удары АКПП при торможении

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
badboy320
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 08:18
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма, 2017г
Дата рождения: 06.03.1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Всем привет. Приобрел неделю назад 17 год, пробег 135к. Ездил за мохавом в город Самара.
Как увидел авто, сразу все понравилось и внешне и внутренне, катались по городу никаких проблем не наблюдалось, в сервисе тоже все норм показало.
После покупки выехал в сторону Москвы и примерно через 200-300 км раздался сильный удар при торможении, когда скорость была примерно 30-40 км/ч. Эти 200-300 км я ехал спокойно, никаких гонок, 100-110 в км/ч. Далее ситуация повторялась, когда тормозил со скорости 90-110, причем не важно резко торможу или плавно. Иногда такого не происходило, все переключалось как надо.
По приезду домой, 1000км, на след утро покатался по городу 20 минут и проблем не было вообще. На следующий день решил прокатиться на дачу и проблема вылезла через пол часа езды на скорости 100-110 км/ч, так же при торможении получал сильный удар, иногда даже не один.
Поехал в первый сервис на Волоколамке, там пытались чет проверить, так и не поняли в чем делом
Сегодня был в "Большом корейце" на востоке и по пути в сервис коробка вела себя вообще идеально ни пинков ни рывков, даже поверил в чудо, но как мастер завел муху и начал переключать селектор повылазили сильные удары с R на D и потом вообще автомат залип на 5ой передаче и не хотел переключать, пока не заглушили и завели заново. В итоге отправили меня проверять электрику акпп(ещё не проверил). По пути до дома с корейца ехал минут 40 и опять коробка работала идеально и тока рядом с домом опять начала бить.
Перелапатил весь инет и все форумы и ниче похожего не нашел, тока схожее, проблема с соленоидами, мол. Очень нужна помощь) Тока прошу не предлагать отвезти муху обратно в Самару), решение уже принял оставить
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

А рекомендации БК выполнять планируете?
badboy320
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 08:18
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма, 2017г
Дата рождения: 06.03.1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
15 авг 2024, 08:43
А рекомендации БК выполнять планируете?
Планирую) но что за рекомендации)?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

badboy320 писал(а):
15 авг 2024, 21:24
Artem47 писал(а):
15 авг 2024, 08:43
Планирую) но что за рекомендации)?
Я так понял выше ваше сообщение, написали, что были в БК они посмотрели машину и высказали предположение.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ну, если с R-D переключаете, то точно будет пинок-удар)) Надо R-N-D. Далее, если без сарказма, ибо излагать лучше сразу так, чтобы не приходилось додумывать. По движению от дешевого ремонта к дорогому. Я бы посмотрел температуру АКПП. Какая температура в течение 1 часа движения. У меня, когда залипало на 5, то в это был прям перегрев в районе 120 градусов. А вообще за 100 уходит как раз после 30-40 минут движения по трассе. Если перегрева нет и бублик работает правильно, то уже потом полез в электрику. Когда работает хорошо и вдруг не работает, тут либо сами провода-контакты, либо от температуры начинает херовничать соленоид(ы). И про ошибки ,что-то ничего не написано. Странно ,если без ошибок..... Тут 8-ми ступка , у меня 6. Возможны нюансы.
Не знаю, чо там пел продавец про замену масла в акпп. Но 135 тыщ. Я бы заменил с поддоном. Возможно совместил бы с проверкой/заменой соленоидов.
badboy320
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 08:18
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма, 2017г
Дата рождения: 06.03.1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Поменял масла в коробке, в раздатке.
В раздатке было какое то не то масло залито, как сказали в сервисе, заезжал в oem zap.
Пока ситуация улучшилась, нет таких сильных ударов как описывал выше, иногда может ударить при торможении и повороте налево, есть ли в этом какая то связь)?
Я не знаю как правильней или подробней это все описать )
Покатаюсь ещё недельку и посмотрим. Может раздатка сильно бить из за неправильного масла? И как проверять температура коробки ?
Про то, что соленоиды ходят не долго уже в курсе и после получасовой езды иногда 3 и 5 передача переключается с маленьким пинком, rnd при этом плавно , ну или почти плавно. Может из за соленоидов этих и при торможении подбивать ? Или соленоиды тока при разгоне проявляются ?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Я бы для проверки вообще РК отключил, пред в левом блоке под капотом 4wd на 30А, температуру АКПП через сканер, самый простой свисток типа ЕЛМ 327 и прога карсканер.
badboy320
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 08:18
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма, 2017г
Дата рождения: 06.03.1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Проехал больше 100км и опять пошли сильные удары при торможении. Заметил, что бить начинает на третьей передаче. И когда начинается этот звиздец при торможении, то и при разгоне начинает подталкивать или подбивать при переключении на 3 и 5.
Залез под капот искать предохранитель раздатки, так и не понял где он находится, сторона водителя или пассажира?
Также купил авто сканер elm327 и температуру АКПП он отказывается показывать, индикатор на -40 постоянно, сканер гомно?
IMG_20240825_105528.jpg
IMG_20240825_105528.jpg (18.25 КБ) 30658 просмотров
При этом ошибок никаких нет

В будни катался до работы и обратно и вообще никаких проблем не было. Туда обратно 35-40км.
Сегодня же местами ехал 120 130кмч и вылез этот звиздец. Бьёт так как будто щас отвалится что то 🤦
badboy320
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 08:18
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма, 2017г
Дата рождения: 06.03.1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Разобрался со сканером, не ту муху выбрал). Покатался час полтора по городу, температура АКПП местами поднималась до 90 в пробках. Скорость не поднималась выше 90кмч, никаких ударов при торможении не было, только при разгоне пинки при переключении на 3 и иногда 5
Вложения
Screenshot_20240825_200014.jpg
Screenshot_20240825_200014.jpg (23.02 КБ) 30516 просмотров
badboy320
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 08:18
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма, 2017г
Дата рождения: 06.03.1989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Поменял все соленоиды и проблема осталась...
Два варианта: 1) соленоиды мне по факту не поменяли 2) что это ещё может быть кроме соленоидов ? Разгоняется идеально, тормозит на горячую звиздец, если тормозить не плавно
Ответить
  • Информация