Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Nick 111 писал(а):...все это бред...
Ты сам ответил на все вопросы,охлаждение поступающей смеси -это задача интеркулера-хочешь добиться идеала-помой все радиаторы и будет тебе счастье.
У нас по выхлопным газам обратной связи нет,по твоему сажевому-Евро-5,стоит датчик на поток,т.е сигнализирует о забитости фильтра.
Для профилактики ему нужно провести регенерацию,т.е выжечь программно,этим занимаются конторы по катализаторам,сажевым фильтрам и т.п.,или выкинуть вообще,вставить вставку,но при таком случае нужно сигнализацию по фильтру удалить из программы.
Но на первом этапе промой всасывающий коллектор и заглуши,дай машине подышать...У меня заглушен при приобретении и уже пробег 120000 км,проблем нет.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Для скептиков по глушению ЕГР,обобщил фотографии нашего коллеги из Иркутска,кореец с сажевым фильтром,пробег порядка 90000 км.
Обратите внимание на воздуховоды в головах при снятом коллекторе.
Заодно эти фото являются показателем нашего топлива,якобы Евро-5,особенно на переферии,выбирайте внимательно заправки и берегите чеки..
Перемычка между "самоваром"ЕГР и воздуховодом от интеркулера.
Перемычка между "самоваром"ЕГР и воздуховодом от интеркулера.
IMG_4448.JPG
IMG_4450.JPG
Блок заслонки на входе в воздуховод,после интеркулера.
Блок заслонки на входе в воздуховод,после интеркулера.
Вход  в головки двигателя после воздуховодов.
Вход в головки двигателя после воздуховодов.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Красота :D
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Я где то еще года два назад здесь выкладывал похожие фотки с корейских сервисных ресурсов
и еще когда руководителем сервиса ФМ на Семеновской был Ярослав прорабатывался вопрос об организации мероприятий по промывке и прочистке системы впуска на наших мухах. Но после того как в двух машинах отложений сильных не нашли :D они не стали ставить предложение по такому обслуживанию на поток. Хотя по мне так зря, я видел, что у меня там - впечатляет. Слои сажи) промывать все это очень полезно.
Аватара пользователя
eftera
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:52
Комплектация: дизель, пружины
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В выходные заглушил EGR, по чертежам из FAQ (спасибо за чертежи), сделал прокладку из "шпателя стального нержавеющего", время работы - 40 минут из которых 30 ушло на изготовление прокладки.
Прокладку поставил просто попробовать, проблем с установкой нет никаких, Пока разницы не заметил никакой, ни провалов, ни увеличения тяги, ни дыма, в общем никакой разницы.
Сажи в трубке тоже практически не было, внизу была немного черная, я даже фотографировать не стал.
Пробег 32 тк, год выпуска 10 (гарантия закончилась), условия эксплуатации жесткие - ежедневное использования с короткими пробегами, масло Делвак, топливо ТНК.
Roman33
Мохавод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:26
Имя: Roman33
Комплектация: V6 3,0. Когда чистый то белый.
Дата рождения: 22.07.1976
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Однажды, глядя в поткапотное пространство обнаружил налёт в виде сажи на топливных трубках и т.д..Жена начала говорить о головных болях после непродолжительной езды, при замене салонного фильтра обратил внимания на фильтр (не угольный) он весь в саже. Начал искать где? Откуда? Почему? Викторина такая. В результате обнаружил два отверстия (разберусь, как выложу фото)в трубке ЕГР через которые предательски выхлопные газы поступали под капот а/м и затем в салон. У меня легкая паника,магазин объявил стоимость трубки порядка 9000, ладно буду менять. Звоню Паше мы с ним пообщались и пришёл к выводу:ГЛУШИТЬ, не дожидаясь перетонитов (х.ф Покровские ворота):D . Так и сделал, глушу, чек не горит. Паше РЕСПЕКТ :yes: .
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Друзья, извините если обсуждалось: а если просто скинуть фишку егр - загориться чек? Ведь по логике: клапан нормально закрыт. Если сигнала на открытие нет, то он и не откроется... :?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Если фишку скинуть, чек загорится, если только обманку вместо клапана не воткнуть. Да и просто откючение клапана может не помочь, так как основная проблема ЕГР это зависание клапана в открытом состоянии.

Отправлено с моего H60-L02 через Tapatalk
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Нахрена кореяки его тогда сделали?
:shock:
Аватара пользователя
Daddy
Мохавод
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32
Имя: Владимир
Дата рождения: 21.07.1969
Откуда: снова в Забайкалье
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Гоша писал(а):Нахрена кореяки его тогда сделали?
:shock:
Экология...
Ответить
  • Информация