Может ли в режиме 2H происходит автоматическое подключение передних колес?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Быстрее сотни не езжу (хоть летом, хоть зимой). Резина - Нордман 7. Опыт - 100 тыс в год.
Я, конечно, и на задке ездил бы, но на передке гораздо легче. Или хотя бы в АВТО-режиме. Часто приходится накатывать за раз 1200 км по ледяным просёлочным дорогам. С передком всяко надёжней и спокойней.
Игорь Владимирович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель comfort на пружинах
Дата рождения: 30.03.1968
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Здравствуйте други! У меня комплектация комфорт, нет авто включения . Вторую зиму непарюсь и включаю 4H . И скорость высокая , и раздатка впорядке! Хотя в инструкции запрещено использовать после 80 км. Если ездить у меня , там где я живу , на заднем мосту то все повороты и канавы мои!!!!! Прошлой зимой специально погонял муху на старом аэродроме на всех режимах- 4H работает безупречно! Ранее был Ниссан патфайндер, тоже инструкция запрещала движение на включённом 4H более 80 км в час. Но 5 лет владел, включал зимой , и никаких проблем с раздаткой. Новый хозяин тоже пользуется, и радуется!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Какие пробеги у машин?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Игорь Владимирович писал(а):
10 фев 2020, 16:08
Здравствуйте други! У меня комплектация комфорт, нет авто включения . Вторую зиму непарюсь и включаю 4H . И скорость высокая , и раздатка впорядке! Хотя в инструкции запрещено использовать после 80 км. Если ездить у меня , там где я живу , на заднем мосту то все повороты и канавы мои!!!!! Прошлой зимой специально погонял муху на старом аэродроме на всех режимах- 4H работает безупречно! Ранее был Ниссан патфайндер, тоже инструкция запрещала движение на включённом 4H более 80 км в час. Но 5 лет владел, включал зимой , и никаких проблем с раздаткой. Новый хозяин тоже пользуется, и радуется!
Да, подверждаю. У самого комфорт, в режиме 4H по зимним, наметенным снегом, дорогам ездить намного лучше) По скорости больше 110 км/ч не пробовал, но отключения нет.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А на одном задке как себя машина ведёт?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
10 фев 2020, 18:25
А на одном задке как себя машина ведёт?
Трогается намного тяжелее, особенно в горку, плюс зад "елозит".. Но это именно по снежной дороге. По ощущениям устойчивость хуже, что и естественно. В режиме 4Н даже перестороения через переметы на трассе(холмики) даются вполне себе стабильно. Может конечно и в резине дело тоже..
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
10 фев 2020, 17:57
Игорь Владимирович писал(а):
10 фев 2020, 16:08
Здравствуйте други! У меня комплектация комфорт, нет авто включения . Вторую зиму непарюсь и включаю 4H . И скорость высокая , и раздатка впорядке! Хотя в инструкции запрещено использовать после 80 км. Если ездить у меня , там где я живу , на заднем мосту то все повороты и канавы мои!!!!! Прошлой зимой специально погонял муху на старом аэродроме на всех режимах- 4H работает безупречно! Ранее был Ниссан патфайндер, тоже инструкция запрещала движение на включённом 4H более 80 км в час. Но 5 лет владел, включал зимой , и никаких проблем с раздаткой. Новый хозяин тоже пользуется, и радуется!
Да, подверждаю. У самого комфорт, в режиме 4H по зимним, наметенным снегом, дорогам ездить намного лучше) По скорости больше 110 км/ч не пробовал, но отключения нет.
авто режима нет ?
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Нет у них авторежима у них партайм
Игорь Владимирович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель comfort на пружинах
Дата рождения: 30.03.1968
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Спрашиваете про пробег? У меня 21000 км. Если не включать 4H на зимнике, то вообще нет смысла ехать! Ни подъемы ни взять, с колеи вылететь можно, улететь в кусты! На большой площадке( бывший аэродром) пробовал при разных скоростях заходить в поворот- без включения 4H сразу в кувет! При включённом- лафа! Вторая зима идёт, включил 4H и непарюсь!
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
11 фев 2020, 01:03
Нет у них авторежима у них партайм
:good:
Ответить
  • Информация