Мохава в этом плане все иначе?
Всё очень иначе ;) Целая тема про это есть тут на форуме, можешь почитать, коль желание будет.
СанекС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 13:22
Имя: Санек
Комплектация: Premium
Дата рождения: 0- 0-1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всем привет. Ультра грипп очень мягкая резина. Оооочень. С декабря по апрель, два раза копался на даче до щебня. Итог при переобувании на лето на комплекте резины насчитал 9 шипов. Лето Bridgestone dueler 001доволен, на зиму купил обсуждаемый Bridgestone Blizzak DMV2 посмотрим.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Pechnik писал(а):
18 июн 2019, 08:36
Ralex424 писал(а):
15 июн 2019, 05:33
На зиму советую брать именно ЗИМНЮЮ резину, всесезонка (только на плюсовые температуры) зимой не работает..
Смотрю вот эту Bridgestone Blizzak DMV2 .
Если есть у кого опыт использования данной резины, поделитесь впечатлениями.
Ранее, на Санта Фе ездил на DMV1, сейчас - на DMV2. Считаю одной из лучших среди нешипованных. Если б нужно было менять резину-взял бы снова её
на кайроне была и сейчас на мухе стоит , меня полностью устраивает..а шип или липа ,это уже кому как ..зима есть зима - надо АККУРАТНЕНЬКО :yes: :drinks:
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 20:01
sergey513 писал(а):
02 сен 2019, 19:43
Странный эффект, по идее в режиме 4hi зацеп должен быть постоянным, никакого поздного срабатывания не может быть в принципе. Или у Мохава в этом плане все иначе?
Всё очень иначе ;) Целая тема про это есть тут на форуме, можешь почитать, коль желание будет.
Если не затруднит, можете ссылочку дать?
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 19:04
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Это мягко говоря не так. Т.е.как говорится чтото слышал, но понял по своему...
Действительно есть момент"позднего включения": муфта начинает подключать перед после достижения определенной скорости движения. Ну скажем 10 км/ч. Но дальше все идет по разным сценариям: в АВТО идет передача момента на передок от 5 до 40% момента - в зависимости от разницы скоростей переда и зада (по народному - проскальзывание). А в 4Н с момента вклбчения муфты (напомню - 10км/ч) идет фиксированная передача момента 40/60 перед/зад.
И причем здесь "алгоритмы иммитаций" (я так понимаю блокировки межколесных дифов?) и движение на скорости по скользкому участку, о котором говорим... И куда там "авто забирается"(с) при этом - мне что-то не совсем понятно... Смешались в кучу кони, люди... :?
Последний раз редактировалось Bus 02 сен 2019, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
02 сен 2019, 21:27
Если не затруднит, можете ссылочку дать?
Я бы все ж посоветовал начать с банального прочтения инструкции: а что же производитель рекомендует включать на скользкой дороге? А то на форуме даже в этом вопросе мнение кардинально менялось...
А уж потом соответсвующие темы изучать и делать свои выводы. :drinks:
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
02 сен 2019, 23:06
lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 19:04
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Это мягко говоря не так. Т.е.как говорится чтото слышал, но понял по своему...
Действительно есть момент"позднего включения": муфта начинает подключать перед после достижения определенной скорости движения. Ну скажем 10 км/ч. Но дальше все идет по разным сценариям: в АВТО идет передача момента на передок от 5 до 40% момента - в зависимости от разницы скоростей переда и зада (по народному - проскальзывание). А в 4Н с момента вклбчения муфты (напомню - 10км/ч) идет фиксированная передача момента 40/60 перед/зад.
И причем здесь "алгоритмы иммитаций" (я так понимаю блокировки межколесных дифов?) и движение на скорости по скользкому участку, о котором говорим... И куда там "авто забирается"(с) при этом - мне что-то не совсем понятно... Смешались в кучу кони, люди... :?
Т.е. вы хотите сказать, что если допустим задние колеса засели в грязь(к примеру) и в режиме 2Н не могут тронуть машину с места, то даже при включении режима 4H, до достижения определенной скорости, подключения передних не произойдет? Вообщем то я описываю свой опыт на данной машине - и там подключение передка произошло сразу и машина моментально выехала из грязи. Поэтому ваши слова удивляют..
Ответить
  • Информация