Страница 2 из 2

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:48
kornoushenkо@mail.ru
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:28
Значит, я правильно все понял.
Совет: поставьте это
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 28&dpr=1.5

Приборная часть этого разъема всяко короче штырей сетевой вилки.

По разъему, в целом согласен с Вами. Но я уже повелся на рекомендации производителя:

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 10:56
AL98
И, упустил, в Вашем сегодняшнем решении с двухпроводным кабелем, УЗО не сработает. Обязательно нужен провод PE на кузов автомобиля.

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 11:04
kornoushenkо@mail.ru
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:28


И вопрос: Вы установили кипятильник практически в самую верхнюю точку системы охлаждения. Понятно, что так удобнее. Но нет ли опасности завоздушивания нагревательного элемента? Думается, что термовыключатель в этом случае не успеет сработать.
Да, но установил под небольшим углом, чтобы нагревательный элемент не имел контакта с воздухом (в случае завоздушивания) как и рекомендовал производитель:

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 11:08
kornoushenkо@mail.ru
VLN писал(а):
03 фев 2022, 10:44
[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 10:15
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:00
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
Да вопрос не в 220, а втом что будет если вилкой ткнуть мимо, или замкнуть ее на капот...
У нее открытые контакты, а по тб у запитанных концов принято делать разъемы типа "мама", когда ничего не торчит и при падении ничего лишнего не запитает)

Согласен с Вами, но у меня соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
В качестве "защиты от дурака" в момент подачи напряжения горит лампа

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 11:21
AL98
Спасибо!
Есть у меня такой, думаю, устанавливать его или поставить традиционный кипятильник в блок. На предыдущем автомобиле, Форд Эксплорер, из Кентукки, такие штатно устанавливались.

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 11:42
VLN
[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 11:08
Согласен с Вами, но у меня соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
В качестве "защиты от дурака" в момент подачи напряжения горит лампа
Это не является защитой и рано или поздно будет проблемой. Система должна быть безопасна при любом возможном порядке подключения..
может от электромобиля приколхозить? ) в Москве даже будет бесплатный паркинг у зарядок))

Re: Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Добавлено: 03 фев 2022, 22:21
kornoushenkо@mail.ru
VLN писал(а):
03 фев 2022, 11:42
[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 11:08
Согласен с Вами, но у меня соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
В качестве "защиты от дурака" в момент подачи напряжения горит лампа
Это не является защитой и рано или поздно будет проблемой. Система должна быть безопасна при любом возможном порядке подключения..
может от электромобиля приколхозить? ) в Москве даже будет бесплатный паркинг у зарядок))
Да, к сожалению, на 100% мы себя обезопасить не сможем. Огражденный пластиком штекер, в конце концов, можно в лужу уронить, в которой стоишь... :stars:
Но пока полет нормальный