Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
GASCHE
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:48

Гоша писал(а):Нахрена кореяки его тогда сделали?
:shock:
Снижает температуру в камере сгорания, уменьшает сажеобразование.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

До мухи было несколько японских дизелей с немалыми пробегами, везде глушил, и везде было на благо (приемистость, ровнее работа, "сало" исчезало из под клапанной крышки) причём пара авто была только из Японии, то есть гарантированно заправлялась хорошим топливом. На дизеле глушить можно без проблем, на бензинках не так всё, температуры большие, но влияет неисправный клапан также плохо.

Отправлено с моего H60-L02 через Tapatalk
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

GASCHE писал(а):Снижает температуру в камере сгорания, уменьшает сажеобразование.
Я в праздники листал старые журнальчики наткнулся на заметку:
Вкусное масло для "негра"(ЕГР)
Вкусное масло для "негра"(ЕГР)
Опять возник вопрос "глушить негра" или нет.. .
Думаю тоже, что как ЕГР может снижать температуру , если он подает горячие газы в цилиндры. У нас правда ОГ после клапана ЕГР, проходят через теплообменник с антифризом, но не думаю, что там они успевают охладиться. Да и наша соляра много серы содержит, а это ведет к образованию на выхлопе серной кислоты....
GASCHE
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:48

EAV_04 писал(а):Думаю тоже, что как ЕГР может снижать температуру , если он подает горячие газы в цилиндры.
Уменьшается температура горения смеси. Простой пример обеднение смеси на бензине приводит к увеличению температуры горения.
Roman33
Мохавод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:26
Имя: Roman33
Комплектация: V6 3,0. Когда чистый то белый.
Дата рождения: 22.07.1976
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Всем привет! Поездив немного с заглушенным ЕГоРкой понял что двигатель начал шумней работать и жестче что подтвердила жена, после пробных поездок. Вернул всё на место. Детонация до добра не доведёт.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Интересное мнение :unknown:

Мой опыт. Машина подъедала масло. Для того, чтобы держать на отметке Full за 15 ткм приходилось доливать грамм 700 - 800. Не напрягало, т.к. считал это нормой (думаю - небезоснавательно) и списывал на качество масла (SHell Helix Ultra HX8 5-30 - не самый фонтан канеш).
Заглушил клапан, масло перестало уходить вообще :yes:
Разницы в шумности мотора не заметил :unknown:
George
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:40
Имя: Юрий
Дата рождения: 29.02.1972
Откуда: КрасноГрадЪ
Контактная информация:

Немецкий концерн Volkswagen в рамках отзывной кампании проведет сервисное обслуживание 43 000 автомобилей брендов Volkswagen, Skoda и Audi. Концерн планирует завершить кампанию до конца этого года.

Как сообщает издание «Известия», ссылаясь на мнение технических специалистов, в результате внесения изменений в программное обеспечение дизельных моторов в моделях Volkswagen, Skoda и Audi может ухудшится разгон и снизится эксплуатационный ресурс двигателя. По всему миру под отзыв VAG попадает около 2 640 000 автомобилей, из которых 43 000 проданные на российском рынке в 2008-2015 годах.

Программа подразумевает изменение программного обеспечения ECU. Представители Volkswagen отметили: «Во время работы двигателя в камере сгорания вырабатываются оксиды азота. Если охлажденные отработавшие газы перенаправить обратно в камеру сгорания (рециркуляция отработавших газов), выработка оксида азота сокращается. Однако большее количество отработавших газов в камере сгорания предполагает более высокий расход топлива и уровень СО2».

Кроме того, немаловажную роль в работе этих двигателей играет качество топлива. Так что лучше купить дизельное топливо у проверенных поставщиков, а не пытаться сэкономить на этом, нанося вред силовому агрегату автомобиля.

А также добавили, «чтобы избежать этого, обновленное программное обеспечение работает в двух направлениях: во-первых, адаптирует объем рециркулируемых отработавших газов, чтобы повлиять на выбросы оксида азота в широком рабочем диапазоне; во-вторых, улучшает характеристики процесса впрыска (повышенное давление и модифицированный процесс) для того, чтобы снизить расход топлива и уровень СО2. Результатом этого является отсутствие дополнительного расхода топлива при сохраняющейся мощности».

Такие комментарии производителя прокомментировали независимые технические специалисты, заявив, что применение такого решения может негативно сказаться на работе автомобиля. Специалист по двигателям компании Disel-MSK отметил, что через клапан EGR проходит 30% отработанных газов, который может пострадать в результате увеличения объема потока. Кроме того, он добавил, что в случае выхода из строя клапана EGR в закрытом положении, вредные выбросы не уменьшаться, тогда как открытый клапан вызовет резкую потерю мощности автомобиля.

Представители концерна слова о вероятном сокращении эксплуатационного ресурса дизельных моторов прокомментировали уклончиво, сообщив, что «технические параметры после перепрошивки соответствуют заявленным». Стоит отметить, что бесплатную перепрошивку программного обеспечения могут получить не только те, кто приобретал модель на российском рынке, но и те, кто ввез в Россию автомобили с других рынков.

Volkswagen объявил об отзывной кампании в России, затрагивающей 43 000 автомобилей в середине февраля. Речь идет о моделях, оснащенных 1,6- и 2,0-литровыми дизелями серии EA189. Отзыв будет проходить до конца 2016 года.

Минпромторг со своей стороны заявил, что все автомобили брендов Volkswagen, Skoda и Audi технически исправны и разрешены для эксплуатации на территории России.

http://faqavto.ru/2016/02/26/servisnaya ... s-motorov/
tymanof
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:06
Имя: Андрей
Комплектация: дизель
Дата рождения: 30.06.1966
Откуда: spb
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сегодня заглушили
https://youtu.be/OSRHKg4xKKA
Аватара пользователя
сергей1977
Мохавод
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 19:25
Имя: серега
Комплектация: дизель пневма максималка
Дата рождения: 24.08.1977
Откуда: казань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Глушил егр,двигатель на определённых оборотах переходит в аварийку и только при езде накатом,выходила ошибка дмрв,снял прокладку ошибка егр осталась,но ошибку дмрв не показывает и в аварийный режим не переходит,у кого так же было?
юрий питер
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:29
Имя: юрий
Комплектация: дизель пружины
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

То же заглушил егр,загорелся Джеки чан.снял заглушку,после второго запуска потух
Ответить
  • Информация