Динамические характеристики дизеля

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

killahertz писал(а): Кстати раз уж начали о расходе, то расход у мухи тоже далеко не самый хилый из конкурентов.
Более полулитра экономии по сравнению с GL 350 Блу-чо-то-там при ЭТАЛОННЫХ пробегах.

Да, и что такого занизили сабакаеды, интересно? Вот давай, погеройствуй: сгоняй в НАМИ или как его там, пересертифицирую мощность, внеси изменения в ПТС, плати налох.

Дураков нет.

Однако, мои котанья по vag-strasse und Autobahn в стране "веселого порно" показали: Табурег срет кирпичами сразу, а GL 350 не едет до отсечки Мухи, а уж потом по-тихоньку оба объезжают (видимо у них отсечка на 200-210 км/ч стоит).
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

На счёт соляры,по кругу город-трасса-город,трасса 120-180км/ч расход по компу 10,5л.
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

У GL350 древний (хоть и неплохой) дизель. Сравнивать не очень корректно.
На патике 3-л ехали с Белоруси- на трассе 7,5 л :D
А на туре (чипованном) дорестайлином на селигер катался - 7,8-8 л (при чем с поклажей).
Но тут вопрос уходит не туда) не о расходе разговор, а о динамике. :D
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

killahertz писал(а):У GL350 древний (хоть и неплохой) дизель. Сравнивать не очень корректно.

Ни хрена сибе - древний... Он моложе Мохавовского на год :)
killahertz писал(а): На патике 3-л ехали с Белоруси- на трассе 7,5 л :D
А на туре (чипованном) дорестайлином на селигер катался - 7,8-8 л (при чем с поклажей).
Но тут вопрос уходит не туда) не о расходе разговор, а о динамике. :D
А что с динамикой-то?
ГлебЫЧ
Мохавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58
Имя: Глеб
Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины.
Откуда: Мск. вАо
Контактная информация:

Есть мнение, что КИА сознательно уменьшает некоторые характеристики, наплевав на маркетинг...дабы мы, потребители тестируя этот самый "Разгон с 0-100" всегда были довольны результатом, несмотря на то, какая в тот или иной момент прокладка между рулем и сиденьем. А то одна "прокладка" хмыкнет всего лишь, а вторая прибежит с жалобой, мол дескать.. "какого художника , я же просил 400 капель. а здесь 402"
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

remun писал(а):
killahertz писал(а):У GL350 древний (хоть и неплохой) дизель. Сравнивать не очень корректно.

Ни хрена сибе - древний... Он моложе Мохавовского на год :)
killahertz писал(а): На патике 3-л ехали с Белоруси- на трассе 7,5 л :D
А на туре (чипованном) дорестайлином на селигер катался - 7,8-8 л (при чем с поклажей).
Но тут вопрос уходит не туда) не о расходе разговор, а о динамике. :D
А что с динамикой-то?
НУ если мохавский дизель был в 2005 г - тогда да, мухавский старше. Но очень в этом сомневаюсь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18229488-5d759f.html
На этой E-шке в 211 кузове стоит тот-же самый дизель что и щас ставят на GL350 :D

Глебыч
Статистика замеров авторевю говорит о б обратном - как правило тестируя динамику корейского авто, у них получается разгон хуже паспортных...
Ладно, видимо нужно ждать тепла и самому замерить. А то слишком много всяких "но"...
Nikk59
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Меряли уже много раз, по видео спидометра можно мерять, берём секундомер и засекаем )))
http://www.youtube.com/results?search_q ... e+0-100&oq
Так же можно замерить и сравнить у всех конкурентов
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Да все это я видел - ни одного нормального замера ( чтобы на ровной дороге, без пассажира и багажа, с половиной топлива, в теплое время года, и хотя бы 3 заезда для усреднения).
rex
Через пару недель я сам уже начну на дачу ездить - там у меня отличный прямой участок есть. Вот тогда и сделаю нормальные замеры.. :D
ГлебЫЧ
Мохавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58
Имя: Глеб
Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины.
Откуда: Мск. вАо
Контактная информация:

Статистика замеров авторевю говорит о б обратном - как правило тестируя динамику корейского авто, у них получается разгон хуже паспортных...
Тут есть, как минимум три сомнительных фактора: 1. Авторевью 2. У них получается 3. Корейские авто звучит примерно так же, как и европейский союз.
Да что там, у всех есть свои попоосчусчение. Кому не лень прикрутите голосовалку и выясним)
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ну я авторевю для примера указал. Многие автожурналы страдают Кореяфобией) Недолюбливают и могут спец. занизить показатели.
Ответить
  • Информация