Габариты
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Точно, точно. Днем надо ездить в ОФФ, в темное время суток в режиме АВТО, днем в дождь, туман и снег в положении ближнего света т.к. появляется возможность включить противотуманки. А как остановился и заглушил движок так сразу переключатель в ОФФ иначе будут гореть габариты и выть сигналка. На наших машинах нет режима авто (одно название) поэтому самые маститые мохаводы ставят дополнительные лампочки - так называемые ДХО/DRL.
- li0n
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
- Имя: Лев
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так это понятно, что руками можно вкл и выкл. Купив не самую дешевую в модельном ряду KIA машину, хотелось бы не вспоминать о том, включен ли у тебя ближний свет или нет. На Оптиме и Соренто такого не было.
- li0n
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
- Имя: Лев
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо! Действительно свет горит в положении OFF+OFF.
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Самое неприятное в этом случае то, что в ОФФ вместе с ближним светом горят и габариты и подсветка заднего номерного знака, а вот противотуманки не включишь и омыватель фар ни в ручном ни в автоматическом режиме не работает. Зачем на машине постоянно включенные габариты и подсветка заднего номерного знака в дневное время понять невозможно.li0n писал(а):Спасибо! Действительно свет горит в положении OFF+OFF.
- дядя Саня
- Мохавод
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины, белый
- Дата рождения: 30.03.1973
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это они так реализовали функцию дневных ходовых огней. Малой кровью так сказать.
- li0n
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
- Имя: Лев
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кстати, насчёт противотуманок. Тут как то ночью по трассе ехал, в ложбинке попал в небольшой туманчик, думаю щас включу противотуманки, рычажок давай крутить и свет погас... Совсем погас . Скорость была то ещё приличная, под 130-140 и дорога по лесу неосвещённая. Холодок по телу неприятный пробежал.
- Tanatos
- Мохавод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
- Дата рождения: 04.02.1977
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А все таки...Интересует возможность настройки или полного отключения дхо в режиме off прграммно а лучше физически. Понимаю решается установкой доп drl и режимом auto. Но я как и многие перфекционист и меня раздражают горящие ксеноны и габариты в положении рычажка фар off.Не скроешся в темном леске....Не постоишь на парковке с включенным зажиганием... Опять же в других режимах проблема самопроизвольного включения габаритов. Может кто знает какой проводок откусить? Может на сервисе подскажут?
- Tanatos
- Мохавод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
- Дата рождения: 04.02.1977
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну хоть кто нибудь знает где электросхемку на 2012 год выпуска взять-посмотреть как реализовано вкл штатного дрл?
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Реле контроля напряжения 362.3787
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Максимальный ток коммутации, А 25
Масса, г 20
Габаритные размеры реле, мм 40х28х25
Цена
285.30
Режимы работы
1 Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.
2 Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.
Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Максимальный ток коммутации, А 25
Масса, г 20
Габаритные размеры реле, мм 40х28х25
Цена
285.30
Режимы работы
1 Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.
2 Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.
Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей