Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, появился такой вопрос.

У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Может наоборот - греться будет сильнее?
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
19 янв 2023, 12:01
Может наоборот - греться будет сильнее?
Нет, он наоборот, как мне кажется только подогревает антифриз, т.к. теплообменник находится рядом с движком и выпускным коллектором и эффект идет в обратную сторону. Вот и подумываю все лишнее убрать...
Вот как человек заморочился - https://www.drive2.ru/l/557462291960825589/
Toe
Мохавод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
19 янв 2023, 11:51
Коллеги, появился такой вопрос.

У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
В БК под ключ сделали или нужно с этим барахлом самому морочиться?
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Toe писал(а):
19 янв 2023, 14:34
arskrug писал(а):
19 янв 2023, 11:51
Коллеги, появился такой вопрос.

У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
В БК под ключ сделали или нужно с этим барахлом самому морочиться?
Нет, в БК только заглушки поставили и патрубок убрали от теплообменика до коллектора. Вот и хочу от лишнего избавиться. Сам бы избавился, но где и у кого заглушки заказывать...
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
19 янв 2023, 11:51
Коллеги, появился такой вопрос.

У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
работы выполнены?
Тоже стал задумываться по удалению данного узла т.к. понемногу "исчезает" ОЖ, внешне ни где капежа нет, грешу на прохудившийся теплообменник. Да и эпизодически стал движок как то пожёстче работать, думаю что из за того что охлаждайка попадает в камеру сгорания. Только возникает вопрос. При переоформлении в ГАИ не встанет ли вопрос об изменении конструкции в результате чего ухудшиться пресловутая экология;
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
19 янв 2023, 11:51
Коллеги, появился такой вопрос.

У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Арсений, а по моему когда вы ко мне приезжали крайний раз мы с вами обсудили, что программно у вас ЕГР не отключен.
Я к чему - из вашего поста это совсем неочевидно, и может ввести коллег в заблуждение.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
03 фев 2023, 09:35
arskrug писал(а):
19 янв 2023, 11:51
Коллеги, появился такой вопрос.

У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Арсений, а по моему когда вы ко мне приезжали крайний раз мы с вами обсудили, что программно у вас ЕГР не отключен.
Я к чему - из вашего поста это совсем неочевидно, и может ввести коллег в заблуждение.
Да, верно. Физически заглушен, программно нет.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

а чем это чревато? Чек не горит, выхлоп не идёт во впуск
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Неправильной смесью, избытком кислорода в камере сгорания, лишней темп, лишними ударными (взрывными) нагрузками.
Ответить
  • Информация