При заводке по кнопке не ждет прогрева свечей

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Заказал три свечки в экзисте, если что будут в запасе.
2 млн.км.

Сегодня -15С с ветерком. Проверил масло - густоватое. Решил запустить не сразу, а стартером масло погонять. Включил зажигание, подождал, пока свечки остынут, и стал заводить без свечей. Завелся :) Но покрутил секунд 5, с двумя подхватами.
Думаю, может так в морозы и буду заводить? Кто что скажет?
2 млн.км.

Геннадий писал(а):Советую заводить сразу и не тратить энергию,на ненужные прокрутки
Сергей1977 писал(а):А мой вариант в ветке поо необходимость вебасты :oops:
Два противоречивых мнения :)
Вебаста долеко не экономит энергию.
Меня смущает только то, что быстрый (удачный) старт при низковязком масле не очень хорошо. Не плохо было бы сначало стартером поднять давление в маслянной системе. А энергии на 2 пуска по любому хватит.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Могу ещё порекомендовать в морозы перед запуском включить фары секунд на 30-40, небольшая нагрузка разогреет электролит в аккумуляторе, придаст ему дополнительные силы. При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс при запуске двигателя. Другими словами, при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы действительно способствует запуску двигателя. Но если батарея разряжена более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.
2 млн.км.

Сергей1977 писал(а):При пуске прогретого двигателя требуется намного меньше энергии чем при прокрутке вымороженного наглух, холодным прокрутом ты масло сразу так не разжижишь, а вот энергии аккумулятора на следующий прокрут может и нехватить. И потом успеет он у тебя полностью зарядиться к следующему пуску? , ведь такими операциями ты его прилично высаживаешь!
Геннадий писал(а):Да, все правильно,для дизеля нужет как можно резче старт,при вялом старте может вообще не схватить.
Давайте спорить :)
Вебаста садит АКБ не шуточно, понижает плотность электролита соответственно. Если покатушки не долгие, то в итоге однажды электролит подмерзнет и не будет брать зарядку, пока не нагреется. В итоге в одно не очень прекрасное утро
Вебаста выдаст ошибку и стартер крутить будет тоже нечем. В жесткий мороз Вебаста хороша для догрева, никак не для запуска.
Дальше. Резкий старт - это для компрессии, чтобы завестись удачно, но для смазки кривошипа лучше старт медленный. У моего отца однажды стуканул дизель на электросварочном САКе. Масло там было "камазовское" (M-6з/12Г1), плюс обороты увеличенные, плюс резкий старт, и новый кривошип стуканул ;)
На хорошем АКБ можно крутить движок не раз и долго. По этому способ не быстрого старта в большой мороз - это вариант и не плохой на мой взгляд.
По сравнению с Вебастой, энергии тратится в разы меньше, за энергию даже и беспокоится не нужно.
Аватара пользователя
andijanec
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 04:53
Имя: Анатолий
Комплектация: дизель, пневма, чёрный, полная...
Дата рождения: 19.06.1961
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Приветствую всех... Вторую зиму, не знаю проблем (пока) установив систему
Предпусковой подогреватель Eberspacher: теплый салон и быстрый запуск в любую погоду. Правда зима в Питере в этом году смешная, опять же (пока)...
Завод подогрева произвожу с телефона через SNS, очень удобно, прихлдишь в салоне не Лето, но уют какой то....
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всегда завожу со свечами накаливания, свечи накаливания чем чаще они работают, тем меньше шанс что, они выйдут из строя. Хотя они тоже расщитаны на определенный срок службы, потом менять, и лучше все сразу.
Сегодня в 03ч 40мин было -17 завел с автозапуска без проблем.
Сейчас когда похолодало в солярку антигель лью, вроде пока нормально.
2 млн.км.

Геннадий писал(а):Вот скоро будет 25-27, вот поэксперементируешь,если еще и солярочка попадется дрянь,готовь подзарядник.Все познается в эксплуатациии.
Так дизель то у меня заводится с пол пинка! Что здесь экспериментировать? Если раз не заведется без свечей, заведу второй раз со свечами. Электричества хватит. За качеством салярки слежу в морозы всегда по уже своей методе. Я ее где-то уже описывал.
andijanec писал(а): Предпусковой подогреватель Eberspacher:
Такой у меня был. Дольше 20мин лучше с этим котлом не баловаться. А если тебя перед выходом кто отвлек или задержал, повторно включить его можно, но не нужно. Нет ничего надежнее работающего дизеля :)
Андрей г. Королев писал(а):Всегда завожу со свечами накаливания, свечи накаливания чем чаще они работают, тем меньше шанс что, они выйдут из строя.
Свечи накаливания срабатывают всякий раз, когда включаешь зажигание. Хуже, если они не срабатывают :)

Сегодня опять заводил специально без свечей. Опять завелась, только покрутила стартер уже не 5с, а всего 2с.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Давайте спорить :)
Вебаста садит АКБ не шуточно, понижает плотность электролита соответственно. Если покатушки не долгие, то в итоге однажды электролит подмерзнет и не будет брать зарядку, пока не нагреется. В итоге в одно не очень прекрасное утро
Ну давайте спорить - что лучше 4А Вебасты в течение 20 минут и далее 600А на 1 секунду или 600А в течение 8-10 секунд:
1. Суммарное потребление емкости батареи в ампер-часах примерно одинаковое. В первом случае 5400 А*с (4800+600), во втором 4800-6000 А*с.
2. Аккумулятор на холодную очень неохотно отдаст 600А пускового тока. После мягкого разогрева электролита малым потреблением Вебасты ему будет проще это сделать.
3. Эквивалентная емкость АКБ при разрядке большими токами в разы ниже чем емкость при разрядке малыми.
4. При разрядке АКБ большими токами снижается кол-во циклов разряд-заряд.

Последнее, с чем я не спорю совершенно: для обеспечения нормального заряда АКБ машина должна пробегать внятное расстояние, особенно зимой. Либо АКБ требуется отдельно подзаряжать. В противном случае, не изза замерзания электролита, но изза того что батарея села, можно просто не завестись. При этом, важно понимать, что скорость зарядки аккумулятора очень сильно зависит от температуры электролита. Есть эмпирическое правило Вант-Гоффа: скорость электрохимической реакции при измененении температуры на 10 градусов изменяется в 2 раза. Это значит что разница в восприимчивости аккумулятора к току зарядки при температурах +20С и -20С составляет 16 раз! Соответственно для компенсации 1 секунды пуска при 600А летом при +20 потребуется 200-240 секунд при КПД заряда 50% и токе заряда 5А, а зимой, при -20, это будет уже около часа. С учетом прогрева АКБ от двигателя меньше, но порядок уже не единицы минут, а 40-50 минут.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

30,32 минуса утром уже неделю держится. Встал в 6-40, запустил вебасто, через 30 минут работы вебасто сама отключается, завожу машину и снова запускаю вебасто. В 7-40 сажусь в полностью прогретый автомобиль, в салоне ташкент :D .
За 30 минут работы вебасто, стрелка температуры даже не дрогнет.

Где то так. Проблем пока не наблюдаю ;)
Ответить
  • Информация