Дата начала гарантии не совпадает с датой покупки

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Приобретал авто в марте 2019-го, сама машина 2017-го, брал в Фаворит моторс, как новую. В полученной сервисной книге датой начала гарантии числилась именно дата, когда купил. Недавно пришлось по гарантийному случаю обратиться к другому дилеру(Автогермес) и выяснилось, что по базе Киа, датой начала гарантии числится апрель 2018-го, т.е. по сути целый год потерялся.. Звоню менеджеру - он типа, а что такого, мы машину в 2018-м ставили на учет у себя, вот так и получилось. Решил позвонить на горячую линию Киа с данным вопросом - составили заявку, через какое-то время звонит гарантийный менеджер Фаворит и говорит, да, вот такая ситуация, машина действительно в 2018-м у них ставилась на гарантию, но типа мы, как дилер обязуемся вам все делать, учитывая гарантию с даты покупки(март 2019-го) и вообще не обращайте внимания на дату в базе..

Но все равно как то тревожно) Получается, я теперь могу нормально по гарантии обслуживаться только у них(и то, не факт), а другие будут мне при любом случае указывать на дату именно из базы. Кстати в Автогермесе сказали, что еще бы пару дней и для ремонта по гарантии мне бы требовалось пройти ТО-1, которое идет либо на 15.000 пробега либо по времени год с начала гарантии.

Теперь вопрос - кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? И можно ли что-то сделать? Хочется прежде всего восстановить дату начала гарантии в базе Киа, если это конечно возможно. Ну и чем еще грозит все это?
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Я сталкивался один в один, но на другой марке авто.
sergey513 писал(а):
17 июл 2019, 01:25
...Получается, я теперь могу нормально по гарантии обслуживаться только у них(и то, не факт), а другие будут мне при любом случае указывать на дату именно из базы.
Именно так все и было, гарантию взял на себя дилер, продавший мне авто. Так как разница была около года, гарантийных случаев не возникло, обслужил машинку последний раз у этого дилера, и все, больше не заморачивался.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

sandto писал(а):
17 июл 2019, 12:22
Я сталкивался один в один, но на другой марке авто.
sergey513 писал(а):
17 июл 2019, 01:25
...Получается, я теперь могу нормально по гарантии обслуживаться только у них(и то, не факт), а другие будут мне при любом случае указывать на дату именно из базы.
Именно так все и было, гарантию взял на себя дилер, продавший мне авто. Так как разница была около года, гарантийных случаев не возникло, обслужил машинку последний раз у этого дилера, и все, больше не заморачивался.
Т.е. как-то бороться/выяснять не пытались? Я сейчас повторно отправил заявку на горячую линию Киа, если опять отбрыкнут, попробую с юристом поговорить. Потому что, на мой взгляд, есть нарушение гарантии от производителя в данном случае. В договоре никаких пометок о том, что будет подобная ситуация, естественно нет.
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Нет, не пытался. Гарантию на себя взял продавец, и мне этого было достаточно. Но вам ничего не мешает попробовать пообщаться с КИА.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
17 июл 2019, 01:25


Получается, я теперь могу нормально по гарантии обслуживаться только у них
Ну почему же только у них? Обслуживаешься в любом ОД. Когда наступит последний год и гарантийный случай,тогда к ним..По принципу "Тронул-женись".
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
17 июл 2019, 20:03
sergey513 писал(а):
17 июл 2019, 01:25


Получается, я теперь могу нормально по гарантии обслуживаться только у них
Ну почему же только у них? Обслуживаешься в любом ОД. Когда наступит последний год и гарантийный случай,тогда к ним..По принципу "Тронул-женись".
Когда обращался к другом дилеру по гарантии(Автогермес который), мне их гарантийный менеджер сказал, еще бы несколько дней и в гарантии отказали, т.к. не пройдено ТО-1 на 15 тыс(или по году), по гарантийной дате я как будто взял уже больше года назад машину и до сих пор без ТО у официалов..А у меня пробег еще 8 тыс. только, на ТО явно не тороплюсь пока. Так что гемор не только с последним годом, а и сейчас уже..При том уверенности, что Фаворит будет решать все эти вопросы, так же нет. Что им мешает все-так же кивать на дату гарантии в базе Киа? Я так понял, что дата в сервисной книжке, это "филькина грамота", она ни к чему не обязывает дилера.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Дурацкий какой то случай...Брать за жабры продавца и пусть исправляют свой косяк. Или забирают машину. Похоже без юриста не обойтись. На лицо обман покупателя.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Ты ищешь выгоду или хочешь машину вернуть?
Рассказываю
Идёшь в фаворит, говоришь парни, вы меня обманули, вот вам тачка, вертайте в зад деньги.
Потом соглашаешься на пару бесплатных то, ибо они у тебя раньше срока и полную гарантийную поддержку, ЗАФИКСИРОВАННУЮ НА БУМАГЕ, от Фаворита а последний год гарантии

Так и ты ничего не теряешь, и они будут думать, что поймали судьбу за йайцы и легко отскочили



Вообще это "нормальная" практика для авто прошлых лет. И я точно на этом форуме кого-то несколько раз предупреждал...
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Фаворит это ещё те партизаны, не советую там покупать машины. Постоянные не договорки, молчалки, не желание идти на уступки. А в этой ситуации меня бы напрягло что машина 2017 года продаётся как новая без пробега в 2019 году, я думаю автор сам дал себя обмануть)
wulf
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2019
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

"Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому Владельцу."
Выдержка из сервисной книжке. Гляди птс. Если ты не первый, то проще сделать как сказал Антон. Если первый, то отказ обжалуется на ура + получаешь денежную компенсацию...
Ответить
  • Информация