Вискомуфта системы охлаждения

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вчера на оборотах появился шум, похожий на звук работающей крыльчатки радиатора. Заглушил двигатель, попробовал руками её покрутить, крутится довольно туго. Ладно думаю до завтра оставлю, за ночь остынет вот тогда и посмотрю, но увы утром появился тот же шум. Раньше на холодную крыльчатка крутилась без усилия и при глушении двигателя было слышно, что она вращается после остановки двигателя по инерции. Теперь этого нет. Может у кого была такая проблема? А то на улице мороз - 27, а у меня на полную мощность вентилятор крутится.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Рукой я бы ни кому не рекомендовал туда лазить из-за соображения техники безопасности, хотя бы журнал или газету в рулон скрутить и им попробовать остановить. Так вот в моём случае не получается. На холодную при заглушенном моторе едва крыльчатку проворачиваешь, даже страшно какую-нибудь лопасть отломить. А на заведённом думаю пробовать бесполезно, не остановить это точно, когда газуешь её вой отлично слышно, раньше такого не было. Видимо придётся сервис напрягать по этому вопросу, что-то рановато она сдала, пробег всего 40000 км. Может наладится? Там вроде ломаться особо нечему. А чтобы вискомуфту поменять похоже радиатор надо снимать?
2 млн.км.

Если кондер не заметишь,как включится, то винтилятор будет шуметь. Я так уже пугался.
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Смотря какая у нас муфта стоит, у меня на одном DAFе стояла с масленкой, но когда машину разбили и меняли вентилятор и муфту то пришла уже не обслуживаемая, но мастера говорили что и ее можно разобрать и смазать, смазывается и шприцуется специальной жировой смазкой.
Так что есть шанс наладить малой кровью, хотя с другой стороны на нее действует гарантия и чего мудрить пусть ОД ее меняет.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Мотор намного шумней стал, жена говорит не пугай народ. Чуть на газ нажмешь когда на месте стоишь звук как от пропеллера самолёта, сразу все оглядываются. Завтра попробую совсем крыльчатку снять, зимой она всё равно не нужна, а до лета ОД разберётся.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

jan2000 писал(а):Мотор намного шумней стал, жена говорит не пугай народ. Чуть на газ нажмешь когда на месте стоишь звук как от пропеллера самолёта, сразу все оглядываются. Завтра попробую совсем крыльчатку снять, зимой она всё равно не нужна, а до лета ОД разберётся.
Осторожнее там резьба может быть левая. Откручивать в ту же сторону, в которую он вращается. Без него можно и летом ездить. После 110 эл. вентилятор сработает. А такое бывает только в жару в пробке при включенном кондишине.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сегодня снял крыльчатку. Снимается довольно просто, открываешь капот, снимаешь верхнюю пластмассовую накладку, вынув кучу пистонов, а затем открутив 4 самореза и 2 винта снимается половина диффузора и тем самым открывается доступ к вентилятору. Немного узко, но рука едва пролазит, муфта к шкиву крепится на 4-х винтах, резьба обычная. Открутились винты легко, затянуты были не очень. Теперь тишина.
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Приветствую, друзья! Есть вопрос. В воскресенье, поездив чуток на мухе (дизель) открыл крышку капота и с удивлением увидел, что вентилятор охлаждения крутится... На улице - 25. Вчера тоже заглянул- крутится. На индикаторе 4-5 палок. Звонил в сервис, записаться к гарантийному инженеру, там мне сказали что так и должно быть. Решил проверить и спросить у вас: это у всех так или только у меня?
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Поездил без вентилятора несколько дней, заметил, что двигатель ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру, а при стоянке на холостых оборотах дольше остывает.
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

jan2000 писал(а):Поездил без вентилятора несколько дней, заметил, что двигатель ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру, а при стоянке на холостых оборотах дольше остывает.

Это логично, что так.
Но вопрос крутится он постоянно или нет?
Ответить
  • Информация