Глохнет на ходу. Электрика
-
- Мохавод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 18.02.1977
- Контактная информация:
Проблема - в движении на ходу погасло все и машина заглохла, (жесть) включил заново , все горит но не заводится и рычаг не переключается с N в Р , увёз к дилеру эвакуатором,проскандировали - перегорел предохранитель в салонном блоке 27 номер 7,5А. Поменяли .. через 2 дня также ситуация ,на ходу опять сгорел тот же предохранитель.. меняю , завожу, проезжаю 150 метров, снова глохнет, меняю предохранитель, завожу, ручку только ставлю на драйв - и все заново , сжёг 4 предохранителя, увёз снова в ремонт...они начали искать, разъём в блоке предохранителей поправили- типа отошёл,,, и все заработало....оставил машину , сегодня должны его снова заводить и покатать у салона,,,, что это может быть? И правда ли что из за того что разъём отошёл он палит предохранители? Уже млин страшно забирать машину, что просканировать нужно ?
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Если пред горит в момент переключения ручки АКПП, значит нужно искать КЗ в жгуте или селекторе на АКПП. Большая вероятность, что под днищем чем-то перебило или окислились провода. Из за отошедшего разъема не должно такого быть . Нужно проверять все цепи, которые питаются от этого предохранителя.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Согласен. Они что там в школе всю физику на дискотеках провели? Коротыш где то сидит. Хорошо,что проявляется при переключении, а не хрен поймешь Значит эту цепь и надо смотреть. Разъем у них отошел...Ага, в башке.
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Была проблема с этим №27. Только сжег их штук 15, пока искал причину ). У меня сгорал во время запуска двигателя. Даже тему создавал - не крутит стартер. Насколько помню на него много что завязано по электрике, ЭБУ двигателя, полного привода, АКПП. Проблема в цепи какой-то. У меня каким то образом разъем от ЭБУ АКПП чет барахлил, находится справа под капотом по ходу движения за блоком предохранителей. Снятие и чистка спреем для электрики помогла.А так и селектор переключения передач на АКПП разбирал, искал причину.
-
- Мохавод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 18.02.1977
- Контактная информация:
Первые разы были что глохла на ходу прямо, , сейчас пока катаюсь работает,,,, пока не замкнёт коротыша не найти?
-
- Мохавод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 18.02.1977
- Контактная информация:
А где этот там разъём поподробнее пожалуйста подскажитеzori писал(а): ↑11 окт 2019, 20:20Была проблема с этим №27. Даже тему создавал - не крутит стартер. Насколько помню на него много что завязано по электрике, ЭБУ двигателя, полного привода, АКПП. Проблема в цепи какой-то. У меня каким то образом разъем от ЭБУ АКПП чет барахлил, находится справа под капотом по ходу движения за блоком предохранителей. Снятие и чистка спреем для электрики помогла.А так и селектор переключения передач на АКПП разбирал, искал причину.
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Привет, открываешь капот и в левом углу блок предохранителей, возле стенки моторного отсека. Вот прям за ним. Его и не видно почти. Возможно блок предохранителей снимать надо, уже и не помню. Для начала попробуй просто пошевели эту косу жгутов от блока ЭБУ АКПП, если сгорит пред, то точно там.