загорелась гирлянда
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Может просто погнуто крепление датчика, там какая нибудь микротрещина, провода прозваниваются, а контакта нет. Только методом научного тыка и последовательной замены можно найти неисправность. Бывает и новая деталь оказывается нерабочей. С другой стороны если жопа не "падает", езди дальше, как говориться хороший "стук" себя проявит!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 окт 2020, 12:48
- Имя: Даулет
- Комплектация: Дизель, пневма, 2012
- Дата рождения: 25.01.1970
- Контактная информация:
Здравствуйте всем вот посоветовали снять предохранитель 21 ездию так .просто не приятно горит герлянда машина в каком положении была таки есть держится несколько дней не падает незнаю уже в чём проблема датчики магнитные ставил vmn-3 неубиваймый и свои оригинальные таки есть кто что посоветовате?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вот образец подхода к резерву пневмы:
viewtopic.php?f=20&t=10892&p=325572&hil ... BD#p325572
У меня все попроще - тройник из него манометр, ниппель и аварийный клапан. Все это на каждую сторону.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 окт 2020, 12:48
- Имя: Даулет
- Комплектация: Дизель, пневма, 2012
- Дата рождения: 25.01.1970
- Контактная информация:
Спасибо за информацию но хотелось бы без всяких конструкции .чтобы заработал но до этого работало всё нормально.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
У меня все то же самое...Манометр,ниппель и аварийный клапан. Только собрано все на "плате" за столом,не спеша в домашних условиях. А потом уже вся эта байда вставилась в машину.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Без всяких конструкций - ты заложник датчиков и проводки. С указанным решением ты можешь искать причину отказа хоть полгода, отключив мозги(21-ый предохранитель ) и накачав на нужную высоту подушки хоть велосипедным насосом.dusembaev77 писал(а): ↑21 окт 2020, 16:33Спасибо за информацию но хотелось бы без всяких конструкции .чтобы заработал но до этого работало всё нормально.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Юрий, так я ж тебя и привел как образец для подражания. У меня - колхоз, лежащий в левом кармане и придавленный паролоном, чтоб не гремело. У тебя образцовый пневмостенд.
-
- Мохавод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:57
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, премиум 2013 г.в
- Дата рождения: 14.08.1977
- Откуда: Снегири
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Когда я купил Мохав тоже гирлянда загоралась, поехал в бк поменяли датчик - пропало. На следующий день опять то загоралась, то гасла, поехал опять к ним , сняли косу - оказалась коррозия внутри оплетки. Так что визуально особо не проверишь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
На днях "добил" свою гирлянду; теперь всё работает. На левом датчике вскрыл гофру с проводами - их в ней три . Жёлтый- "+", синий - масса, белый - выход сигнала на контроллер. Так вот один из проводов отломан, разъём убрал, зачистил провода. Подобрал 3 кусочка провода по 20 см, напаял их к датчику прямо на контакты, рассверлил имеющееся отверстие ( в самом датчике, где контакты) под трубочку, продаваемую вместе с WDшкой. Эту трубку вставил в это отверстие так, чтобы она находилась над магнитом оси датчика, залил эпоксидкой . Теперь , думаю, раз в пол года буду через эту "тавотницу" подавать смазку для оси магнита. Скрутил провода от датчика и провода из "косы", вставил каждую скрутку в термокембрик, предварительно заполнив его герметиком, обжог зажигалкой, кембрик сжался, вытеснив лишний герметик. Эти работы надо проводить с вынутым ( под сиденьем водителя) разъёмом контроллера .dusembaev77 писал(а): ↑21 окт 2020, 16:33Спасибо за информацию но хотелось бы без всяких конструкции .чтобы заработал но до этого работало всё нормально.
Другой датчик пришлось вскрывать и выпрессовывать закисшую ось. В принципе - ломаться в датчике больше нечему, а тем, кто эксплуатирует авто в сыром климате- можно изолировать ось от проникновения влаги в сам датчик, предварительно его вскрыв и наклеив колпачёк, взять хотя бы, от флакончика со спиртом, который накроет магнит и наглухо изолирует внутреннюю полость. .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей