При заводке по кнопке не ждет прогрева свечей

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Андрей! А солярку где заливал?
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Где вы такие морозы берете? У нас ниже -9 не опускается. Относительно темы кнопки, то мне больше нравится заводить в ручную (первый раз зажигание, второй прогрев свечей, третий запуск), если с их автоматикой то ожидание прогрева свечей есть, но запуск и работа движка мне не нравится, идет небольшое "троение". Когда всё сам, то гораздо мягче и спокойней работает.
Сергей1977 писал(а):Скорей всего соляра, я бы ещё на всякий пожарный в багажник запасной топливный фильтр положил.
+100. Если есть задатки прихвата ДТ, то лучше кинуть в запас.
Сереж Вот что значит иметь опыт общения с MAN TGA, хотя признаюсь в своих а/м (которые на дальняк) всегда тоже лежат в запасе (особенно зимой).
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):Андрей! А солярку где заливал?
Солярка от ЛукОйла. Когда заправлялся обратил внимание на объявление, что соляра до -32. А тут вот...
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Заправляюсь в основном на ТНК (у нас самая развитая сеть) иногда на Лукойле. За две зимы на Соренто ездил в любой мороз, пик - 37, машина ни разу не подвела. На Мохаве немного напрягает троение при запуске и это при -15, что же будет при более низкой температуре. На Соренто троение означало выход из строя одной или нескольких свечей накаливания. В мороз когда условия запуска ухудшатся, хватит ли тех цилиндров, которые схватывают сразу при запуске, чтобы запустить остальные?
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Шансы завести дизельный мотор в мороз уменьшаются пропорционально количеству нерабочих свечей накаливания. Мой бывший Соренто заводился при всех неисправных свечах до -15 правда тяжело и не с первой попытки, а при минус 20 вспышек уже не было. При измерении выяснилось, что все 4 свечи на обрыве, поменял за 20 минут, после этого даже в 30-ти градусный мороз двигатель заводился бодро и сразу все цилиндры. А кончину свечей ускорил сам, начитавшись советов о том, что в мороз надо несколько раз включать зажигание (3-4 цикла включение свечей). Толку от этого мало, а вот жизнь свечей заметно сокращается.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

А каталожный номер свечей кто нито знает? Поделитесь други!
Куплю - поменяю от греха.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Спасибо Сереж!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Андрей! У меня на Портере открутился проводок от свечи и машина не заводилась. На сервисе прикрутили и все! Может, и тебе надо попробовать?
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Я на вторник записался к ОД, съезжу, посмотрят-проверят, а там уж видно будет что делать.
На Портере 4 горшка, у нас 6. Да и исполнение у меня все ж таки, я думаю,более высокое. Я все ж думаю, что это пара свечей умерло. Посмотрим.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

А у меня на прежней рамной соренте, свечи сдохли в первую зиму. Заводилась с трудом до -15. Не стал прозванивать, а решил я убедиться лично - клизма действует отлично. Открутить все и каждую проверить путём подключения к акуму. Из четырёх три прозванивались и одна дохлая. Но прозвонка это условно, ведь исправная свеча при температуре +20грС имеет сопротивление около 1,5 Омма и обычным тестором точно замерить не получится. Подключил к акуму одну - накалялась быстро и равномерно, от кончика с красного цвета переходила в белый - это исправная. Другая, разогревался только коник и оч медленно. Третья прозванивалась как 2,5Омма, но при подсоединении к аккуму, становилась лишь тёпленькой и уходила в обрыв по сопротивлению. Новые четыре штуки соединил по длинне одинаковыми толстыми проводами для проверки - разогрев быстрый с кончика до бела. Кстати ярко красными они остаются несколько секунд, после снятия напряжения. Ещё очень важно, вынимание свечей процедура полезная.
На Соренто через тыщь 50км при выворачивании свечи накала, в головке обламываясь, оставался сам накальный наконечник. Процедура дальнейшая идёт по двум путям. Хорошо если он выстрелит при заведённом двигателе, но некоторые ездили по несколько сот км и он, гад сидел там прочно. Тогда его проталкивали штырём и молотком в горшок, затем откручивали форсунку, и в образовавшее отверстие вставляли проволоку, на конце которой с помощью термокембрика закрепляли магнит и рыбачили. В 99 процентов получалось, у кого нет, второй путь скидовать башку. Расходы большие и по времени и по деньгам.
Отвлёкся. Я решил, что через каждые 30тыс км в качестве профилактики выкручивал свечи проверял их и вкручивал обратно, обильно поливая ВДэшкой внутренние колодца. Ктото при установке смазывал медно-графитовой смазкой посадочные места накального наконечника.
На Мохаве свечей шесть, расходов больше. Надеюсь моя информация комуто будет полезна.
Ответить
  • Информация