Обдув лобового стекла
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Сергей! Стукнет градусов семь мороза, такого не будет. По крайней мере, у меня также. И на Опирусе так было.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
В режиме обдува лобового стекла ничего запотевать, тем более обмерзать, не должно, вне зависимости от температуры подаваемого воздуха.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Сергей! Я замечал у себя такое во время "соплей", которые сейчас на улице. Оговорюсь, в режиме "авто", и когда происходит автоматический переход от только "в ноги" в режим "в ноги и на стекло".
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Похожая ситуация была на Соренто. Пока салон прогревается, всё нормально везде тёплым дует, но после прогрева, у меня где-то через час работы, на стекло начинал поступать холодный воздух, становилось не очень комфортно, сначала принял это за не корректную работу климата, а потом где-то прочитал, что данный алгоритм работы сделан специально, что бы стекло было холодным и к нему меньше прилипали осадки в виде снега, зимой при движении дворники практически не требуются, так как снег действительно на скорости не прилипает к стеклу. На Мохаве климат работает более корректно хотя алгоритм примерно такой же.
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вы критикуете корейцев потому что это чуть ли не единственная машина, которая показывает, что делает климат.
по моему скромному мнению - тепло в ноги и чуть прохладнее в лицо как раз нормальный режим работы системы. особенно на дальних дистанциях.
по моему скромному мнению - тепло в ноги и чуть прохладнее в лицо как раз нормальный режим работы системы. особенно на дальних дистанциях.
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
руки тянуть всегда следует. хотя бы в рамках профилактики
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Может не совсем по этой теме, но ближе ничего не нашел. Читаю мануал, (т.с. изучаю мат. часть), "противообледенитель ветрового стекла". У меня тоже есть такая кнопка как и на картинке. Получается у нас лобовое стекло с подогревом? Т.е. внутри стекла есть нити накаливания? У меня у знакомых на Форде такой девайс имеется, обалденная весч! Вот только в темное время суток,особенно когда стекло мокрое, при встречном свете фар эти нити видно, они поблескивают и это уже не айс... У нас то как с этим?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей