Гарантийное сервисное обслуживание

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
15 июл 2019, 11:28
На шиномантаже.тоже всегда предохранитель выдергиваешь? Да тут как минимум половина людей не знают,где он находится. Не зря все советуют при включении резерва нырять под водительское сиденье и теребить разъем,вместо того,чтобы выдернуть предохранитель.
На шиномонтаже мне машину не поднимают. А когда поднимают (если это ОД) то вынимают. Не понимаю к чему стёб? Нравиться мучиться с пневмой от плохого обслуживания а потом бежать менять на пружины? Ваше дело. Я только подчёркиваю важные детали при обслуживании, и это только верхушка айсберга.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
15 июл 2019, 11:09
юрий 54 писал(а):
15 июл 2019, 10:55
Bazz писал(а):
15 июл 2019, 10:07
большинство мастеров не знают что надо предохранитель(пневмы) снимать прежде чем машину поднимать, квалификация очень страдает.
Такой процедуры не разу не наблюдал даже у официалов. А что случится с машиной,если ее поднять заглушенную не сняв предохранитель? А если даже завести? Колеса висят,датчики пневмы в максимальном положении. :?
Есть рекомендация в книжке по эксплуатции Мохава и ОД её выполняет, и таких особенностей много. А разбираться почему что-то работать не так и настраивать/заменять датчики пневмы хозяину придётся после поездок к сервисам "на строне".
Это одна из причин по которой у меня нет никаких проблем со штатной пневмой. 8-)
О!!! Похоже первая ласточка у кого НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО ШТАТНОЙ ПНЕВМОЙ! Все срочно выдергиваем предохранители при каждом подъеме .... А что, может пора уже коллективную инструкцию по эксплуатации начинать писать?
Я бы в раздел зимней эксплуатации первым добавил пункт, чтоб никогда при морозах не использовали режим периодического автозапуска по температуре - перемерзнет клапан и все масло выгонит в интеркуллер и в выхлоную, далее - клин движка со всеми вытекающими....
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
15 июл 2019, 11:40
Bazz писал(а):
15 июл 2019, 11:09
юрий 54 писал(а):
15 июл 2019, 10:55
Bazz писал(а):
15 июл 2019, 10:07
большинство мастеров не знают что надо предохранитель(пневмы) снимать прежде чем машину поднимать, квалификация очень страдает.
Такой процедуры не разу не наблюдал даже у официалов. А что случится с машиной,если ее поднять заглушенную не сняв предохранитель? А если даже завести? Колеса висят,датчики пневмы в максимальном положении. :?
Есть рекомендация в книжке по эксплуатции Мохава и ОД её выполняет, и таких особенностей много. А разбираться почему что-то работать не так и настраивать/заменять датчики пневмы хозяину придётся после поездок к сервисам "на строне".
Это одна из причин по которой у меня нет никаких проблем со штатной пневмой. 8-)
О!!! Похоже первая ласточка у кого НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО ШТАТНОЙ ПНЕВМОЙ! Все срочно выдергиваем предохранители при каждом подъеме .... А что, может пора уже коллективную инструкцию по эксплуатации начинать писать?
Я бы в раздел зимней эксплуатации первым добавил пункт, чтоб никогда при морозах не использовали режим периодического автозапуска по температуре - перемерзнет клапан и все масло выгонит в интеркуллер и в выхлоную, далее - клин движка со всеми вытекающими....
По автозапуску это тоже рекомендации и от многих других автопроизводителей. :) Тут всё просто, нужно следовать рекомендациям и всё будет хорошо, по крайней мере по началу :D Частные сервиси в таких машинах не шарят мы с вами тоже, машины постоянно усложняются и квалифицированных спецов найти очень не просто. Поэтому, берём книжку по эксплуатации и обслуживанию и читаем сами от корки до корки 8-)
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну ты это загнул про книжку - я вот не удосужился ни разу - все на форуме нахожу...:-) Потому и предлагаю коллективную инструкцию сочинить - кто-чего полезного выудил на просторах инета или своего успешного опыта( ну или в инструкции :-)) - туды его.
dmsam
Мохавод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018
Дата рождения: 17.12.1975
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
15 июл 2019, 11:09
юрий 54 писал(а):
15 июл 2019, 10:55
Bazz писал(а):
15 июл 2019, 10:07
большинство мастеров не знают что надо предохранитель(пневмы) снимать прежде чем машину поднимать, квалификация очень страдает.
Такой процедуры не разу не наблюдал даже у официалов. А что случится с машиной,если ее поднять заглушенную не сняв предохранитель? А если даже завести? Колеса висят,датчики пневмы в максимальном положении. :?
Есть рекомендация в книжке по эксплуатции Мохава и ОД её выполняет, и таких особенностей много. А разбираться почему что-то работать не так и настраивать/заменять датчики пневмы хозяину придётся после поездок к сервисам "на строне".
Это одна из причин по которой у меня нет никаких проблем со штатной пневмой. 8-)
А можно уточнить, в какой главе "книжки по эксплуатации Мохава" написана эта рекомендация?
Я вроде бы все руководство пользователя прочитал, но такого не помню.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Я бы вот тоже такую книжку хотел, где весь многострадальный опыт мохаводов был бы по разделам. Текущий FAQ,безусловно полезная вещь, но захирел как-то :-). Приходится лазить по Drive2 и прочим ресурсам.
FRODOvs
Мохавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
Имя: Вадим
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17.05.1989
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

СПАСИБО!
отказался от сервиса)
а если с двигателем что - они потом не предъявят, что якобы масло меняно было в другом месте? может они какие метки ставят или клеят, чтоб отследить?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

С двигателем может случится, если будешь делать все по книжке . Т.е менять масло только через 15000.В этой книжке и про замену масла в коробке ничего не написано. И вообще там подразумевается,что машина должна проходить 150.000. Дальше-новая.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Bazz писал(а):
15 июл 2019, 11:09
Есть рекомендация в книжке по эксплуатции Мохава и ОД её выполняет, и таких особенностей много.
а) пневма после глушения мотора отключается (обесточивается);
б) поддомкрачивать автомобиль с заведенным мотором или просто включенным зажиганием запрещено - это действительно есть в мануале.
Посмотрел в мануале - не нашел требования с предохранителем. Заглянул в руководство по ремонту - даже при замене элементов пневмы: нету операции по вытаскиванию предохранителя...
Можно пруф? Где есть такое требование? С учетом указанных выше а) и б)...
Bazz писал(а):
15 июл 2019, 11:56
... Поэтому, берём книжку по эксплуатации и обслуживанию и читаем сами от корки до корки 8-)
Прочитал, но увы :unknown: Покажи пожалуйста - где? Я без сарказма - допускаю, что в рестайле так! Для общего развития - пжста...

PS: по поводу пневмы например Табурега. Там другой машин :unknown: Суть в том, что когда подходишь к машине с ключом - даже если она не заведена, она его чувствет дистанционно и начинает "готовиться" к поездке (хозяин же пришел!): начинает выравнивать пневму даже будучи заглушенной. Поэтому если нужно поднять машину домкратом к примеру - она будет пытаться выровнять ее.. Именно поэтому там ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ. Переключателем (!), а не вытаскиванием предохранителя :wall:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

FRODOvs писал(а):
15 июл 2019, 16:04

а если с двигателем что - они потом не предъявят, что якобы масло меняно было в другом месте? может они какие метки ставят или клеят, чтоб отследить?
Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки :ugeek:
Ответить
  • Информация