Интересно что в результате - попер поживее?
Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
блин да откуда у вас там давление - во впускном коллекторе на ХХ может быть только РАЗРЯЖЕНИЕ.
Давление там будет после включения турбины либо в результате заклинивания клапана ЕГР.
таже фигня и с топливной магистралью низкого давления - там тоже знакопеременное давление, но почемуто все считают что должно сечь..
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
нашел, судя по ДАД у нас около 100кпа во впуске, прыгает до 150кпа если газовать на нейтралке. в нормальном движении от 160 до 250кпа
При этом:
Атмосферное давление, также известное как барометрическое давление (после барометра), - это давление в атмосфере Земли. Стандартная атмосфера (символ: атм) - это единица давления, определяемая как 101 325 Па (1 013,25 ГПа)
Следовательно - на ХХ турбина хоть и не работает, но и сильного разряжения не наблюдается. Возможно это особенность ДАД, возможно так и есть...
При этом:
Атмосферное давление, также известное как барометрическое давление (после барометра), - это давление в атмосфере Земли. Стандартная атмосфера (символ: атм) - это единица давления, определяемая как 101 325 Па (1 013,25 ГПа)
Следовательно - на ХХ турбина хоть и не работает, но и сильного разряжения не наблюдается. Возможно это особенность ДАД, возможно так и есть...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей