А всех устраивает кресло водителя?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Azimut писал(а):Рост 190 Вес 120
пробег 1500 :D
еще в процессе регулировки, на дальняк пока не очень комфортно, пережимает малость кровеносные сосуды ближе к коленям.
Согласен с ощущениями.Теперь нас двое из неудобных.Параметры схожи у меня +6 в росте и -15 в весе.(и еще б назад его(сиденье) хоть чуть,чуть,при высокой посадке.)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

А вот никто не пишет (из высоких и стройных лет двадцать назад) потолок не давит, с люком, без, кто в цилиндре садится, кто шапку снимает меред мухом как перед барином. А верхняя кромка стекла лобового не низко, не приходится подныривать при взгляде на светофор.
dima

Евгени писал(а):А вот никто не пишет (из высоких и стройных лет двадцать назад) потолок не давит, с люком, без, кто в цилиндре садится, кто шапку снимает меред мухом как перед барином. А верхняя кромка стекла лобового не низко, не приходится подныривать при взгляде на светофор.
Кресло перемещается вверх-вниз. При моих 182 оно не в самом нижнем положении (высоко сидеть - прикольнее).

Светофор смотрится через открытый люк.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а):А вот никто не пишет (из высоких и стройных лет двадцать назад) потолок не давит, с люком, без, кто в цилиндре садится, кто шапку снимает меред мухом как перед барином. А верхняя кромка стекла лобового не низко, не приходится подныривать при взгляде на светофор.
Из всех смотренных мной машин с люком, в Мухе он меньше всего мешает (рост 189). Кромка чуть мешает, но не критично. До этого была Каптива, так что как-то привык к такому обзору.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Дед меня уже пытался померить
выкладываю: рост 180см вес 90 тоже кушать люблю
РПТ откуда в тебе 90 по фоткам воще 70 или фото старые?
Аватара пользователя
Talgat888
Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

у меня где-то 185 см на 95 кг. в кресле удобно и комфортно. предпочитаю ставить его в самое нижнее положение. пробовал сидеть в крайне высоком, один минус - зеркало закрывает правую сторону капитально, приходится действительно подныривать :)
а так все устраивает
Владимир68
Мохавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:35
Комплектация: бензин
Откуда: Казахстан, Темиртау
Контактная информация:

Mohave один из машин, где меня устраивает посадка почти на 100%. При росте 183 см и весе 84 кг люблю откатывать сиденье назад, чтобы ноги были вытянуты. Так у меня даже до конца сиденье не отодвинуто. На Прадо отодвигал до конца и не хватало. Сижу почти в крайнем верхнем положении, но зимой в шапке до потолка не достаю. В новом Праде (150 кузов) сидел (правда сиденье с мех.регулировкой, в шапке доставал до потолка. Вот так.
SiR
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:22
Комплектация: дизель/пневма/макс.комп 12 год
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

После настоящего американца Dodge Durango 98, сидение водителя показалось узким и жестким. К жесткости быстро привык, даже меньше устаешь за рулем. А вот к "узкости" пока не привык, постоянно кажется что сижу сбоку.
Регулировки высоты, наклона и пр.... - стандартные - все устраивает.
Только я так и не понял, зачем нужна регулировка педалей по высоте?
Погонял вверх вниз и оставил в среднем положении.
А вот кнопка управления педалями - совсем не на месте - между отключением ESP и регулятором высоты пневмы. Смешали божий дар с яичницой.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Када меня чота не устраивало в комфорте Мухи, я садился пару раз в Дэу Нексию и куда-нибудь ездил. Потом испытывал удовольствие от удобной посадки и хорошего обзора.
Кстати ,в ниссане максиме затекала правая нога при долгом движении в пробках, появлялись боли в колене. В мухе пока все в этом плане нормально.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

как продал? такой раритет и продал - :o
Ответить
  • Информация