Страница 1 из 2

Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 14 янв 2022, 09:57
kornoushenkо@mail.ru
Приветствую.
Небольшой отзыв по эксплуатации подогревателя Лунфей:



:hi:

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 08:49
AL98
А ничего, что 220В на втыкаемой вилке? Грубейшее нарушение ТБ!
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 08:59
kornoushenkо@mail.ru
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 08:49
А ничего, что 220В на втыкаемой вилке? Грубейшее нарушение ТБ!
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.
Конечно "ничего" - он с завода идет "на втыкаемой вилке" ;)
Да и в жабо никакое другое соединение не влезало (механизм дворников задевает), а это место для меня самое удобное...
Пы.сы: герметичную заглушки сделал из обычной, залив герметиком для стекол :hi:

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 09:41
AL98


Я про это. Начало второй минуты - вилка с 220В вставляется в розетку, установленную на автомобиле.

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 09:50
kornoushenkо@mail.ru
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 09:41


Я про это. Начало второй минуты - вилка с 220В вставляется в розетку, установленную на автомобиле.
Не вижу проблемы :!:
Установка данного подогревателя подразумевает соединение вилка/розетка самим производителем
Само соединение реализовано в пластиковом элементе автомобиля :idea:

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:00
AL98
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:15
kornoushenkо@mail.ru
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:00
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:28
AL98
Значит, я правильно все понял.
Совет: поставьте это
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 28&dpr=1.5

Приборная часть этого разъема всяко короче штырей сетевой вилки.

И вопрос: Вы установили кипятильник практически в самую верхнюю точку системы охлаждения. Понятно, что так удобнее. Но нет ли опасности завоздушивания нагревательного элемента? Думается, что термовыключатель в этом случае не успеет сработать.

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:31
AL98
Или такой в решетку радиатора:
https://motopoland.com.ua/detail/5103563266/

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:44
VLN
[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 10:15
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:00
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
Да вопрос не в 220, а втом что будет если вилкой ткнуть мимо, или замкнуть ее на капот...
У нее открытые контакты, а по тб у запитанных концов принято делать разъемы типа "мама", когда ничего не торчит и при падении ничего лишнего не запитает)