Страница 4 из 11

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 19:04
lis@ndrew
Toe писал(а):
02 сен 2019, 14:46
Bus писал(а):
02 сен 2019, 14:27
Зимой в скользкость с давних пор включал 4вд даже не смотря на наличие режима АВТО. Поэтому сказать сложно: на 2Н не стал бы ездить не смотря на тип резины.
Мне еще предстоит, я первозимник, но "много читал отзывов" и все они о позднем срабатывании АВТО, ненужных сединах и т.п.
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 19:43
sergey513
lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 19:04
Toe писал(а):
02 сен 2019, 14:46
Bus писал(а):
02 сен 2019, 14:27
Зимой в скользкость с давних пор включал 4вд даже не смотря на наличие режима АВТО. Поэтому сказать сложно: на 2Н не стал бы ездить не смотря на тип резины.
Мне еще предстоит, я первозимник, но "много читал отзывов" и все они о позднем срабатывании АВТО, ненужных сединах и т.п.
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Странный эффект, по идее в режиме 4hi зацеп должен быть постоянным, никакого поздного срабатывания не может быть в принципе. Или у Мохава в этом плане все иначе?

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 19:48
dvanov
А велика ли разница между шиповкой и липучкой? Есть ли смысл экономить?
Была б липучка зимой тормозила лучше, нас тогда б заставляли лепить наклейку не "Ш", а "Л".

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 20:01
lis@ndrew
sergey513 писал(а):
02 сен 2019, 19:43
Странный эффект, по идее в режиме 4hi зацеп должен быть постоянным, никакого поздного срабатывания не может быть в принципе. Или у Мохава в этом плане все иначе?
Всё очень иначе ;) Целая тема про это есть тут на форуме, можешь почитать, коль желание будет.

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 20:22
СанекС
Всем привет. Ультра грипп очень мягкая резина. Оооочень. С декабря по апрель, два раза копался на даче до щебня. Итог при переобувании на лето на комплекте резины насчитал 9 шипов. Лето Bridgestone dueler 001доволен, на зиму купил обсуждаемый Bridgestone Blizzak DMV2 посмотрим.

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 20:43
SOLOW
Pechnik писал(а):
18 июн 2019, 08:36
Ralex424 писал(а):
15 июн 2019, 05:33
На зиму советую брать именно ЗИМНЮЮ резину, всесезонка (только на плюсовые температуры) зимой не работает..
Смотрю вот эту Bridgestone Blizzak DMV2 .
Если есть у кого опыт использования данной резины, поделитесь впечатлениями.
Ранее, на Санта Фе ездил на DMV1, сейчас - на DMV2. Считаю одной из лучших среди нешипованных. Если б нужно было менять резину-взял бы снова её
на кайроне была и сейчас на мухе стоит , меня полностью устраивает..а шип или липа ,это уже кому как ..зима есть зима - надо АККУРАТНЕНЬКО :yes: :drinks:

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 21:27
sergey513
lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 20:01
sergey513 писал(а):
02 сен 2019, 19:43
Странный эффект, по идее в режиме 4hi зацеп должен быть постоянным, никакого поздного срабатывания не может быть в принципе. Или у Мохава в этом плане все иначе?
Всё очень иначе ;) Целая тема про это есть тут на форуме, можешь почитать, коль желание будет.
Если не затруднит, можете ссылочку дать?

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 23:06
Bus
lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 19:04
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Это мягко говоря не так. Т.е.как говорится чтото слышал, но понял по своему...
Действительно есть момент"позднего включения": муфта начинает подключать перед после достижения определенной скорости движения. Ну скажем 10 км/ч. Но дальше все идет по разным сценариям: в АВТО идет передача момента на передок от 5 до 40% момента - в зависимости от разницы скоростей переда и зада (по народному - проскальзывание). А в 4Н с момента вклбчения муфты (напомню - 10км/ч) идет фиксированная передача момента 40/60 перед/зад.
И причем здесь "алгоритмы иммитаций" (я так понимаю блокировки межколесных дифов?) и движение на скорости по скользкому участку, о котором говорим... И куда там "авто забирается"(с) при этом - мне что-то не совсем понятно... Смешались в кучу кони, люди... :?

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 23:10
Bus
sergey513 писал(а):
02 сен 2019, 21:27
Если не затруднит, можете ссылочку дать?
Я бы все ж посоветовал начать с банального прочтения инструкции: а что же производитель рекомендует включать на скользкой дороге? А то на форуме даже в этом вопросе мнение кардинально менялось...
А уж потом соответсвующие темы изучать и делать свои выводы. :drinks:

Re: Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Добавлено: 02 сен 2019, 23:47
sergey513
Bus писал(а):
02 сен 2019, 23:06
lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 19:04
Прикол в том, что муфта срабатывает совершенно одинаково поздно что в 4hi что в авто, разницы нет никакой, даже больше скажу: при фиговом зацепе в авто забирается увереннее чем в 4 хай. Связываю это с тем, что в этих режимах разный алгоритм имитаций и в авто он более оптимальный получается.
PS это справедливо для моего конкретного пепелаца, 2011 года с 6-ти ступкой.
Это мягко говоря не так. Т.е.как говорится чтото слышал, но понял по своему...
Действительно есть момент"позднего включения": муфта начинает подключать перед после достижения определенной скорости движения. Ну скажем 10 км/ч. Но дальше все идет по разным сценариям: в АВТО идет передача момента на передок от 5 до 40% момента - в зависимости от разницы скоростей переда и зада (по народному - проскальзывание). А в 4Н с момента вклбчения муфты (напомню - 10км/ч) идет фиксированная передача момента 40/60 перед/зад.
И причем здесь "алгоритмы иммитаций" (я так понимаю блокировки межколесных дифов?) и движение на скорости по скользкому участку, о котором говорим... И куда там "авто забирается"(с) при этом - мне что-то не совсем понятно... Смешались в кучу кони, люди... :?
Т.е. вы хотите сказать, что если допустим задние колеса засели в грязь(к примеру) и в режиме 2Н не могут тронуть машину с места, то даже при включении режима 4H, до достижения определенной скорости, подключения передних не произойдет? Вообщем то я описываю свой опыт на данной машине - и там подключение передка произошло сразу и машина моментально выехала из грязи. Поэтому ваши слова удивляют..