Вискомуфта системы охлаждения

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

То что крутиться вентилятор- это есть инерция, можно на холодную остановить рукой (но лучше не надо).
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Sasha писал(а):То что крутиться вентилятор- это есть инерция, можно на холодную остановить рукой (но лучше не надо).
Инерция чего?
Он включается /отключается или постоянно крутит? Вот в чем вопрос.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

А почему бы ему не крутиться, он же от шкива через вискомуфту приводится. Вот ежели электровентилятор был... Другой вопрос правильно ли работает вискомуфта. Даже на холодную дуло раньше ощутимо (до снятия крыльчатки), для сравнения на Соренто так же было.При рабочей вискомуфте обороты крыльчатки намного меньше оборотов двигателя за счёт пробуксовки муфты, но крутиться она естейственно будет создавая небольшой поток воздуха. При прогреве двигателя муфта тоже нагревается и обороты вентилятора соответственно начинают расти.
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

jan2000 писал(а):А почему бы ему не крутиться, он же от шкива через вискомуфту приводится. Вот ежели электровентилятор был... Другой вопрос правильно ли работает вискомуфта. Даже на холодную дуло раньше ощутимо (до снятия крыльчатки), для сравнения на Соренто так же было.При рабочей вискомуфте обороты крыльчатки намного меньше оборотов двигателя за счёт пробуксовки муфты, но крутиться она естейственно будет создавая небольшой поток воздуха. При прогреве двигателя муфта тоже нагревается и обороты вентилятора соответственно начинают расти.
Благодарю за ответ.
MAN in BLAK
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
Имя: максим
Комплектация: дизель, пружины, black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ну если у всех крутится вентилятор, тогда пусть крутится и у меня. Или не у в сех? :)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Я такой же вопрос задавал прошлой осенью. Ответили что вентилятор должен крутиться, и крутится у всех. Только, нафиг надо это зимой!
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Инерция чего?
Он включается /отключается или постоянно крутит? Вот в чем вопрос.[/quote]
он крутится только не в полную силу ,когда холодно крутится медленно ,там стоит типа биметалической пружины и вал с фрикционой муфтой,при нагревании пружина поджимает фрикцион, и вал на котором находится крыльчатка начинакт вращатся с большей силой, принцип сцепления.[/quote]

+100 :D Мы одно время с другом восстанавливали их за энную сумму. :mrgreen:
Снимаешь пластину, столбик, закачиваешь при помощи шприца силиконовую смазку, монтируешь все обратно и муфта как новая, главное пластину нормально отрегулировать.
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Аналогичная проблема появилась!
Год назад нормально было, только двиг запустишь на холодную (даже летом, когда тепло), и вентилятор можно было рукой остановить не прилагая особых усилий. А сейчас -25С а он крутит в полную силу, на сопротивление рукой никак не реагирует, естественно и двигун на нормальную температуру не выходит (1, 2 палки).
Только как проверить эту вискомуфту, можно ли ее отремонтировать если она действительно накрылась?
Алексей999
Мохавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:03
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/прежины
Дата рождения: 22.06.1971
Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп
Контактная информация:

Муфту под замену. ЕЕ хватает на года три. Было на пассате такое. Забил на проблему и ездил. Снимать хлопотно, т.к. радиатор мешает, а крыльчатка снимается без проблем. Я бы не стал возится с такой проблемой. Плохо, что греется долго и остывает быстро движок
Старик_74
Мохавод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
Имя: Александр
Комплектация: Бензин, пружины, Executive
Дата рождения: 01.11.1974
Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

На Пафике я на зиму крыльчатку снимал,- эффект был, проблем не было....
Ответить
  • Информация