Быстрее сотни не езжу (хоть летом, хоть зимой). Резина - Нордман 7. Опыт - 100 тыс в год.
Я, конечно, и на задке ездил бы, но на передке гораздо легче. Или хотя бы в АВТО-режиме. Часто приходится накатывать за раз 1200 км по ледяным просёлочным дорогам. С передком всяко надёжней и спокойней.
Может ли в режиме 2H происходит автоматическое подключение передних колес?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте други! У меня комплектация комфорт, нет авто включения . Вторую зиму непарюсь и включаю 4H . И скорость высокая , и раздатка впорядке! Хотя в инструкции запрещено использовать после 80 км. Если ездить у меня , там где я живу , на заднем мосту то все повороты и канавы мои!!!!! Прошлой зимой специально погонял муху на старом аэродроме на всех режимах- 4H работает безупречно! Ранее был Ниссан патфайндер, тоже инструкция запрещала движение на включённом 4H более 80 км в час. Но 5 лет владел, включал зимой , и никаких проблем с раздаткой. Новый хозяин тоже пользуется, и радуется!
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Да, подверждаю. У самого комфорт, в режиме 4H по зимним, наметенным снегом, дорогам ездить намного лучше) По скорости больше 110 км/ч не пробовал, но отключения нет.Игорь Владимирович писал(а): ↑10 фев 2020, 16:08Здравствуйте други! У меня комплектация комфорт, нет авто включения . Вторую зиму непарюсь и включаю 4H . И скорость высокая , и раздатка впорядке! Хотя в инструкции запрещено использовать после 80 км. Если ездить у меня , там где я живу , на заднем мосту то все повороты и канавы мои!!!!! Прошлой зимой специально погонял муху на старом аэродроме на всех режимах- 4H работает безупречно! Ранее был Ниссан патфайндер, тоже инструкция запрещала движение на включённом 4H более 80 км в час. Но 5 лет владел, включал зимой , и никаких проблем с раздаткой. Новый хозяин тоже пользуется, и радуется!
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Трогается намного тяжелее, особенно в горку, плюс зад "елозит".. Но это именно по снежной дороге. По ощущениям устойчивость хуже, что и естественно. В режиме 4Н даже перестороения через переметы на трассе(холмики) даются вполне себе стабильно. Может конечно и в резине дело тоже..
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
авто режима нет ?sergey513 писал(а): ↑10 фев 2020, 17:57Да, подверждаю. У самого комфорт, в режиме 4H по зимним, наметенным снегом, дорогам ездить намного лучше) По скорости больше 110 км/ч не пробовал, но отключения нет.Игорь Владимирович писал(а): ↑10 фев 2020, 16:08Здравствуйте други! У меня комплектация комфорт, нет авто включения . Вторую зиму непарюсь и включаю 4H . И скорость высокая , и раздатка впорядке! Хотя в инструкции запрещено использовать после 80 км. Если ездить у меня , там где я живу , на заднем мосту то все повороты и канавы мои!!!!! Прошлой зимой специально погонял муху на старом аэродроме на всех режимах- 4H работает безупречно! Ранее был Ниссан патфайндер, тоже инструкция запрещала движение на включённом 4H более 80 км в час. Но 5 лет владел, включал зимой , и никаких проблем с раздаткой. Новый хозяин тоже пользуется, и радуется!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Спрашиваете про пробег? У меня 21000 км. Если не включать 4H на зимнике, то вообще нет смысла ехать! Ни подъемы ни взять, с колеи вылететь можно, улететь в кусты! На большой площадке( бывший аэродром) пробовал при разных скоростях заходить в поворот- без включения 4H сразу в кувет! При включённом- лафа! Вторая зима идёт, включил 4H и непарюсь!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей