При заводке по кнопке не ждет прогрева свечей
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Где вы такие морозы берете? У нас ниже -9 не опускается. Относительно темы кнопки, то мне больше нравится заводить в ручную (первый раз зажигание, второй прогрев свечей, третий запуск), если с их автоматикой то ожидание прогрева свечей есть, но запуск и работа движка мне не нравится, идет небольшое "троение". Когда всё сам, то гораздо мягче и спокойней работает.
Сереж Вот что значит иметь опыт общения с MAN TGA, хотя признаюсь в своих а/м (которые на дальняк) всегда тоже лежат в запасе (особенно зимой).
+100. Если есть задатки прихвата ДТ, то лучше кинуть в запас.Сергей1977 писал(а):Скорей всего соляра, я бы ещё на всякий пожарный в багажник запасной топливный фильтр положил.
Сереж Вот что значит иметь опыт общения с MAN TGA, хотя признаюсь в своих а/м (которые на дальняк) всегда тоже лежат в запасе (особенно зимой).
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Солярка от ЛукОйла. Когда заправлялся обратил внимание на объявление, что соляра до -32. А тут вот...dvanov писал(а):Андрей! А солярку где заливал?
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Заправляюсь в основном на ТНК (у нас самая развитая сеть) иногда на Лукойле. За две зимы на Соренто ездил в любой мороз, пик - 37, машина ни разу не подвела. На Мохаве немного напрягает троение при запуске и это при -15, что же будет при более низкой температуре. На Соренто троение означало выход из строя одной или нескольких свечей накаливания. В мороз когда условия запуска ухудшатся, хватит ли тех цилиндров, которые схватывают сразу при запуске, чтобы запустить остальные?
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Шансы завести дизельный мотор в мороз уменьшаются пропорционально количеству нерабочих свечей накаливания. Мой бывший Соренто заводился при всех неисправных свечах до -15 правда тяжело и не с первой попытки, а при минус 20 вспышек уже не было. При измерении выяснилось, что все 4 свечи на обрыве, поменял за 20 минут, после этого даже в 30-ти градусный мороз двигатель заводился бодро и сразу все цилиндры. А кончину свечей ускорил сам, начитавшись советов о том, что в мороз надо несколько раз включать зажигание (3-4 цикла включение свечей). Толку от этого мало, а вот жизнь свечей заметно сокращается.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Андрей! У меня на Портере открутился проводок от свечи и машина не заводилась. На сервисе прикрутили и все! Может, и тебе надо попробовать?
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я на вторник записался к ОД, съезжу, посмотрят-проверят, а там уж видно будет что делать.
На Портере 4 горшка, у нас 6. Да и исполнение у меня все ж таки, я думаю,более высокое. Я все ж думаю, что это пара свечей умерло. Посмотрим.
На Портере 4 горшка, у нас 6. Да и исполнение у меня все ж таки, я думаю,более высокое. Я все ж думаю, что это пара свечей умерло. Посмотрим.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
А у меня на прежней рамной соренте, свечи сдохли в первую зиму. Заводилась с трудом до -15. Не стал прозванивать, а решил я убедиться лично - клизма действует отлично. Открутить все и каждую проверить путём подключения к акуму. Из четырёх три прозванивались и одна дохлая. Но прозвонка это условно, ведь исправная свеча при температуре +20грС имеет сопротивление около 1,5 Омма и обычным тестором точно замерить не получится. Подключил к акуму одну - накалялась быстро и равномерно, от кончика с красного цвета переходила в белый - это исправная. Другая, разогревался только коник и оч медленно. Третья прозванивалась как 2,5Омма, но при подсоединении к аккуму, становилась лишь тёпленькой и уходила в обрыв по сопротивлению. Новые четыре штуки соединил по длинне одинаковыми толстыми проводами для проверки - разогрев быстрый с кончика до бела. Кстати ярко красными они остаются несколько секунд, после снятия напряжения. Ещё очень важно, вынимание свечей процедура полезная.
На Соренто через тыщь 50км при выворачивании свечи накала, в головке обламываясь, оставался сам накальный наконечник. Процедура дальнейшая идёт по двум путям. Хорошо если он выстрелит при заведённом двигателе, но некоторые ездили по несколько сот км и он, гад сидел там прочно. Тогда его проталкивали штырём и молотком в горшок, затем откручивали форсунку, и в образовавшее отверстие вставляли проволоку, на конце которой с помощью термокембрика закрепляли магнит и рыбачили. В 99 процентов получалось, у кого нет, второй путь скидовать башку. Расходы большие и по времени и по деньгам.
Отвлёкся. Я решил, что через каждые 30тыс км в качестве профилактики выкручивал свечи проверял их и вкручивал обратно, обильно поливая ВДэшкой внутренние колодца. Ктото при установке смазывал медно-графитовой смазкой посадочные места накального наконечника.
На Мохаве свечей шесть, расходов больше. Надеюсь моя информация комуто будет полезна.
На Соренто через тыщь 50км при выворачивании свечи накала, в головке обламываясь, оставался сам накальный наконечник. Процедура дальнейшая идёт по двум путям. Хорошо если он выстрелит при заведённом двигателе, но некоторые ездили по несколько сот км и он, гад сидел там прочно. Тогда его проталкивали штырём и молотком в горшок, затем откручивали форсунку, и в образовавшее отверстие вставляли проволоку, на конце которой с помощью термокембрика закрепляли магнит и рыбачили. В 99 процентов получалось, у кого нет, второй путь скидовать башку. Расходы большие и по времени и по деньгам.
Отвлёкся. Я решил, что через каждые 30тыс км в качестве профилактики выкручивал свечи проверял их и вкручивал обратно, обильно поливая ВДэшкой внутренние колодца. Ктото при установке смазывал медно-графитовой смазкой посадочные места накального наконечника.
На Мохаве свечей шесть, расходов больше. Надеюсь моя информация комуто будет полезна.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей