Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
07 авг 2023, 18:24
VLN писал(а):
07 авг 2023, 17:58
Евгени писал(а):
07 авг 2023, 15:46
Прокладки не менял. Разбирать пришлось спонтанно, для замены свечи в 6-ом цилиндре. Замерил, на сколько выступает прокладка от плоскости 0,15-0,18мм по всему переиметру.
лучше обновить - подсос воздуха на турбодизеле весьма неприятная вещь..
Может не подсос, а сечёт по прокладкам. Мылил, пшикал, пенил, всё норм.
Интересно что в результате - попер поживее?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
07 авг 2023, 18:24
VLN писал(а):
07 авг 2023, 17:58
Евгени писал(а):
07 авг 2023, 15:46
Прокладки не менял. Разбирать пришлось спонтанно, для замены свечи в 6-ом цилиндре. Замерил, на сколько выступает прокладка от плоскости 0,15-0,18мм по всему переиметру.
лучше обновить - подсос воздуха на турбодизеле весьма неприятная вещь..
Может не подсос, а сечёт по прокладкам. Мылил, пшикал, пенил, всё норм.
блин да откуда у вас там давление - во впускном коллекторе на ХХ может быть только РАЗРЯЖЕНИЕ.
Давление там будет после включения турбины либо в результате заклинивания клапана ЕГР.

таже фигня и с топливной магистралью низкого давления - там тоже знакопеременное давление, но почемуто все считают что должно сечь..
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

ну а если учесть что турбина включается сразу после старта мотора то все логично )
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
09 авг 2023, 10:30
ну а если учесть что турбина включается сразу после старта мотора то все логично )
ну так то да, ее сложно тормознуть)

а какой она должна давать наддув на ХХ в исправном состоянии?
что то у себя в логах не нашел историю давления(
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

нашел, судя по ДАД у нас около 100кпа во впуске, прыгает до 150кпа если газовать на нейтралке. в нормальном движении от 160 до 250кпа
WhatsApp Image 2023-08-11 at 13.47.17.jpeg
WhatsApp Image 2023-08-11 at 13.47.17.jpeg (94.39 КБ) 1813 просмотров
При этом:
Атмосферное давление, также известное как барометрическое давление (после барометра), - это давление в атмосфере Земли. Стандартная атмосфера (символ: атм) - это единица давления, определяемая как 101 325 Па (1 013,25 ГПа)

Следовательно - на ХХ турбина хоть и не работает, но и сильного разряжения не наблюдается. Возможно это особенность ДАД, возможно так и есть...
Ответить
  • Информация