А всех устраивает кресло водителя?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Юзал поиск ответа не нашел, если что - ткните носом....

Немного огорчает профиль водительского сиденья, в сидушке идут две трубы каркаса, учитывая 189см росту и 110 кг весу, сидеть можно, но чуть не комфортно. Особенно странно, что авто делали для америкосов, а у них попы ИМХО больше. Кто-нить решал данную проблему?
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Есть такая проблема.Кстати рост 196.Сидишь как в железном тазике. Долго ехать напрягает.Боролся подкладывая всякие подушечки,неудобно.Последнее решение сшил чехлы с усиленной вставкой в центре водительского сидения,гораздо комфортнее и родная обивка не засалится(у меня комбинированная).
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Хотелось бы боковую поддержку побольше. А так, вроде все нормально(1,86 и 110) :lol:
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Кресло меня всем устраивает... меня расстраивает подножка под левую ногу...
Ну не получается у меня хорошего упора при торможении, иногда...
Может по тому, что 170/80...?
Тигер мы с тобой маломерки среди этого стада Бизонов :lol:
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Пока как тестдрайвовец. Очень удобно, как будто всегда сидел. Рост 190, вес 88кг. А вот коллега на работе рост 2,1 вес 120, говорит что верхняя линия лобового стекла очень низко, приходится смотреть подныривая.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а):Пока как тестдрайвовец. Очень удобно, как будто всегда сидел. Рост 190, вес 88кг. А вот коллега на работе рост 2,1 вес 120, говорит что верхняя линия лобового стекла очень низко, приходится смотреть подныривая.
Креслице нужно подрегулировать....
Аватара пользователя
Alexander
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:47
Имя: Саша
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Иваново
Контактная информация:

С габаритами 190/90 летом сутки за рулем с короткими перерывами, о неудобном кресле мысль не приходила, хотя в начале пару недель, толи кресло под попу, толи набоборот. а сейчас притерлись друг к другу :)
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

В Сорике мне удобнее было...
Аватара пользователя
FPP
Мохавод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:28
Имя: павел
Комплектация: ДИЗЕЛЬ, ПНЕВМА
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Как сел первый раз до покупки, так по сей день удобно.....
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Один миллиард, семьсот миллионов нанометров росту. Шестьдесят три тысячи граммов.
Удобно очень.
Последний раз редактировалось remun 28 ноя 2011, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация