Габариты

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Точно, точно. Днем надо ездить в ОФФ, в темное время суток в режиме АВТО, днем в дождь, туман и снег в положении ближнего света т.к. появляется возможность включить противотуманки. А как остановился и заглушил движок так сразу переключатель в ОФФ иначе будут гореть габариты и выть сигналка. На наших машинах нет режима авто (одно название) поэтому самые маститые мохаводы ставят дополнительные лампочки - так называемые ДХО/DRL.
Аватара пользователя
li0n
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
Имя: Лев
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Так это понятно, что руками можно вкл и выкл. Купив не самую дешевую в модельном ряду KIA машину, хотелось бы не вспоминать о том, включен ли у тебя ближний свет или нет. На Оптиме и Соренто такого не было.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

поставь в ОФФ и забудь о том что у тебя не включен ближний свет
Аватара пользователя
li0n
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
Имя: Лев
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Спасибо! Действительно свет горит в положении OFF+OFF.
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

li0n писал(а):Спасибо! Действительно свет горит в положении OFF+OFF.
Самое неприятное в этом случае то, что в ОФФ вместе с ближним светом горят и габариты и подсветка заднего номерного знака, а вот противотуманки не включишь и омыватель фар ни в ручном ни в автоматическом режиме не работает. Зачем на машине постоянно включенные габариты и подсветка заднего номерного знака в дневное время понять невозможно.
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Это они так реализовали функцию дневных ходовых огней. Малой кровью так сказать.
Аватара пользователя
li0n
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
Имя: Лев
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Кстати, насчёт противотуманок. Тут как то ночью по трассе ехал, в ложбинке попал в небольшой туманчик, думаю щас включу противотуманки, рычажок давай крутить и свет погас... Совсем погас :lol: . Скорость была то ещё приличная, под 130-140 и дорога по лесу неосвещённая. Холодок по телу неприятный пробежал.
Аватара пользователя
Tanatos
Мохавод
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
Дата рождения: 04.02.1977
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

А все таки...Интересует возможность настройки или полного отключения дхо в режиме off прграммно а лучше физически. Понимаю решается установкой доп drl и режимом auto. Но я как и многие перфекционист и меня раздражают горящие ксеноны и габариты в положении рычажка фар off.Не скроешся в темном леске....Не постоишь на парковке с включенным зажиганием... Опять же в других режимах проблема самопроизвольного включения габаритов. Может кто знает какой проводок откусить? Может на сервисе подскажут?
Аватара пользователя
Tanatos
Мохавод
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
Дата рождения: 04.02.1977
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну хоть кто нибудь знает где электросхемку на 2012 год выпуска взять-посмотреть как реализовано вкл штатного дрл?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Реле контроля напряжения 362.3787

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Максимальный ток коммутации, А 25
Масса, г 20
Габаритные размеры реле, мм 40х28х25

Цена

285.30

Режимы работы

1 Автоматический режим

Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.

2 Ручной режим

Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.

Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
Ответить
  • Информация