Страница 1 из 1

Свет в салоне при открытой двери

Добавлено: 02 сен 2019, 19:08
shvl
Всем привет!
Мохав 18-го года (максималка).
На плафонах водителя и переднего пассажира нет положения door.
Т.е. глушу двигатель или открываю дверь - свет зажигается только у второго ряда.
Официалы сказали - особенность.
Жуть как неудобно.
У всех так, или я что то не понимаю?
Кто как с этим боролся?

Re: Свет в салоне при открытой двери

Добавлено: 02 сен 2019, 19:38
Balt
У всех. Особенность модели.

Re: Свет в салоне при открытой двери

Добавлено: 02 сен 2019, 19:43
shvl
Хочу завязать передние плафоны на переключатель который есть у второго ряда, что бы от той кнопки авторежим работал.
Но при этом что бы нажатие переднего плафона его принудительно включало как сейчас, независимо от переключателя на втором ряду.
Какие у кого есть мысли по этому вопросу?

Re: Свет в салоне при открытой двери

Добавлено: 02 сен 2019, 20:16
lis@ndrew
shvl писал(а):
02 сен 2019, 19:43
Хочу завязать передние плафоны на переключатель который есть у второго ряда, что бы от той кнопки авторежим работал.
Но при этом что бы нажатие переднего плафона его принудительно включало как сейчас, независимо от переключателя на втором ряду.
Какие у кого есть мысли по этому вопросу?
А какие тут могут быть мысли? Банально кинь плюс от плафона второго ряда вместе с имеющимся уже плюсом и все. Меж собой они не подерутся, а работать будет более привычно. Оборотной стороной станет то, что при включении в ручном режиме переднего плафона, задний тоже станет загораться.

Re: Свет в салоне при открытой двери

Добавлено: 03 сен 2019, 08:37
shvl
lis@ndrew писал(а):
02 сен 2019, 20:16
shvl писал(а):
02 сен 2019, 19:43
Хочу завязать передние плафоны на переключатель который есть у второго ряда, что бы от той кнопки авторежим работал.
Но при этом что бы нажатие переднего плафона его принудительно включало как сейчас, независимо от переключателя на втором ряду.
Какие у кого есть мысли по этому вопросу?
А какие тут могут быть мысли? Банально кинь плюс от плафона второго ряда вместе с имеющимся уже плюсом и все. Меж собой они не подерутся, а работать будет более привычно. Оборотной стороной станет то, что при включении в ручном режиме переднего плафона, задний тоже станет загораться.
Думаю, что можно обратно в центр кинуть провод через диоды, тогда не будет загораться второй при включенном первом.
Но есть еще одна проблема, что бы первый не загорался тогда, когда второй включен принудительно пассажиром второго ряда ...