Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:28
Значит, я правильно все понял.
Совет: поставьте это
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 28&dpr=1.5

Приборная часть этого разъема всяко короче штырей сетевой вилки.

По разъему, в целом согласен с Вами. Но я уже повелся на рекомендации производителя:
Вложения
схема.png
схема.png (794.63 КБ) 3547 просмотров
AL98
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

И, упустил, в Вашем сегодняшнем решении с двухпроводным кабелем, УЗО не сработает. Обязательно нужен провод PE на кузов автомобиля.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:28


И вопрос: Вы установили кипятильник практически в самую верхнюю точку системы охлаждения. Понятно, что так удобнее. Но нет ли опасности завоздушивания нагревательного элемента? Думается, что термовыключатель в этом случае не успеет сработать.
Да, но установил под небольшим углом, чтобы нагревательный элемент не имел контакта с воздухом (в случае завоздушивания) как и рекомендовал производитель:
Вложения
схема3.png
схема3.png (545.4 КБ) 3533 просмотра
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

VLN писал(а):
03 фев 2022, 10:44
[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 10:15
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:00
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
Да вопрос не в 220, а втом что будет если вилкой ткнуть мимо, или замкнуть ее на капот...
У нее открытые контакты, а по тб у запитанных концов принято делать разъемы типа "мама", когда ничего не торчит и при падении ничего лишнего не запитает)

Согласен с Вами, но у меня соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
В качестве "защиты от дурака" в момент подачи напряжения горит лампа
AL98
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Спасибо!
Есть у меня такой, думаю, устанавливать его или поставить традиционный кипятильник в блок. На предыдущем автомобиле, Форд Эксплорер, из Кентукки, такие штатно устанавливались.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 11:08
Согласен с Вами, но у меня соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
В качестве "защиты от дурака" в момент подачи напряжения горит лампа
Это не является защитой и рано или поздно будет проблемой. Система должна быть безопасна при любом возможном порядке подключения..
может от электромобиля приколхозить? ) в Москве даже будет бесплатный паркинг у зарядок))
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

VLN писал(а):
03 фев 2022, 11:42
[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 11:08
Согласен с Вами, но у меня соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
В качестве "защиты от дурака" в момент подачи напряжения горит лампа
Это не является защитой и рано или поздно будет проблемой. Система должна быть безопасна при любом возможном порядке подключения..
может от электромобиля приколхозить? ) в Москве даже будет бесплатный паркинг у зарядок))
Да, к сожалению, на 100% мы себя обезопасить не сможем. Огражденный пластиком штекер, в конце концов, можно в лужу уронить, в которой стоишь... :stars:
Но пока полет нормальный
Ответить
  • Информация