Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Так говорят сажевый тогда быстро забьется .
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Если его прожиг завязан с EGR, то да. Как на мохавах, не знаю... Начнёт чаще прожигать, открою
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
ну чисто логически может быть все)
начнем от обратного - от сажевика..
-его роль - активный дожиг всего что вылетает на улицу
Далее у нас катализатор...
-его роль - пассивный дожиг всего что вылетает в сторону улицы
Даллее "штаны" - выхлоп из цилиндров идет либо в сторону катализатора, либо в систему егр, объем в егр управляется клапаном ЕГР..
..роль системы егр - получить часть выбросов, охладить и вернуть, с чистым воздухом, обратно в цилиндры... для снижения температуры горения, что способствует уменьшению выброса окисла азота. В связи с тем, что выхлоп охлаждается - происходит "мазутизация" грязи и выпадение ее как на элементах егр, так и в ЦПГ..
Далее опять "штаны", и так до тех пор пока не заклинит клапан ЕГР.
Т.о. все что должно будет попасть в сажевик - туда попадет, за исключением того, что осядет "мазутом" в системе ЕГР.
Вот что не долетело ни до сажевика ни до впуска(с 5-15ткм пробега):
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Короче, пока только хорошие впечатления. Никаких ошибок нет, двиг стал заметно веселее на средних оборотах 1500-2000. Когда всё это провернул, не спал подолгу) переживал) читал умную литературу, а не отзывы в инете.
По поводу повышения температуры сгорания топлива... Конечно, это есть, ведь в мотор летит чистый воздух, а не грязь, которая не горит повторно. Но на больших оборотах EGR заглушен, и температура в цилиндрах самая высокая. Это не страшнее?) Почему-то производитель не боится закрывать клапан на больших оборотах. Значит, наличие EGR всё таки не для снижения этой самой температуры сгорания.
По поводу забьётся... EGR вообще отключается на больших оборотах! И вся сажа летит в сажевый. И ничего? Судя по второму мохаву - я устал видеть в моторе дрянь, и сливать чёрное, как дёготь, масло. В коллекторе и дроссельной реально сантиметр мазута!!!
И если клапан закрывается на больших оборотах, то прожечь это на трассе - нереально. До меня только после прочтения умных книжек дошло, почему грязи в коллекторе при езде по трассе меньше, чем при езде по городу. И вот повторение в 3-й раз - потому что клапан при движении по трассе сильнее закрыт!!! И чем выше обороты, тем сильнее.
Забьётся - вырежем, или разоримся) Но, думаю, это будет не быстрее, чем с чернотой, летящей обратно...
По поводу повышения температуры сгорания топлива... Конечно, это есть, ведь в мотор летит чистый воздух, а не грязь, которая не горит повторно. Но на больших оборотах EGR заглушен, и температура в цилиндрах самая высокая. Это не страшнее?) Почему-то производитель не боится закрывать клапан на больших оборотах. Значит, наличие EGR всё таки не для снижения этой самой температуры сгорания.
По поводу забьётся... EGR вообще отключается на больших оборотах! И вся сажа летит в сажевый. И ничего? Судя по второму мохаву - я устал видеть в моторе дрянь, и сливать чёрное, как дёготь, масло. В коллекторе и дроссельной реально сантиметр мазута!!!
И если клапан закрывается на больших оборотах, то прожечь это на трассе - нереально. До меня только после прочтения умных книжек дошло, почему грязи в коллекторе при езде по трассе меньше, чем при езде по городу. И вот повторение в 3-й раз - потому что клапан при движении по трассе сильнее закрыт!!! И чем выше обороты, тем сильнее.
Забьётся - вырежем, или разоримся) Но, думаю, это будет не быстрее, чем с чернотой, летящей обратно...
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Охотничек
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Это наверное мне адресовано)Alexandr76 писал(а): ↑06 окт 2020, 15:31Охотничек
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?
заглушку поставил не сразу, перед постановкой мыл систему, перед ТО1 решил снять и сфоткать.
после ТО1 проделал аналогичное с ТО2)
Больше сажи удивило наличие "живого" масла - по видимому ЦПГ давит его нормально.. немного расстроился.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
У меня масла не было. Всё сухо. Сухая сажа. Как в печке! С заглушкой пока не смотрел, что на ней. Поезжу чуток, ревизию сделаюVLN писал(а): ↑06 окт 2020, 17:05Это наверное мне адресовано)Alexandr76 писал(а): ↑06 окт 2020, 15:31Охотничек
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?
заглушку поставил не сразу, перед постановкой мыл систему, перед ТО1 решил снять и сфоткать.
после ТО1 проделал аналогичное с ТО2)
Больше сажи удивило наличие "живого" масла - по видимому ЦПГ давит его нормально.. немного расстроился.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей